ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 231

Тема: Ну вот и до катался((( В6, не заливайтесь на BP.

  1. #101
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сэмми, Это не минирал---а химия (синтетика )...ей износа нету токо к ней прилепает грязь..вот и меняют потому что на вид чёрная....а там хозяин БАРИН...как хочу так и ворочу...

  3. #102
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Это называется не залипанием клапанов...а коксовка оттого что на малых оборотах (тоесть простой в пробке ) вот получился нагар
    Т.е. это не болезнь, как писали выше? Стечение обстоятельств (пробки+возможно некачественный бенз)?
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  5. #103
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    (пробки+возможно некачественный бенз)?
    Ну...масло тут точно неприделах. У афтара расхода то не было...кокс от бенза и длительной работы на ХХ...в его случае.

    Сообщение добавлено в 14:28, предыдущее сообщение было в 14:27

    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    это не болезнь, как писали выше?
    Наврядли...ИМХО-
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    Стечение обстоятельств
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Lotar Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #104
    Почти Мембер Аватар для Bond1502
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Сегодня с утра страшно машину было заводить после прочитанного))

  9. #105
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bond1502 Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра страшно машину было заводить после прочитанного))
    был бы фси былоб не страшно ))))

  11. #106
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Lotar, Там что то дело тёмное...раз такой стал нагар на поршнях и клапанах по писанине--это сразу бы отразилось на свечах (плохой завод...троит ) ну и на самых свечах нагар видный...или конкурирующая фирма бензина (друг друга готовы сожрать за место под солцем )...
    Спасибо!
    Lotar Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #107
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    Т.е. это не болезнь, как писали выше? Стечение обстоятельств (пробки+возможно некачественный бенз)?
    ЭТО БОЛЕЗНЬ! всех двигателей с непосредственным впрыском - повышенное нагарообразование, а к чему оно приведёт один бог знает, может только к снижению мощности, может к залеганию колец, может к залипанию клапанов... но избежать этого элементарно просто - меньше тарахтеть на холостом, меньше ездить по пробкам, чаще ездить на дальняки, лить хорошее масло и менять почаще, ну и достаточно сомнительная с точки зрения способа исполнеия/времени/эффективности/ условий процедура - "давать машине просраться"
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Lotar Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #108
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    был бы фси былоб не страшно ))))
    А как насчёт межвальной цепи......?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #109
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    но вольц в этом плане относительно безпроблемный - на новых ситроенах С5 к 30тыс. от нагара машины ехать перестают, цепи тянутся и рвутся

    Сообщение добавлено в 12:44, предыдущее сообщение было в 12:44

    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    был бы фси былоб не страшно ))))
    один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] - тот же FSI только без турбины... цепь перескакивает, ремень тоже, цепь рвётся, ремень тоже, на всё дело случая и стечения обстоятельств...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #110
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А как насчёт межвальной цепи......?
    она тоже перескакивает ?

  21. #111
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А как насчёт межвальной цепи......?
    она не является эталоном надёжности, но перескочить или порваться это вряд ли. ресурс также прямопропорционален маслу и срокам замены.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #112
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ей износа нету токо к ней прилепает грязь..вот и меняют потому что на вид чёрная....
    Очень глубокое заблуждение. Любое масло со временем разрушается (просто минералное еще раньше), окисляется, теряет смазочные свойства, в нем образуется сера, сажа и т.д.
    Да и потом, практически любое "синтетикечское" масло все равно состоит частично из минерального масла.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  25. #113
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Теперь буду менять не реже чем раз в 7-8 т.км.
    Привет Семмик, хоть здесь тебя увидеть, редкий гость на форуме))))
    ты все тоже льешь 5W30 оригинал?

  27. #114
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Да и потом, практически любое "синтетикечское" масло все равно состоит частично из минерального масла.
    практически, но не любое, есть чистая синтетика, но чаще смесь...

    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Очень глубокое заблуждение. Любое масло со временем разрушается (просто минералное еще раньше), окисляется, теряет смазочные свойства, в нем образуется сера, сажа и т.д..
    +1
    чем чаще меняеш, тем лучше - с этим спорить безсмысленно
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #115
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Привет Семмик, хоть здесь тебя увидеть, редкий гость на форуме))))
    ты все тоже льешь 5W30 оригинал?
    Привет Юль! ))) Ага, редкий я, редкий.. ))))
    Масло кастрол больше лить не хочу. В топку. От него движек только засирается, тем более если менять только раз в 15 тыщь. Буду опять 5w30 но или Шелл, или Идемитсу, в общем нормальное масло надо заливать и менять почаще.

    У тебя какой сейчас расход масла и пробег?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  31. #116
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ЭТО БОЛЕЗНЬ! всех двигателей с непосредственным впрыском - повышенное нагарообразование, а к чему оно приведёт один бог знает, может только к снижению мощности, может к залеганию колец, может к залипанию клапанов... но избежать этого элементарно просто - меньше тарахтеть на холостом, меньше ездить по пробкам, чаще ездить на дальняки, лить хорошее масло и менять почаще, ну и достаточно сомнительная с точки зрения способа исполнеия/времени/эффективности/ условий процедура - "давать машине просраться"
    Америкосы чистят впуск карб клинером. Где-то в нете видел видео как парень на гольфе 6ом прямо в отверстие для датчика температуры установил трубку и работающий двигатель всасывал какой то очиститель.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  33. #117
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    она тоже перескакивает ?
    Дык она же цепь......, "бывает..."(с), причина в основном таже- неисправность натяжителя...
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    но перескочить это вряд ли
    Я слышал и неоднократно...но не эпидемия, опять же виной числю масло и его интервал замены...
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    любое "синтетикечское" масло все равно состоит частично из минерального масла.
    Не совсем так. Точнее- не так. База синтетического масла (0-40, 5-50, 10-60) производится по технологии ПАО из природного газа. Доля синтетики в общем объёме произведённого масла не превышает 5%. База гидрокрекингового (5-40) масла (формула получается та же, что и у синтетики, но молекулы иной длинны) из нефти. Гидрокрекинговое масло- основное в производстве и потреблении. Есть хиприт 5-30......ЛЛ3, база которого произведена путём смешивания баз ПАО и ГК в каких то пропорциях, известных только производителю. Соответственно, ни в одном из этих масел нет "минерального" компонента...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #118
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    но перескочить это вряд ли
    Я слышал и неоднократно...но не эпидемия, опять же виной числю масло и его интервал замены...
    какой срок службы этой цепи при нормальном масле и интервалом замены ?

  37. #119
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Доказывать им не надо...хоть каждый день пускай меняют здесь на форуме. масло..а на деле все забывают что надо менять...Всё это видно когда приежжают в починку..капот не открыть--потому что грязь примёрзла со стороны двс....мойка то бесплатно..а двс надо платить---так денег нету....Если не ошибаюсь на дизеле ремень грм --натяжитель автомат (гидравлический )..

  39. #120
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    капот не открыть--потому что грязь примёрзла со стороны двс..
    и к сожалению таких много

  41. #121
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Не совсем так. Точнее- не так. База синтетического масла (0-40, 5-50, 10-60) производится по технологии ПАО из природного газа. Доля синтетики в общем объёме произведённого масла не превышает 5%. База гидрокрекингового (5-40) масла (формула получается та же, что и у синтетики, но молекулы иной длинны) из нефти. Гидрокрекинговое масло- основное в производстве и потреблении. Есть хиприт 5-30......ЛЛ3, база которого произведена путём смешивания баз ПАО и ГК в каких то пропорциях, известных только производителю. Соответственно, ни в одном из этих масел нет "минерального" компонента...
    Не соглашусь. На сегодняшний день надпись на кантистре "синтетика" не означает что масло изготовлено обязательно по технологии ПАО, она означает лишь что масло по своим свойствам такое же как при ПАО, но при этом в канистре может быть гидрокрекинг.
    Что касается "нет "минерального" компонента", а что же есть в гидрокрекинговом масле, если его делают из минерального (а минеральное масло тоже делают из нефти) путем повышения его свойств (гидрокрекинг)?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  43. #122
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    какой срок службы этой цепи при нормальном масле и интервалом замены ?
    хз...регламентом не ограничен, замена по дефектовке. Дефектовка по звуку или попутно на разобранном ДВС...
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    натяжитель автомат (гидравлический )..
    ГРМ- ремень, натяжитель- механический со стрелочным указателем пределов. Тоже весчь в себе, я проверяю на каждом масляном ТО...как то спокойней.
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    а что же есть в гидрокрекинговом масле, если его делают из минерального (а минеральное масло тоже делают из нефти) путем повышения его свойств (гидрокрекинг)?
    Базовое ГК масло не делают из минерального...... Гидрокрекинг- сложный (но проще чем ПАО) ХИМИЧЕСКИЙ процесс получения продукта необходимой МОЛЕКУЛЯРНОЙ формулы из базового продукта- НЕФТИ. Это как золотые прииски- золото можно найти и в руде и в глине. Так и искомую формулу конечного продукта можно слепить и из газа и из нефти. Разница только в длине молекул, что компенсируется загустителями. А процесс получения минеральной базы совершенно иной, химией там не особо пахнет потому и стоимость ниже плинтуса...

    Сообщение добавлено в 16:29, предыдущее сообщение было в 16:28

    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день надпись на кантистре "синтетика" не означает
    Подправлю, с Вашего разрешения- эта надпись "синтетика" НИОЧЁМ...,а натуральную синтетику Вы сразу отличите по стОимости, если она стоит в ряду с ГК...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #123
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    какой срок службы этой цепи при нормальном масле и интервалом замены ?
    впринципе, должен быть приличный (ИМХО, выше 200тыс.), но там натяжитель хлипковатый, хотя тоже должен больше 200тыс ходить, но узел очень "чувствительный" и достаточно "непредсказуемый"
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #124
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  48. Рейтинг
    хз... вообще лил полгода 98 алтимэйт - нормальный бензин, только цена неадекват.
    залил 95 алтимэйт - детонация и чек
    а вобоще заправки сами ничего у них.

    роська тоже у дома есть - надо будет потестировать.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  49. #125
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  50. Рейтинг
    ХЗ про БП и фолькс сказать ничего плохого не могу, а вот БМВ не любит БП, что подтверждает и БМВшный форум. Вот на лучке летит а на БП тупит.
    Фольксу очень непонравилась Татнефть за 3 месяца жизни в Казани, упала мощность, двигун работал жестко.
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

Ответить в теме
Страница 5 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org