ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Замена сайлентблоков

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена сайлентблоков

    Приговорили к замене сайлентблоки (4D0407181H и 4D0407182G) на несущем рычаге (4B3407151K). Можно ли менять только эти два сайлентблока или надо менять рычаг в целом? Passat B5 GP 2004. AVB
    Спасибо.

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Правильнее рычаг, чтобы потом не мучали сомнения.
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Правильнее рычаг, чтобы потом не мучали сомнения.
    А в чём могут быть проблемы при замене только сайлентблоков?
    Passat B5 GP, 2004 г. AVB.

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    9
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grom_A Посмотреть сообщение
    Приговорили к замене сайлентблоки (4D0407181H и 4D0407182G) на несущем рычаге (4B3407151K). Можно ли менять только эти два сайлентблока или надо менять рычаг в целом? Passat B5 GP 2004. AVB
    Мне полностью востанавливали подвеску. Заменили и эти два сайлента. Пока не жалуюсь.

  9. #5
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Про проблемы, я ничего не писал.
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Про проблемы, я ничего не писал.
    Так я и спрашиваю: можно заменить только эти сайленты (цена VAG - 1500 р. за 2 штуки) или менять рычаг (цена VAG - 4900.00 р.). На что это может повлиять?
    Passat B5 GP, 2004 г. AVB.

  13. #7
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  14. Рейтинг
    + работа по замене, а чуть позже скажут шарик стучит и т.д....
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Grom_A, В этих рычагах сайлентблоки вечные ...а вот шаровая да и проблема в пыльнике....если бы рычаг был бы солумин..а железный то можно и поменят...почитайте что такое СОЛУМИН...форум за безопасность...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Россия, Железногорск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем привет, я менял эти сайлентблоки, проблем никаких нет, уже полтос после замены проехал.
    VW Passat 2004 1.9 TDI AVB ручка, синий универсал.

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    rudenok, Молодец....радуйся что немов победив...

  21. #11
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    Цитата Сообщение от Grom_A Посмотреть сообщение
    А в чём могут быть проблемы при замене только сайлентблоков?
    неравномерность, да же боюсь произнести это слово-ВПРЕСОВКИ, если будет хоть пол градуса угол - износ, искривление подвесного механизма.
    бывают случаи, что просто везёт и человек молотком попадает в эти 90 градусов или думает, что попадает, но как писали выше, ставьте в сборе, гемора-меньше.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена RCD-300 на RCD-310
    от login в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 16:26
  2. Замена МФИ на МФИ+
    от Putkon в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 10:59
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 10:09
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 09:38
  5. Замена ГРМ
    от dva060 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 19:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org