Правильнее рычаг, чтобы потом не мучали сомнения.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приговорили к замене сайлентблоки (4D0407181H и 4D0407182G) на несущем рычаге (4B3407151K). Можно ли менять только эти два сайлентблока или надо менять рычаг в целом? Passat B5 GP 2004. AVB
Спасибо.
Правильнее рычаг, чтобы потом не мучали сомнения.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Про проблемы, я ничего не писал.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
+ работа по замене, а чуть позже скажут шарик стучит и т.д....
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Grom_A, В этих рычагах сайлентблоки вечные ...а вот шаровая да и проблема в пыльнике....если бы рычаг был бы солумин..а железный то можно и поменят...почитайте что такое СОЛУМИН...форум за безопасность...
Всем привет, я менял эти сайлентблоки, проблем никаких нет, уже полтос после замены проехал.
VW Passat 2004 1.9 TDI AVB ручка, синий универсал.
rudenok, Молодец....радуйся что немов победив...
неравномерность, да же боюсь произнести это слово-ВПРЕСОВКИ, если будет хоть пол градуса угол - износ, искривление подвесного механизма.
бывают случаи, что просто везёт и человек молотком попадает в эти 90 градусов или думает, что попадает, но как писали выше, ставьте в сборе, гемора-меньше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки