![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
uazik86, Раз лампы гаснуть --это и есть разряд акб..надо снять и зарядить..удачи !!!
aleksey.b,
аналогично, ошибки те же и поведение машины. и пробег 115 000км
решил помыть форсунки и заменить свечи (и колодки заодно). При замене колодок увидели масло на защите под стыком двигателя и коробки - мастер сказал что скорее в этом проблема не стабильной работы на холодную. Решил пока ничего не делать. Выезжал с сервиса после промывки машина работала как часы .... до 2-го светофора.
Позвонил знакомому мастеру в другой сервис - сразу сказал, что сальник.
Сегодня утром (- 24гр) холостые держать отказалась пока не прогрел, загорелся ЧЕК - отогнал на замену сальника. Посмотрим чем закончится.
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 11:37
aleksey.b,
а клапан ВКГ мыли при замене сальника?
Последний раз редактировалось 405p; 02.02.2012 в 13:42.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
АКБ в норме, фары горят, приборка горит.Заряд есть. А может быть такое, что когда машину делали, она в тепле стояла, а сейчас мороз и стартер просто замёрз?
Сообщение добавлено в 13:45, предыдущее сообщение было в 13:44
Клеммы в норме.А может стартер замёрз? В ОД Атлант-М сказали, что авто ремонтировали в тёплолм боксе, и на морозе стартер просто замёрз
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-uazik86 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за совет.Попробую в боксе тёплом сегодня отогреть
Ув. uazik86 Если на 2 положении ключа-брелка все тухнет - это 100% АКБ не заряжена (посмотрите в окошко оно должно зеленым или желтозеленым), зарядите маленьким током примерно сутки. Проверте заряд который дает генератор (может ремень буксует или релюха балуется), замерьте ток утечки. Проверьте массу, особенно провод "-" от АКБ к кузову.
Ув. коллеги а зачем вы чистите форсунки? Были для этого причины? Показала диагностика? Авто еле ехало и чхало (были весомые причины)? Или вы льете в бак из старых ржавых канистр?Эта процедура есть в регламентных работах для планового ТО? Какой нехороший чел вам такое советует?
Хлопцы! На станциях ОД редко работают мастера хотябы с двумя левыми руками - как правило, у них вместо рук - ноги, а головы - протез и это 70% из 100%. Вы не забывайте, что их цель продать товар или услугу и особенно те - которые никому не нужны и дорого стоят!
В сильные морозы не ленитесь прогревать подольше (пока ОЖ не подымется к 70 , а то не одни сальники полезут (не дай Бог)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-uazik86 Поблагодарил(и) за этот пост
uazik86, Какой стартёр замёрз----Развод...Вам же написали или Вы маленький---зарядить акб...или хочется по писать когда холодно..........................
Dim@, Вы в каком столетии живёте уважаемый..акб---заряжали 1 сутки в том столетии...в настоящее время акб заряжается + 20--3-4 часа....при -15-20..4 часа...есть 1 час...удачи в понимании немов.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-uazik86 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо большое. Действительно был АКБ. Запустил после подключения пуско-зарядного устройства. Спасибо за ценные советы.Очень благодарен
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:05
Спасибо большое за совет. Всё завелось. Удачи Вам.
ув. Lera если хотим сохранить АКБ подольше после полной разрядки, то ставим на минимальный ток (лучше 1-1,5А) и заряжаем, а время зарядки считают коль-во ампер-часов/3 - чтоб банки не посыпались (еще крышки выкручив). Мой родной АКБ еще с 2008г. в 2010 сел полностью заряжал так по-старинке и до сих пор ляля. Быстрая зарядка для севшего АКБ тоже не есть гуд. А вообще это дело каждого или береч или нет
+ отогреть надо! иначе точно кирдык пластинам!
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dim@ Поблагодарил(и) за этот пост
холодильщик, Для этого что бы отогреть пластины и подаётся зарядка....типа чайника электро...просто на морозе он 40 мин..будет греться...а потом токо пойдёт зарядка ..а в тепле сразу..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dim@ Поблагодарил(и) за этот пост
А есть ли где-то ветка как установить 2 АКБ (друг интересуется у него дизель)?
Dim@, Что бы на авто стояло 2 акб....Зачем ???...если генератор валио то 140--акб-90 можно ставить...он то покрутит что хочешь..самое главное ему передайте что бы следил за акб..проще держать авто в тёплом гараже...
Но ведь есть версии с 2 АКБ.
Ведь у Вашего друга 12 в....а не 24...вот и подумайте...все производители голову ломают что бы в 1 акб--запихнуть 100 в..а Вы за своё...удачи !!!
Dim@, У сигналки своя акб--но маленькая...
Коллеги, описываю проблему (двиг 1.6FSI 116л.с., АКПП. Год выпуска 2008, пробег 107 тыс.км.):
на холостых двигатель работает заметно нестабильно (даже по внутрисалонному свету видно как плавает ритм), вырос расход х/х (с 0.6 до 0.9 - 1.0 л/ч (чаще 1.0)).
В рамках поиска причин,сделал следующее:
1) Заменил клапан ВКГ (старый был порван, после этого значительно улучшилась тяга как ни странно и расход х/х стал 0.8 - 0.9 (чаще 0.9))
2) Прочистил клапан EGR (был жутко загажена)
3) Поменял свечи
4) Поменял топливный фильтр
5) Прочистил впускные заслонки
6) Промыл форсунки со снятием (на стенде у ОД, после этого тяга еще больше улучшилась) и заменил их резиновые уплотнители
Не помогло.
Начитавшись форум - понимаю, что непоменяным остался сальник коленвала (и наиболее частым виновником такого). Вопросов три:
1) Менять нужно и передний и задний сальники?
2) Где оба они находятся?
3) Насколько сложно сделать самому без специнструмента? Есть ли риски сбить момент зажигания и проч.?
Спасибо.
Забыл сказать - никаких ошибок в диагностике не отображается. Счетчик пропусков зажигания тоже не увеличивается на заведенном двигателе.
Всем привет. Езжу на Пассате 2008г.в., двиг. 1.8 ТSI, 160л.с. автомат.
столкнулся с такой проблемой вылез "Чек" сделал диагностику выдал ошибку Р0171. После диагностики в сервисе поменял, расходометр и лямда зонд, так же удален катализатор, стоит обманка. Ошибку сбросили, но через пару дней опять ошибка появилась, в сервисе разводят руками и не могут найти причину, может кто сталкивался с таким? Еще заметил такую вещь, что при езде от 40-60 км\ч машина немного дергается.
И нафига они катализатор удалили? Дальше-больше, обманка- конкретный колхоз- "попал-не попал". Ищите подсос воздуха/утечку наддува в промежутке между воздушным фильтром и головкой блока циллиндров, а так же стОит померить давление топлива в низкой (в первую очередь) и высокой части. Чтобы избавиться от варианта "обманка дурит голову" перешейте мозги на Евро-2- так все делают...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да развели на полную катушку выкинули с авто на 100 руб новых запчастей + возможно и приварили криво трубу и через дырку идет подсос , надо ехать обратно до этих спецов а не слушать то что они говорят а пускай делают раз взялись пилить все ...сочувствую .......
Всем привет,
Помогите пож.,горит чек,бедная смесь,сальники коленвала сухие целые, не текут. ВКГ поменял, поставил новый оригинальный с ревизией АС. Смотрел у официалов нигде не травит воздух, но ЧЕК зараза загорается примерно раз в 300км. На работу ДВС горящий ЧЕК не влияет. 1.8 ТСИ 118 kw пробег 120000. Помогите советами, пожалуйста, где искать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки