![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Так что же получается---заменили насос с рабочего на новый и усё (без проверки на стенде )..а причина ???цепи сымали с башмаками или как..когда меняли натяжитель ???
Вот ЗАРАЗА!
Успехов!
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:44
Новая "теория!"
При определенном растяжении цепи (естественно "выдвигается" натяжитель) и в определенном положении уплотнение ухудшается и во время стоянки из канала уходит масло , что в последствии вызывает шум при запуске.
v032 - если не трудно - изучи натяжитель на предмет" лювтов "при "выдвижении". ПЛИЗ!
От Д6 до В6![]()
v032, Привет, а какой у тебя пробег и отпишись во сколько все вышло и где делался, у меня мотор такой же, запереживал что то.
kefi, даже лень глаза вверх поднять не говорю что бы и тему почитать для общего развития.
И так всё с начала и по порядку
Запчасти (куплены в экзисте):
06H 109 158 J Цепь привода 1 шт
06H 109 467 N Натяжное устройство цепи 1шт
N10554005 болт крепления натяжителя 2шт
06H109469T планка успокоителя 1 шт
06H109469AJ планка успокоителя 1 шт
N91130401 болт крепления успокоителя 2шт
06H109509Q планка успокоителя 1 шт
N91130301 болт крепления успокоителя 1шт
WHT001760 болт демпфера 1шт
06H103483C прокладка верхнего кожуха цепи 1шт
06J103831 болт верхнего кожуха цепи 5шт
06H103085G сальник коленвала 1шт
N91096702 болт нижнего кожуха цепи 15шт
N90813202 пробка сливная поддона 1шт
06J115403C фильтр масляный 1шт
примерно 8000 руб
Масло Shell AV-L 5w30 vw 504-507 5л 1шт (2000 руб)
06J115105AB масляный насос (куплен у дилера 6300 руб)
Работы, Фольксваген центр Брянск (о.д):
Давление масла замерить 285 р
Датчик давления масла снять/установить 380р
Масляный насос снять/установить 1805р
Цепь ГРМ снять/установить (вместе с натяжителем и успокоителями) 2090р
Всё примерно 21000 р
И так, купив то, что в экзисте, приехал к о.д. с конкретной задачей, заменить всё это же. Решили начать с проверки давления масла. Ок. Давление мерили при полностью прогретом двс. По эльзе, при температуре масла 80 гр/ц, при 2000 об/мин 2,7-4,5 бар, показало 2,8 бар, на 3900 об/мин - 3,0 бар. Вердикт "маловато, масляный насос заменить". Ок. Заменили всё вышеуказанное, фильтр оставили старый "манновский" дабы его исключить. После замены, на полностью прогретом двс, на 2000 об/мин - 3,0 бар, на 3900 об/мин - 3,0 бар. Заменили фильтр на оригинальный на 2000 об/мин - 3,0 бар, на 3900 об/мин - 3,0 бар. Итог - двигатель шепчет (точнее ласково стрекочет), звук на холодную пропал. Фото натяжителя выше, что именно с ним сделать прошу уточнить, всё сделаю, фото опубликую. Деньги за насос имхо нужно возвернуть, при вопросе про стенд для проверки маслонасоса, в ответ кривая ухмылка. Вопросы, пожелания, комментарии?
З.ы. двигатель внутри абсолютно чистый, лепни из о.д. переглянувшись сказали "как будто первая замена масла", так что видимо зря уесосят дилерский кастрол, коренные вкладыши без следов износа
Сообщение добавлено в 22:33, предыдущее сообщение было в 22:00
+1 Вот в моём вопалённом мозгу, что то подобное сложилось
Сообщение добавлено в 22:33, предыдущее сообщение было в 22:33
kefi, Если ничего подобного не беспокоит, я бы не лез
Сообщение добавлено в 22:36, предыдущее сообщение было в 22:33
Для справки, у Брянских од, в декабре прошлого года, был клон моего пассата, перескок цепи из за натяжителя, замена двс, ибо ремонтировать было нечего, за последнии 4 мес 7 тигуанов с аналогичной проблемой, все 2,0 тси, 6 по гарантии 1 по куланцу, 1 В7 1,4 тси побег 35 км
v032, Сетчатый фильтр на опоре распредвала в каком состоянии был у Вас?
Фото его на стр 13 темы(пост 308)
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Подскажите пожалуйста, может кто нибуть менял валансировочный вал на BZB 1.8. Месяц назад купил пассат б6 1.8 TSI 2008 г., пробег 68850.Масло не менял. Прежний хозяен сказал, что масло менял у дилера в 60000 и мне менят в 70000.Получилось так, что я разогнался, выжал сцеплени, затормозил, повернул, остановился из за кочек, отпускаю сцепление ,а машина заглушена.Двигатель не проворачивается.Когда вскрыли переднию крышку оказалось заклинил правый балансир, цепь привода балансиров перескачила и сломался натяжитель.Фазы на месте.Подскажите как вынуть балансир и установить новый.
Боюсь все будет печальнее, если машина обслуживалась у ОД и есть сервиска то вези машину к ним пусть пробивают ремонт по кулансу. При поломке натяжителя (а я уверен, что проблема на 100% в нем) и перескоке цепи ремонт в лучшем случае обходится заменой (ремонтом) ГБЦ.
Почитай
http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%B8-1.8-TSI
А по-моему всё понятно. Балансир заклинил, что привело к резкой остановке коленвала. Соответственно по натяжителям всех цепей был удар. Т.к. натяжитель цепи привода балансиров резьбовой - он выдержал, а натяжитель цепи ГРМ приказал долго жить. Думаю, что это еще раз подтверждает мою мысль о том, что сам по себе натяжитель не является проблемой. Проблема - какие-то процессы в моторе, которые воздействуют на натяжитель и ломают его (ударные нагрузки через цепь).
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Я честно говоря пока не понял какой именно натяжитель сломался у Сергей 68, (хотя про какой натяжитель тема понятно), тот который основной цепи, или тот который цепи балансирных валов. Просто странно тогда если сломался натяжитель основной цепи, то маловероятно, что цепь не перескочила и фазы на месте.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки