ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 18 из 68
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 426 по 450 из 1687

Тема: Натяжитель цепи 1.8 TSI

  1. #426
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Насос от В6, правда не видел , но клапан наверное , как везде, "тарелка со штоком подпружиненая!" , т.е. давление зависит от усилия пружины , если не износ шпг .
    вроде пружина с шариком. Износ шпг не обнаружен
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  3. #427
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Так тебе замена натяжителя с цепью помогло или хором с насосом??? и вопрос звука так и остался" непонятно изза чего!", давление , натяжитель, цепь.

    Сообщение добавлено в 20:06, предыдущее сообщение было в 20:01

    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    вроде пружина с шариком. Износ шпг не обнаружен
    Клапан отвечает за "сброс" лишнего давления.
    От Д6 до В6

  5. #428
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  6. Рейтинг
    холодильщик, хором с насосом, но насос не при делах, я настолько в этом уверен, что готов поставить обратно родной, ибо давление масла после замены не изменилось
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  7. #429
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    холодильщик, хором с насосом, но насос не при делах, я настолько в этом уверен, что готов поставить обратно родной, ибо давление масла после замены не изменилось
    Т.е. цепь и натяжитель или только цепь , или "башмак" сильно потерт? И все же завязано на давлении , (раз после длит. стоянки шум) , вот только где его стравливает ?
    От Д6 до В6

  9. #430
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  10. Рейтинг
    натяжитель и не держит
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  11. #431
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так что же получается---заменили насос с рабочего на новый и усё (без проверки на стенде )..а причина ???цепи сымали с башмаками или как..когда меняли натяжитель ???

  13. #432
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    натяжитель и не держит
    Вот ЗАРАЗА!
    Успехов!

    Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:44

    Новая "теория!"
    При определенном растяжении цепи (естественно "выдвигается" натяжитель) и в определенном положении уплотнение ухудшается и во время стоянки из канала уходит масло , что в последствии вызывает шум при запуске.
    v032 - если не трудно - изучи натяжитель на предмет" лювтов "при "выдвижении". ПЛИЗ!
    От Д6 до В6

  15. #433
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так что же получается---заменили насос с рабочего на новый и усё (без проверки на стенде )..а причина ???цепи сымали с башмаками или как..когда меняли натяжитель ???
    Дык вроде всё поменял:
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Но, заменил цепь, натяжитель, успокоители, масляный насос.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  17. #434
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  18. Рейтинг
    v032, Привет, а какой у тебя пробег и отпишись во сколько все вышло и где делался, у меня мотор такой же, запереживал что то.

  19. #435
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  20. Рейтинг
    kefi, даже лень глаза вверх поднять не говорю что бы и тему почитать для общего развития.

  21. #436
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    kefi, даже лень глаза вверх поднять не говорю что бы и тему почитать для общего развития.
    Да я уже все прочел и все выяснил.

  23. #437
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Новая "теория!"
    При определенном растяжении цепи (естественно "выдвигается" натяжитель) и в определенном положении уплотнение ухудшается и во время стоянки из канала уходит масло , что в последствии вызывает шум при запуске.
    Там же защелка есть, которая не пускает шток обратно при отсутствии давления масла
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  25. #438
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  26. Рейтинг
    И так всё с начала и по порядку
    Запчасти (куплены в экзисте):
    06H 109 158 J Цепь привода 1 шт
    06H 109 467 N Натяжное устройство цепи 1шт
    N10554005 болт крепления натяжителя 2шт
    06H109469T планка успокоителя 1 шт
    06H109469AJ планка успокоителя 1 шт
    N91130401 болт крепления успокоителя 2шт
    06H109509Q планка успокоителя 1 шт
    N91130301 болт крепления успокоителя 1шт
    WHT001760 болт демпфера 1шт
    06H103483C прокладка верхнего кожуха цепи 1шт
    06J103831 болт верхнего кожуха цепи 5шт
    06H103085G сальник коленвала 1шт
    N91096702 болт нижнего кожуха цепи 15шт
    N90813202 пробка сливная поддона 1шт
    06J115403C фильтр масляный 1шт
    примерно 8000 руб
    Масло Shell AV-L 5w30 vw 504-507 5л 1шт (2000 руб)

    06J115105AB масляный насос (куплен у дилера 6300 руб)

    Работы, Фольксваген центр Брянск (о.д):
    Давление масла замерить 285 р
    Датчик давления масла снять/установить 380р
    Масляный насос снять/установить 1805р
    Цепь ГРМ снять/установить (вместе с натяжителем и успокоителями) 2090р
    Всё примерно 21000 р

    И так, купив то, что в экзисте, приехал к о.д. с конкретной задачей, заменить всё это же. Решили начать с проверки давления масла. Ок. Давление мерили при полностью прогретом двс. По эльзе, при температуре масла 80 гр/ц, при 2000 об/мин 2,7-4,5 бар, показало 2,8 бар, на 3900 об/мин - 3,0 бар. Вердикт "маловато, масляный насос заменить". Ок. Заменили всё вышеуказанное, фильтр оставили старый "манновский" дабы его исключить. После замены, на полностью прогретом двс, на 2000 об/мин - 3,0 бар, на 3900 об/мин - 3,0 бар. Заменили фильтр на оригинальный на 2000 об/мин - 3,0 бар, на 3900 об/мин - 3,0 бар. Итог - двигатель шепчет (точнее ласково стрекочет), звук на холодную пропал. Фото натяжителя выше, что именно с ним сделать прошу уточнить, всё сделаю, фото опубликую. Деньги за насос имхо нужно возвернуть, при вопросе про стенд для проверки маслонасоса, в ответ кривая ухмылка. Вопросы, пожелания, комментарии?
    З.ы. двигатель внутри абсолютно чистый, лепни из о.д. переглянувшись сказали "как будто первая замена масла", так что видимо зря уесосят дилерский кастрол, коренные вкладыши без следов износа

    Сообщение добавлено в 22:33, предыдущее сообщение было в 22:00

    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    При определенном растяжении цепи (естественно "выдвигается" натяжитель) и в определенном положении уплотнение ухудшается и во время стоянки из канала уходит масло , что в последствии вызывает шум при запуске.
    +1 Вот в моём вопалённом мозгу, что то подобное сложилось

    Сообщение добавлено в 22:33, предыдущее сообщение было в 22:33

    kefi, Если ничего подобного не беспокоит, я бы не лез

    Сообщение добавлено в 22:36, предыдущее сообщение было в 22:33

    Для справки, у Брянских од, в декабре прошлого года, был клон моего пассата, перескок цепи из за натяжителя, замена двс, ибо ремонтировать было нечего, за последнии 4 мес 7 тигуанов с аналогичной проблемой, все 2,0 тси, 6 по гарантии 1 по куланцу, 1 В7 1,4 тси побег 35 км
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
    Спасибо!
    Chagi, Albert, Vital 86 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #439
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Там же защелка есть, которая не пускает шток обратно при отсутствии давления масла
    Да не про защелку! Масло то из канала куда деётся!!!?
    От Д6 до В6

  29. #440
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Для справки, у Брянских од, в декабре прошлого года, был клон моего пассата, перескок цепи из за натяжителя, замена двс, ибо ремонтировать было нечего, за последнии 4 мес 7 тигуанов с аналогичной проблемой, все 2,0 тси, 6 по гарантии 1 по куланцу, 1 В7 1,4 тси побег 35 км
    Вот это статистика!! А у наших ОД всего 2 пассата за все годы. Наверное "скромничают"
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  31. #441
    Почти Мембер Аватар для Алексей Сергеев
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  32. Рейтинг

  33. #442
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  34. Рейтинг
    v032, Сетчатый фильтр на опоре распредвала в каком состоянии был у Вас?
    Фото его на стр 13 темы(пост 308)

  35. #443
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  36. Рейтинг
    судя по всему тем у кого 1,8 надо на каком то пробеге 100 или 130 менять цепь со всеми приблудами, не такие уж большие деньги зато потом море спокойствия


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  37. #444
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    v032, Сетчатый фильтр на опоре распредвала в каком состоянии был у Вас?
    Фото его на стр 13 темы(пост 308)
    кстати, просил посмотреть, сказали на месте и чистая
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  39. #445
    Гость
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Заклинил балансировочный вал BZB 1.8

    Подскажите пожалуйста, может кто нибуть менял валансировочный вал на BZB 1.8. Месяц назад купил пассат б6 1.8 TSI 2008 г., пробег 68850.Масло не менял. Прежний хозяен сказал, что масло менял у дилера в 60000 и мне менят в 70000.Получилось так, что я разогнался, выжал сцеплени, затормозил, повернул, остановился из за кочек, отпускаю сцепление ,а машина заглушена.Двигатель не проворачивается.Когда вскрыли переднию крышку оказалось заклинил правый балансир, цепь привода балансиров перескачила и сломался натяжитель.Фазы на месте.Подскажите как вынуть балансир и установить новый.

  41. #446
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Боюсь все будет печальнее, если машина обслуживалась у ОД и есть сервиска то вези машину к ним пусть пробивают ремонт по кулансу. При поломке натяжителя (а я уверен, что проблема на 100% в нем) и перескоке цепи ремонт в лучшем случае обходится заменой (ремонтом) ГБЦ.
    Почитай
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%B8-1.8-TSI

  43. #447
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Боюсь все будет печальнее, если машина обслуживалась у ОД и есть сервиска то вези машину к ним пусть пробивают ремонт по кулансу. При поломке натяжителя (а я уверен, что проблема на 100% в нем) и перескоке цепи ремонт в лучшем случае обходится заменой (ремонтом) ГБЦ.
    Почитай
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%B8-1.8-TSI
    На балансирах вроде своя цепь со своим натяжителем.

  45. #448
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от et82 Посмотреть сообщение
    На балансирах вроде своя цепь со своим натяжителем.
    Ну, да. Странно с таким траблом еще не сталкивался.

    Сергей 68, в диагнозе уверены?
    какой вал заклинил?
    Изображения

  47. #449
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Ну, да. Странно с таким траблом еще не сталкивался.
    А по-моему всё понятно. Балансир заклинил, что привело к резкой остановке коленвала. Соответственно по натяжителям всех цепей был удар. Т.к. натяжитель цепи привода балансиров резьбовой - он выдержал, а натяжитель цепи ГРМ приказал долго жить. Думаю, что это еще раз подтверждает мою мысль о том, что сам по себе натяжитель не является проблемой. Проблема - какие-то процессы в моторе, которые воздействуют на натяжитель и ломают его (ударные нагрузки через цепь).
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  49. #450
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    А по-моему всё понятно. Балансир заклинил, что привело к резкой остановке коленвала. Соответственно по натяжителям всех цепей был удар. Т.к. натяжитель цепи привода балансиров резьбовой - он выдержал, а натяжитель цепи ГРМ приказал долго жить. Думаю, что это еще раз подтверждает мою мысль о том, что сам по себе натяжитель не является проблемой. Проблема - какие-то процессы в моторе, которые воздействуют на натяжитель и ломают его (ударные нагрузки через цепь).
    Я честно говоря пока не понял какой именно натяжитель сломался у Сергей 68, (хотя про какой натяжитель тема понятно), тот который основной цепи, или тот который цепи балансирных валов. Просто странно тогда если сломался натяжитель основной цепи, то маловероятно, что цепь не перескочила и фазы на месте.

Ответить в теме
Страница 18 из 68
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Шум цепи!
    от mazya в разделе Passat B5
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 10:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:39
  3. Натяжитель ремня грм
    от BOING в разделе Passat B5
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 00:06
  4. 2,0 TDI натяжитель ремня
    от ANDREWE в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 02:25
  5. Замена цепи и натяжника
    от MadHeaD в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 16:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org