ну вообщем заменили мне комплект грм (цепь, натяжитель, успокоители) в атлант-М за все отдал 18600р. (12700 работа и 5900 запчасти) в эту сумму еще и мотор помыли
позже выложу сравнение на холодную до и после
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ну вообщем заменили мне комплект грм (цепь, натяжитель, успокоители) в атлант-М за все отдал 18600р. (12700 работа и 5900 запчасти) в эту сумму еще и мотор помыли
позже выложу сравнение на холодную до и после
Последний раз редактировалось Пастух; 21.05.2012 в 17:48.
А обратный клапан поменяли??????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Он не рвется, он ломается и забивает каналы!!!!
Пост от ODISSEY на предыдущей страницы с фотами посмотри!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Совсем не еденичный, встречался на форуме уже не раз!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Пастух, Так Вы же сами хотели поменять цепи и натяжитель .....тут раз и од..Как понять ???? Все цепи поменяли ??? Были розтянуты или как ???? Стоила овчинка выделки ...А ..
да просто все взвесил нет ни гаража ни времени да и натяжитель тока в атланте оказался в наличии, кароче они мя уговорили у них сделать))) 3 часа слухали эндоскопом сказали шумит! цепь менял тока ГРМ, натяжитель успокоители, прокладку болтики ну и вся мелочовка! взглянул я на свои замененные натяжитель и цепь - на мой взгляд они в отличном состоянии натяжитель при утопке легко возращается с усилием, а цепь на ней не потертостей на щеках ни люфта нет, по поводу растянута не могу сказать не сравнивал но могу если, что замерить ее с новой чьей нибудь сравним (пробег 88 000км)
из замеченного после замены - мотор перестал одергиваться на холостых!
Пастух, Для сравнения замерили бы(цепь ) что бы форум знал если не так сложно..(с источника у которого бумага на руках ).но и масло поменяли наверное..после ремонта всегда кажется хорошо..ошибки постирали которые цеплялись--отвлекали ком..УДАЧИ !!!!
Пастух, а можно поподробнее рассказать все симптомы которые исчезли с заменой комплекта цепей и натяжителя ? просто у меня мотор такой же (пробег 42т.км.) , есть симптомы на холодную - колбасит. лечится глушением мотора и новой заводкой а вот одергивание на горячую началось недавно (тысяч пять назад) . короче говоря, заменил свечи, фильтра - не помогло. звука как такового не услышал от грм.
интересно, происходит это у всех не зависимо как вы эксплуатируете мотор ? может это только у тех кто дает как следует прикурить автомобилю ?
Успокойте от паники или скажите, есть ли что, а то я реально запарился и заводить теперь страшновато, к тому же стартер последние дни крутит несколько дольше обычного
BZB, 40 ткм (но постоянное использование 4 года)
http://rghost.ru/38391549
http://rghost.ru/38391528
(можно послушать сразу, внизу запускается)
А то у меня блин паника, машины с цепью не было, не знаю, нормальный это звук или нет![]()
[b]chobsah[/bВсё нормально ...уровень надо токо держать не ждать когда сигнализатор скажет...потому что на этих моторах очень большое давления и проверять щуп по метке через определённое время..а не сразу..а сразу будет больше нормы ...современный мотор весь в клапанах--даже где вставляется фильтр ...удачи !!!
Уровень - это верно ! Но на родной " копейке " 200 т. ходила цепь без проблем , а здесь на детских пробегах у людей беды . Не аккуратненько как то !![]()
От Д6 до В6![]()
Так все ставят на дыбы и +спорт режим...рельсы не выдерживат...у приятеля х 6 оборвало стабилизатор жосткости--самолётом привезли потому что это редкое явление ..
Блин... То же самое в последний месяц, как трактор заводится. Зимой в морозы такого не было, а сейчас каждое утро.
Заметил, что если ключ не сразу на стартер, а подержать пока насос не замолчит - заводится нормально (через раз).
Пробег для цепи детский (125). Может проблема в масле (9500 уже откатал) жиденькое стало - вот и сливается за ночь все в поддон?
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
что довольно таки странно, ремень ГРМ по 90-120т.км ходит - а тут ЦЕПЬ от 25т.км уже нужно контролировать.
Картина повторяется из года в год:
по весне вылазит куча болячек... Думаешь - продам к чертям! Ну нужно же ездить на чем-то до приобретения новой машины... Едешь и ремонтируешь...
А потом продавать жалко - такая корова нужна самому (уже вылечил почти все), и катаешься до следующей поломки, и снова по кругу![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Есть ли какая информация?
А то тут недавно звонил в Кунцево узнать стоимость ремонта по замене цепи и успокоителей, так там ненавязчиво предлагают уже полдвижка поменять.
И шестерни все, которые участвуют в работе с цепью, в общем до хрена всего))) Работа одна только стоит у них уже 18000!!!
Видать народ попер!)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки