Что за чудо?)) скилько стоит?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
выкладываю фото этого зверька
20120810_155407.jpg
Что за чудо?)) скилько стоит?
1600 у дилера со скидкой
взял за 1750 в магазине
schandr, Он то и держит хоть новый хоть старый ...кому вот какая цепь качества попадётся ---это главное ...Болезнь цепи (ро стяжка ) ..так что советую слушать двс после 2-5 минут и так далее ...
кстати о ценнике: замена цепи, натяжителя, впускных клапанов (с притиркой соответсвенно), маслосъемных колпачков и маслоотделителя - 15000
Детали:
Прокладка ГБЦ 06H103383AM (06H103383AA) 1 1710 1710 Впускной клапан 104 06D109601M 8 437 3496 Маслосъемный колпачок впускных кл. 036109675A 8 19 152 Цепь ГРМ 06H109158J 1 3200 3200 Натяжитель гидр. 06K109467K (06H109467N) 1 1750 1750 Фильтр сетка 06H103081E 1 280 280 Фильтр масляный 06J115403J (06J115403C) 1 494 494 Пробка сливного поддона N90813202 1 57 57 Сальник коленвала передний 06H103085G 1 538 538 Прокладка системы выпуска - катализатор 1K0253115AB (1K0253115K) 1 280 280 Прокладка ТНВД 06H103121F 1 100 100 Маслоотделитель 06H103495A 1 2950 2950 Масло SHELL HELIX ULTRA 5W-30 1 1824 1824 Герметик для крышки ГРМ черный (Лактайт (1 шприц)) D174003A2 1 100 100 Герметик высокотемпературный черный D 154103A1 1 191,9 191,9 Притирочная паста 1 132,05 132,05
Сообщение добавлено в 20:18, предыдущее сообщение было в 20:10
Работа не у дилера. Поэтому и цена низкая. Ни сколько не переживаю по этому.
Двигатель теперь шепчет. Только форсунки слышны. Приеместость по ощущениям лучше.
Масла залили 5 л. Маслоотделитель заменил благодаря этой темы.
Перемычку менять не стал. Заменил только сетку-фильтр в ней.
Сообщение добавлено в 21:02, предыдущее сообщение было в 20:18
цепь действительна была потянута в круг 7-8 мм. Насколько отработал или нет натяжитель судить не могу,
и достаточно ли этих мм для перескока цепи на шестерне. Но денег на замену новой модификации натяжителя
экономить не стал.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cavin Поблагодарил(и) за этот пост
сетка то забита была?
1.8 Tsi 2009 г.в. Мурманск
Нет. Идеально чистая. Но слетела с самого колпачка.
Хорошо, что рядом валялась. Очень странно зачем VW меняет перемычки целиком по акции?
schandr, Так понятно что цепь растянулась ...токо не понятно зачем голову сымали и клапана меняли или был удар ?????
Поле ошибки G0016 вероятно попытки завести привели к незначительному изгибу 6 из 8 внускных клапанов. "ДОКРУТИЛИ" похоже электрики. Хотя ошибка сразу трактует о не соответствии распред и колен вала. (Сразу к мотористам на мой взгляд после этой ошибки).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cavin Поблагодарил(и) за этот пост
Понятно ...хорошо что так без головы обошлось ..удачи !
Я тоже съездил к дилеру! Запчасти получил и прямиком в сервис! В субботу отдал в 12 часов. Сказали работы много, за сегодня не успеть. Я, мол, воскресенье в вашем распоряжении! На том и попрощались. В результате сделали только подвеску к вечеру в воскресенье. Ни хрена не понимаю чем занимались! Стойки, опорные подшипники, сайлентблоки, тяги стабилизатора перед, шруз наружный левый, (внутренний тоже был куплен, но оказался от автомата. могу кстати продать) и один подшипник задней ступицы. точнее ступицу. Ну развал-схождение. До цепи не дошли руки. Сняли с меня 23 тыщи рублей. Из запчастей сайленты, тяги стабилизатра, гофры стоек и какие то опоры ихние. Машина конечно совсем по другому едет. Как новая на ходу. А то что не полезли в движек может и хорошо. Дома рассмотрел всё что у меня куплено, натяжитель таки не тот заказал! От малой цепи. А сейчас вот читаю, новый натяжитель появился. Закажу ещё и его и малую цепь. Теперь уж всё пусть меняют. А теперь внимание ВОПРОС: ОНИ, НУ ЭТИ ОРЛЫ ИЗ СЕРВИСА, ТРЕБУЮТ С МЕНЯ ЕЩЁ И КРЫШКУ ПОД КОТОРОЙ ЦЕПИ! ГОВОРЯТ ЧТО ОНА ПО РЕГЛАМЕНТУ ТОЖЕ МЕНЯЕТСЯ! А Я НИ ГДЕ НИ ЧЕГО ПРО НЕЁ НЕ НАШЕЛ НИ СЛОВА! НИ КТО НЕ ПОДСКАЖЕТ НОМЕРОК?
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Так, я что-то не понял, проблема действительно массовая и всем владельцам "старых" 1.8tsi нужно срочно поменять натяжитель или это всё очконавты панику развели и никакого массового брака нет?
Сервисмены не заморачиваются. Вместо замены сальника коленвала всю крашку ставят. На BZB это вроде Корректор механизма измения фаз газраспределения 06H 109 210 Q.
У себя я заменил только сальник. Стоимость корректора 2-3т, а сальника 06H103085G 450-600р.
Сообщение добавлено в 08:36, предыдущее сообщение было в 08:22
В теме уже били такие вопросы. Решать самим - менять или нет. Но вот я тоже ни-когда не думал, что мне на BZB на 50 тыс. пробега цепь менять придется. Однако пришлось, благо без замены башки.
Обслуживаюсь в течении 3,8 лет после покупки только у дилеров. Про куланц тоже в теме писалось и ссылки были. Я так понял из темы, что получить его весьма сложно в России. И про растяжку цепи написано не раз.
При замене натяжителя, на старом в шпонке трещетке был срезан 1 (самый длинный) из трех зубцов. Это техника. У одних телек годами пашет, а у других на первом году в ремонт.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cavin Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cavin Поблагодарил(и) за этот пост
Ещё бы знать что нужно или не нужно услышать, сам двигатель с новья не отличается кротким нравом и тарахтит почти как дизель. Попробуй услышь за этим "грохотом" посторонние шумы.
В центр крышки двигателя поставить стакан с водой и посмотреть на круги? Разве растянутая цепь влияет на "ровность" работы двигателя?И в помощь еще стакан с водой на работающий двигатель, и посмотреть на распределение волн. (Кольцевые из центра - гут)
Если цепь растянута её слышно и двс работает по другому ..проблема не на всех бзб ..кому откуда поставили цепь в двс ..поставщиков --много ...ну и рысачиство то есть поставить авто на дыбы ....
слушаем 1-3 секунды на холодную после стоянки в момент запуска, если тракторный звук - натяжитель
и на горячую так же посторонние стуки, частота этиз звуком отличается от частоты вращения коленвала и работы форсунок.
перескок даже на 1 зуб сразу выдает ошибку в мозги как минимум и меняются тяговые характеристики ДВС, это чувствуется
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
405p, Перескок на 1 зуб цепи можно уже и не слушать .а копить на крупный ремонт ..
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
http://www.youtube.com/watch?v=JDJ_0K-BWng
вот перескок на один зуб и
вот как должно быть
http://www.youtube.com/watch?v=2ueNhrjsavg
100 раз и не понятно----дело в цепи .... А не в натяжите цепи он не причем ....Брак идет цепи ... Слушать надо двс ...а не ждать пака загорится чек ....думаем...думаем ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки