![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да это все понятно.Но ни башмаки ни цепь не виноваты в перескоке
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Привет !!! Вот с кем приходится работать ...что пишут сами а потом пишут А что это такое ....бывает ...
Все просто, на диагностике цепи ОД порекомендовал совместить замену цепи с ближайшем ТО-90000. Что я и сделал. Сейчас сижу у ОД, сбились метки, переделывают. Я в печале, раннее всегда надеялся на профессианолизм данного ОД.
Passat B6 TSI(BZB) 2008
Hyundai Getz 2008
УАЗ Hunter 2007![]()
То что натяжитель "вылазит" не влияет на перескок. И вся моя писанина была направлена не на поиск причин "вылазенья", а на поиск причин выхода из строя натяжителя, приводящего к перескоку. To bobz.....читаем...... думаем......еще раз думаем.... To Lera........учимся фразы строить......понять не всегда можно.....клапан.... думаем .....атлант.....сами знают....весна.......пишут.... думаем....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост
вопрос
если во всех грехах обвинить исключительно натяжитель, то непонятно:
1. Почему у большинства заменивших комплект из за громыхания цепи натяжитель был практически в исправном состоянии (гребенка и пружина на месте, зубья не сломаны).
2. Почему рекомендации к замене основываются на количестве видимых зубьев штока? Ведь это ни как не может говорить о неисправности клапанов натяжителя. и почему 4 шт, а дальше что нет зубьев?
3. Предположим клапана неисправны, но гребенка цела и удерживает шток. Каким образом тогда цепь перескакивает? Свободного хода фиксатора гребенки явно не может хватить для просадки цепи на столько, что бы перескочить.
Я больше склоняюсь к версии о растяжении цепей.
Кто в детстве много эксплуатировал велосипед должен знать как ведет себя растянутая цепь на звездочке: в запущенных случаях (при сильном износе цепи) из за несовпадения цепь тупо перескакивает по зубьям, и натяжением это уже не лечится. Как раз таки наоборот способствует поломке: когда первое звено не попадает между зубьями радиус движения цепи увеличивается, что бы прокрутить дальше нужно как бы удлинить цепь..., т.к. фиксатор натяжителя препятствует движению штока назад - его тупо ломает, шток проваливается назад.
Вот такая версия....
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

Нет никакой версии растяжения цепей! Когда проблема нарисовалась а причину установить не могли рекомедовали менять и цепь. При растяжении цепи будет несовпадение меток и загорится чек! Послушать и понюхать это догмы знатоков типа Леры и ребят из Атланта)))))) а еще в голове у камрадов!))) Ну удобно разводить еще на цепь это ведь дороже!))))
Максимальный выход штока при котором натяжитель способен выполнять свои функции при условии сохранения своей работоспособности настолько велик, что ни разу ни у кого цепь так не растягивалась.А такое натяжение приведет к тому, что вылезет ошибка.Сама конструкция стопора и штока такая что при нарушении геометрии зубов может проскакивать шток внутрь.нарушение геометрии-это износ граней зубцов, которыми шток цепляется за стопор.И при этом устройство пружины держащий стопор может позволить стопору отойти от поверхности штока буквально на 0,5 мм. и проскочить штоку внутрь.Кто изучал строение натяжителя в живую поймет о чем идет речь.Сравнение с цепью для велосипеда на грани безумства.Ну не растягивается цепь настолько ,чтобы в зуб не попадать.там и звеньев при той же длине в 2 раза меньше будет.Да и процесс растягивания цепи настолько растянут по времени и многомилионного количества оборотов двигателя, что звенья в паре с зубьями притрутся друг к другу за это время и до перескока не дойдет.Рекомендуют менять в первую очередь по причине того, что после энного количества зубцов начинается процесс нарушения фаз газораспределения.И логично предположить что цифра 4 магическая в плане того, что невозможно определить когда в следующий раз проверять механизм а процесс растягивания пошел и пора подстраховаться.
Сообщение добавлено в 15:55, предыдущее сообщение было в 15:47
Если в натяжителе нет проблем с маслом и ход штока на гашение колебаний в пределах свободного хода и не ограничивается крайними положениями стопора, то пара шток-стопор не будет получать повышенный износ.Если свободный ход ограничивается стопором и вся нагрузка на стопоре, то нагрузка ложиться на зубчатое соединение.Зубчатое соединение на внешний взгляд может не иметь повреждений.Но из-за износа может происходить отклонение вертикальной части зуба и поверхности зуба которыми стопор цепляется за шток уже не перпендикулярны оси штока и стопора.Данное приводит к ослаблению сцепления и срыву зацепления с соответствующим проскоком.На внешний вид зубы целы.
Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:55
Думаем!!!.....мля!!!)......
Сообщение добавлено в 16:03, предыдущее сообщение было в 15:57
Поэтому как итог- цепь находящаяся в разумных пределах растягивания не способна привести к перескоку цепи.К перескоку приводит нарушение работы натяжителя в следствии достаточно долгого воздействия на него разрушающих нагрузок по причине недостаточного наполнения его маслом.Причины отсутствия нормального снабжения маслом тема отдельного разговора.
Сомнительно...ИМХО. У хода натяжителя есть предел. Хотя спорить бесполезно, согласен......, ещё никто не видел вывалившихся штоков.
+100, без комментариев. Хотя возможно, у штока есть предел, при котором не вывалившись (образно) он перестаёт выполнять свои функции...так- размышления...
......
Видимо предел выхода штока таки имеет место быть...
Туда же клонит автобильд, выкладывая фотографии новых, разобранных цепей- там уже задиры, которые как наждак точат пальцы цепи при вращении...
Я весь Крым изъездил на велике- велоспорт-шоссе, три года...знаком, и менял цепи неоднократно. Шимано и кальнаго цепи- весчь, практически вечные, ХВЗ (харьковские)- сезон и капут...
Имеет место быть...
Автобильд: бухой редактор подмахнул статью обкуренного афтара......
У мерса- ничего подобного- просто грохот, незаметить который невозможно. ЕПЦ- один на пять случаев...примерно.
хз...это надёжней+гарантия ПОЛНАЯ.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
VyacheslavN,
мне тоже нравится с тобой общаться
естественно, к такому износу ДВС просто не доживает (хотя пробег быват меньше 100т.км....
интересная мысль... но противоречит законам кинематики...
ну так все же цепь вытягивается или нет?
я бы не был столь котегоричен в определениях как
На моем Б6 звон был и на холодную при пуске - согласен, что тут натяжитель явно.
но и на горячую, т.е при полностью прогретом ДВС. При этом ошибок по фазам не было, масло свежее, работа ДВС в норме. Тут как натяжитель? во что то уже упирался что ли?
Замена натяжителя, цепи и успокоителей избавила от звона.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Цепь растягивается и это факт.Но к перескоку не приводит.Просто у кого-то без растяжения перескакивает и у кого-то с растяжением.Соответственно дело не в цепи)))).......думаем!))).........
А про безумство ...не хотел обидеть)))
Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 16:43
Как раз скорее всего случай неполного заполнения маслом натяжителя. Работа с ограничением хода стопором)))) Разрушающие нагрузки на 3 мм.фитюльку с 3 зубчиками
я привел пример с велосипедом образно. Смысл в том, что при вытягивании цепи возникают дополнительные ударные нагрузки на весь механизм и в первую очередь на натяжитель, т.к. в этом механизме это получается самое слабое звено.
Не правильно ограничиваться только заменой натяжителя!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Естественно цепь менять тоже
405p, Поддержу на 100% и добавлю ..хорошее масло и давление не такое как форум описует ( не буду повторятся какое ) и все будет хорошо с двс ...и натяжитель будет жить ...а то что брак с запчастями есть ..не кто не скажет --это бизнес больше чем авто продать ...удачи !!!
Починили. Сказали что звезду смонтировали в промежуточном (непонятном положении) и она якобы перскочила. Теперь машина резвая, но движок стал явно шумнее с 3000 об/мин. На выходных ошибки гляну если есть, но шум и небольшой зуд на КПП напрягает. Что же это может быть?
Passat B6 TSI(BZB) 2008
Hyundai Getz 2008
УАЗ Hunter 2007![]()
Возможно, не выставили правильно положение двигателя на опорах, из-за этого может быть повышенный шум и вибрация.
Проверить самостоятельно это не возможно?
Passat B6 TSI(BZB) 2008
Hyundai Getz 2008
УАЗ Hunter 2007![]()
В ремонтной литературе, в частности, в Эльзе, бывают советы, как выставлять. Обычно рекомендуют ослабить крепления опор и пошевелить двигатель, чтобы он занял нужное положение, или завести его, пошевелить, затянуть крепления. По конкретному двигателю могут быть свои особенности, лучше, все-же в Эльзе посмотреть.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Wak Поблагодарил(и) за этот пост
Wak, Советую не куда не лазить ..цепь новая а шестеренка старая ...дайте время им прикататся ...или надо было ставить весь комплект новый (дорого )..вот тогда бы и была тишина ...так что не гоните лошадей и все наладится если снова собрали правильно ...
Wak, Если хочется проверить положение двигателя, вот информация из Эльзы.
Ура! Обновился сегодня. Цепь+натяжитель+натяжитель приводного ремня докучи. Спасибо ФВ Центр Север. В 11 приняли в 18 уехал. На слух - вродеб потише немного стало. На душе - намного спокойнее!Однозначно того стоило, учитывая мои 5 зубцов и странную работу натяжителя + пробег. Попросил специально позвать когда цепь снимут, молодцы - позвали. Сейчас не уверен насколько точно цепи лежали, вродеб ровно, по меткам тогда на зуб растяжение получается? На отвертку повесили обе рядом - глазом чтот особо и не видно разницы. Хрен его разберет, интересно прикинуть математически каково должно быть растяжение, чтоб натяжитель на 5 зубцов вышел, учитывая радиус планки, которую натяжитель толкает. Приехал поздно, времени поковырять старый натяжитель особо не было, сломал только завальцовку стопора толкателя, вынул стопор и сам толкатель-поршень. Внутри у натяжителя есть койчего интересного, комрад VyacheslavN описывал уже, я пока подробно не рассмотрел, да и от масла отмыть надо, но позже обязательно "до винтика" разберу. Очень подозрение клапан обратный вызывает. Пока только фото цепей и пару звукозаписей до и после, сделанных в одном месте моторного отсека, одним девайсом с одинаковыми настройками. По звукам разница даже очень кажется
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост
Давай разбирай)Выложи свое мнение по данному поводу.Интересно будет почитать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки