ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 44 из 68
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 1687

Тема: Натяжитель цепи 1.8 TSI

  1. #1076
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Да это все понятно.Но ни башмаки ни цепь не виноваты в перескоке

  3. #1077
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    башмаки ни цепь не виноваты в перескоке
    А почему тогда натяжитель вылазит до конца? Хотя...наверное Вы правы- в первую очередь натяжитель...или, по крайней мере- 50/50...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #1078
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет !!! Вот с кем приходится работать ...что пишут сами а потом пишут А что это такое ....бывает ...

  7. #1079
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    bobz, Привет !!!
    Привет!
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ....бывает ...
    Да......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #1080
    Почти Мембер Аватар для Wak
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    193
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Все просто, на диагностике цепи ОД порекомендовал совместить замену цепи с ближайшем ТО-90000. Что я и сделал. Сейчас сижу у ОД, сбились метки, переделывают. Я в печале, раннее всегда надеялся на профессианолизм данного ОД.
    Passat B6 TSI(BZB) 2008
    Hyundai Getz 2008
    УАЗ Hunter 2007

  11. #1081
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  12. Рейтинг
    То что натяжитель "вылазит" не влияет на перескок. И вся моя писанина была направлена не на поиск причин "вылазенья", а на поиск причин выхода из строя натяжителя, приводящего к перескоку. To bobz.....читаем...... думаем......еще раз думаем.... To Lera........учимся фразы строить......понять не всегда можно.....клапан.... думаем .....атлант.....сами знают....весна.......пишут.... думаем....
    Спасибо!
    КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1082
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    а на поиск причин выхода из строя натяжителя, приводящего к перескоку.
    вопрос
    если во всех грехах обвинить исключительно натяжитель, то непонятно:
    1. Почему у большинства заменивших комплект из за громыхания цепи натяжитель был практически в исправном состоянии (гребенка и пружина на месте, зубья не сломаны).
    2. Почему рекомендации к замене основываются на количестве видимых зубьев штока? Ведь это ни как не может говорить о неисправности клапанов натяжителя. и почему 4 шт, а дальше что нет зубьев?
    3. Предположим клапана неисправны, но гребенка цела и удерживает шток. Каким образом тогда цепь перескакивает? Свободного хода фиксатора гребенки явно не может хватить для просадки цепи на столько, что бы перескочить.

    Я больше склоняюсь к версии о растяжении цепей.
    Кто в детстве много эксплуатировал велосипед должен знать как ведет себя растянутая цепь на звездочке: в запущенных случаях (при сильном износе цепи) из за несовпадения цепь тупо перескакивает по зубьям, и натяжением это уже не лечится. Как раз таки наоборот способствует поломке: когда первое звено не попадает между зубьями радиус движения цепи увеличивается, что бы прокрутить дальше нужно как бы удлинить цепь..., т.к. фиксатор натяжителя препятствует движению штока назад - его тупо ломает, шток проваливается назад.
    Вот такая версия....
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  15. #1083
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Нет никакой версии растяжения цепей! Когда проблема нарисовалась а причину установить не могли рекомедовали менять и цепь. При растяжении цепи будет несовпадение меток и загорится чек! Послушать и понюхать это догмы знатоков типа Леры и ребят из Атланта)))))) а еще в голове у камрадов!))) Ну удобно разводить еще на цепь это ведь дороже!))))

  17. #1084
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Максимальный выход штока при котором натяжитель способен выполнять свои функции при условии сохранения своей работоспособности настолько велик, что ни разу ни у кого цепь так не растягивалась.А такое натяжение приведет к тому, что вылезет ошибка.Сама конструкция стопора и штока такая что при нарушении геометрии зубов может проскакивать шток внутрь.нарушение геометрии-это износ граней зубцов, которыми шток цепляется за стопор.И при этом устройство пружины держащий стопор может позволить стопору отойти от поверхности штока буквально на 0,5 мм. и проскочить штоку внутрь.Кто изучал строение натяжителя в живую поймет о чем идет речь.Сравнение с цепью для велосипеда на грани безумства.Ну не растягивается цепь настолько ,чтобы в зуб не попадать.там и звеньев при той же длине в 2 раза меньше будет.Да и процесс растягивания цепи настолько растянут по времени и многомилионного количества оборотов двигателя, что звенья в паре с зубьями притрутся друг к другу за это время и до перескока не дойдет.Рекомендуют менять в первую очередь по причине того, что после энного количества зубцов начинается процесс нарушения фаз газораспределения.И логично предположить что цифра 4 магическая в плане того, что невозможно определить когда в следующий раз проверять механизм а процесс растягивания пошел и пора подстраховаться.

    Сообщение добавлено в 15:55, предыдущее сообщение было в 15:47

    Если в натяжителе нет проблем с маслом и ход штока на гашение колебаний в пределах свободного хода и не ограничивается крайними положениями стопора, то пара шток-стопор не будет получать повышенный износ.Если свободный ход ограничивается стопором и вся нагрузка на стопоре, то нагрузка ложиться на зубчатое соединение.Зубчатое соединение на внешний взгляд может не иметь повреждений.Но из-за износа может происходить отклонение вертикальной части зуба и поверхности зуба которыми стопор цепляется за шток уже не перпендикулярны оси штока и стопора.Данное приводит к ослаблению сцепления и срыву зацепления с соответствующим проскоком.На внешний вид зубы целы.

    Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:55

    Думаем!!!.....мля!!!)......

    Сообщение добавлено в 16:03, предыдущее сообщение было в 15:57

    Поэтому как итог- цепь находящаяся в разумных пределах растягивания не способна привести к перескоку цепи.К перескоку приводит нарушение работы натяжителя в следствии достаточно долгого воздействия на него разрушающих нагрузок по причине недостаточного наполнения его маслом.Причины отсутствия нормального снабжения маслом тема отдельного разговора.

  19. #1085
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    То что натяжитель "вылазит" не влияет на перескок
    Сомнительно...ИМХО. У хода натяжителя есть предел. Хотя спорить бесполезно, согласен......, ещё никто не видел вывалившихся штоков.
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    поиск причин выхода из строя натяжителя, приводящего к перескоку
    +100, без комментариев. Хотя возможно, у штока есть предел, при котором не вывалившись (образно) он перестаёт выполнять свои функции...так- размышления...
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    понять не всегда можно
    ......
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Почему рекомендации к замене основываются на количестве видимых зубьев штока?
    Видимо предел выхода штока таки имеет место быть...
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    склоняюсь к версии о растяжении цепей
    Туда же клонит автобильд, выкладывая фотографии новых, разобранных цепей- там уже задиры, которые как наждак точат пальцы цепи при вращении...
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Кто в детстве много эксплуатировал велосипед должен знать как ведет себя растянутая цепь на звездочке: в запущенных случаях (при сильном износе цепи) из за несовпадения цепь тупо перескакивает по зубьям
    Я весь Крым изъездил на велике- велоспорт-шоссе, три года...знаком, и менял цепи неоднократно. Шимано и кальнаго цепи- весчь, практически вечные, ХВЗ (харьковские)- сезон и капут...
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Вот такая версия....
    Имеет место быть...
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Нет никакой версии растяжения цепей!
    Автобильд: бухой редактор подмахнул статью обкуренного афтара......
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    При растяжении цепи будет несовпадение меток и загорится чек!
    У мерса- ничего подобного- просто грохот, незаметить который невозможно. ЕПЦ- один на пять случаев...примерно.
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    удобно разводить еще на цепь это ведь дороже!))))
    хз...это надёжней+гарантия ПОЛНАЯ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #1086
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Сравнение с цепью для велосипеда на грани безумства.
    VyacheslavN,
    мне тоже нравится с тобой общаться

    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Ну не растягивается цепь настолько ,чтобы в зуб не попадать.
    естественно, к такому износу ДВС просто не доживает (хотя пробег быват меньше 100т.км....

    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    растягивания цепи настолько растянут по времени и многомилионного количества оборотов двигателя, что звенья в паре с зубьями притрутся друг к другу за это время
    интересная мысль... но противоречит законам кинематики...

    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Рекомендуют менять в первую очередь по причине того, что после энного количества зубцов начинается процесс нарушения фаз газораспределения.И логично предположить что цифра 4 магическая в плане того, что невозможно определить когда в следующий раз проверять механизм а процесс растягивания пошел и пора подстраховаться.
    ну так все же цепь вытягивается или нет?
    я бы не был столь котегоричен в определениях как
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Нет никакой версии растяжения цепей!


    На моем Б6 звон был и на холодную при пуске - согласен, что тут натяжитель явно.
    но и на горячую, т.е при полностью прогретом ДВС. При этом ошибок по фазам не было, масло свежее, работа ДВС в норме. Тут как натяжитель? во что то уже упирался что ли?

    Замена натяжителя, цепи и успокоителей избавила от звона.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  23. #1087
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цепь растягивается и это факт.Но к перескоку не приводит.Просто у кого-то без растяжения перескакивает и у кого-то с растяжением.Соответственно дело не в цепи)))).......думаем!))).........

    А про безумство ...не хотел обидеть)))

    Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 16:43

    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    VyacheslavN,

    На моем Б6 звон был и на холодную при пуске - согласен, что тут натяжитель явно.
    но и на горячую, т.е при полностью прогретом ДВС. При этом ошибок по фазам не было, масло свежее, работа ДВС в норме. Тут как натяжитель? во что то уже упирался что ли?

    Замена натяжителя, цепи и успокоителей избавила от звона.
    Как раз скорее всего случай неполного заполнения маслом натяжителя. Работа с ограничением хода стопором)))) Разрушающие нагрузки на 3 мм.фитюльку с 3 зубчиками

  25. #1088
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Цепь растягивается и это факт.Но к перескоку не приводит.
    я привел пример с велосипедом образно. Смысл в том, что при вытягивании цепи возникают дополнительные ударные нагрузки на весь механизм и в первую очередь на натяжитель, т.к. в этом механизме это получается самое слабое звено.

    Не правильно ограничиваться только заменой натяжителя!
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  27. #1089
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Естественно цепь менять тоже

  29. #1090
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    405p, Поддержу на 100% и добавлю ..хорошее масло и давление не такое как форум описует ( не буду повторятся какое ) и все будет хорошо с двс ...и натяжитель будет жить ...а то что брак с запчастями есть ..не кто не скажет --это бизнес больше чем авто продать ...удачи !!!

  31. #1091
    Почти Мембер Аватар для Wak
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    193
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Починили. Сказали что звезду смонтировали в промежуточном (непонятном положении) и она якобы перскочила . Теперь машина резвая, но движок стал явно шумнее с 3000 об/мин. На выходных ошибки гляну если есть, но шум и небольшой зуд на КПП напрягает. Что же это может быть?
    Passat B6 TSI(BZB) 2008
    Hyundai Getz 2008
    УАЗ Hunter 2007

  33. #1092
    Гость
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Возможно, не выставили правильно положение двигателя на опорах, из-за этого может быть повышенный шум и вибрация.

  35. #1093
    Почти Мембер Аватар для Wak
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    193
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Проверить самостоятельно это не возможно?
    Passat B6 TSI(BZB) 2008
    Hyundai Getz 2008
    УАЗ Hunter 2007

  37. #1094
    Гость
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В ремонтной литературе, в частности, в Эльзе, бывают советы, как выставлять. Обычно рекомендуют ослабить крепления опор и пошевелить двигатель, чтобы он занял нужное положение, или завести его, пошевелить, затянуть крепления. По конкретному двигателю могут быть свои особенности, лучше, все-же в Эльзе посмотреть.
    Спасибо!
    Wak Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #1095
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Wak, Советую не куда не лазить ..цепь новая а шестеренка старая ...дайте время им прикататся ...или надо было ставить весь комплект новый (дорого )..вот тогда бы и была тишина ...так что не гоните лошадей и все наладится если снова собрали правильно ...

  41. #1096
    Гость
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Wak, Если хочется проверить положение двигателя, вот информация из Эльзы.
    Вложения

  43. #1097
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wak Посмотреть сообщение
    Починили. Сказали что звезду смонтировали в промежуточном (непонятном положении) и она якобы перскочила . Теперь машина резвая, но движок стал явно шумнее с 3000 об/мин. На выходных ошибки гляну если есть, но шум и небольшой зуд на КПП напрягает. Что же это может быть?
    Это проблемы мастеров. Пусть ищут свой косяк.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  45. #1098
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Это проблемы мастеров. Пусть ищут свой косяк.
    Согласен , конечно! Но если не соображают , то доломают авто! Лучше продиагностировать в другом месте ( если есть возможность и желание).
    Всем привет!!!
    От Д6 до В6

  47. #1099
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ура! Обновился сегодня. Цепь+натяжитель+натяжитель приводного ремня докучи. Спасибо ФВ Центр Север. В 11 приняли в 18 уехал. На слух - вродеб потише немного стало. На душе - намного спокойнее! Однозначно того стоило, учитывая мои 5 зубцов и странную работу натяжителя + пробег. Попросил специально позвать когда цепь снимут, молодцы - позвали. Сейчас не уверен насколько точно цепи лежали, вродеб ровно, по меткам тогда на зуб растяжение получается? На отвертку повесили обе рядом - глазом чтот особо и не видно разницы. Хрен его разберет, интересно прикинуть математически каково должно быть растяжение, чтоб натяжитель на 5 зубцов вышел, учитывая радиус планки, которую натяжитель толкает. Приехал поздно, времени поковырять старый натяжитель особо не было, сломал только завальцовку стопора толкателя, вынул стопор и сам толкатель-поршень. Внутри у натяжителя есть койчего интересного, комрад VyacheslavN описывал уже, я пока подробно не рассмотрел, да и от масла отмыть надо, но позже обязательно "до винтика" разберу. Очень подозрение клапан обратный вызывает. Пока только фото цепей и пару звукозаписей до и после, сделанных в одном месте моторного отсека, одним девайсом с одинаковыми настройками. По звукам разница даже очень кажется
    Изображения
    Вложения
    Спасибо!
    КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1100
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Давай разбирай)Выложи свое мнение по данному поводу.Интересно будет почитать.

Ответить в теме
Страница 44 из 68
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Шум цепи!
    от mazya в разделе Passat B5
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 10:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:39
  3. Натяжитель ремня грм
    от BOING в разделе Passat B5
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 00:06
  4. 2,0 TDI натяжитель ремня
    от ANDREWE в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 02:25
  5. Замена цепи и натяжника
    от MadHeaD в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 16:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org