serega11
Благодарю ! Так то мне совсем немного осталось .....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да никто толком не знает, что это за угол. Если верить камараду Lexx797 - опасное значение угла начинается с -4 градусов.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
serega11
Благодарю ! Так то мне совсем немного осталось .....
Очень скользкий похоже тут момент, чтобы однозначно да или нет. Есть ли звуки на холодную? Попроси завести кого то еще, а сам при этом полушай в районе кожуха. Ну и еще смотри по количеству зубцов натяжителя. Точнее только вскрытие, а там по любому что то найдется под замену, будешь мучиться все или не все. Так что собери еще данные и уже в целом тогда будет понятнее.
Passat B6 1.8T MKПП 2008г
В том то и дело ,что ,стал наблюдать посторонние звуки ,.Особенно на холодную ,при прогреве ,-слышно типа ,,гыр-гыр ,гыр ...точнее звук словами не написать .Просто за рулём уже лет 30 .т.е.- знаю как должна движка работать ,а как нет ! перебрал не один движок .(не хвалюсь ) Смущает тот,что при таком по сути маленьком пробеге ,-так тянется цепь !!! На ручник ставлю только на нейтрали ! От Кастрола отказался сразу ,купил -выехал ,слил ,-залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, ТО -провожу через каждые 10 тыс.
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
+ 2 пакета 2010. Оо W оО
Ок ! Спасибо ! Буду разбирать,- посмотрю натяжитель ! После отпишусь .
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
+ 2 пакета 2010. Оо W оО
Ссыль на первоисточник можешь дать ?
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
+ 2 пакета 2010. Оо W оО
Печально ...![]()
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
+ 2 пакета 2010. Оо W оО
Ну смотря между чем и чем разность.
Возможно я не совсем ясно выразился, но судя по тексту подсказки это может быть разность между планом и фактом сдвига РВ фазорегулятором.
Т.е. например ЭБУ запрашивает поворот вала на 10градусов (относительно условного(!), уже синхронизированного нуля), а регулятор осиливает поворот только на 7. Итого получаем разницу в -3 градуса.
Соответственно, исходя из предположения, что это всё-таки:
норма должна быть в идеале 0, т.е. сколько запросили, на столько и повернули.
PS. Но повторюсь, это всё гадание на кофейной гуще.
всем читать
http://autobild.by/index.php?id=3607
B6 '08 2.0 TSI
Проверил. цепь по замену: 6 делений, почти критически.
Теперь ломаю голову с запчастями:
Список сервиса:
Список предложенный поставщиком запчастей:1.цепь-1шт.
2.натяжной башмак-1шт.
3.успокоитель цепи-2шт.
3.гидронатяжитель-1шт.
4.прокладка передней крышки цепи-1шт.
5.сальник коленвала передний-1шт.
6.герметик-1шт.
7.очиститель-1шт
В итоге менять цепей все-таки 2 или одну? Пересмотрел сканы выложенные в теме, у кого-то цепь привода написано, у кого-то ГРМ, у кого-то две.Цепь привода
планка
планка
планка
натяжитель
Цепь ГРМ
планка
планка
планка
натяжитель
Прокладка
Прокладка
кольцо
Сальник
Герметик
Разница в деньгах на запчасти, в продавец или сервис 2000-2500, а если 2 цепи, то думаю за 4000 перевалит
посмотри мой список в этой теме, я менял недавно
B6 '08 2.0 TSI
только грм надо большую
B6 '08 2.0 TSI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки