ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 53 из 68
ПерваяПервая ... 3 43 49 50 51 52 53 54 55 56 57 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 1687

Тема: Натяжитель цепи 1.8 TSI

  1. #1301
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Да никто толком не знает, что это за угол. Если верить камараду Lexx797 - опасное значение угла начинается с -4 градусов.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  3. #1302
    Новичок Аватар для Wolk
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  4. Рейтинг
    serega11
    Благодарю ! Так то мне совсем немного осталось .....

  5. #1303
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Novorossiysk
    Сообщений
    31
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wolk Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Сегодня снял лог с 93 группы показало ,- -3,06 ...Подскажите .Цепь уже умирает ? Или пока нет ? Долго ли осталось ? Заранее благодарю ! забыл ...движка 1.8 TSI CDAB ,ПРОБЕГ 86000 т.км. 2010 г.
    Очень скользкий похоже тут момент, чтобы однозначно да или нет. Есть ли звуки на холодную? Попроси завести кого то еще, а сам при этом полушай в районе кожуха. Ну и еще смотри по количеству зубцов натяжителя. Точнее только вскрытие, а там по любому что то найдется под замену, будешь мучиться все или не все. Так что собери еще данные и уже в целом тогда будет понятнее.
    Passat B6 1.8T MKПП 2008г

  7. #1304
    Новичок Аватар для Wolk
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В том то и дело ,что ,стал наблюдать посторонние звуки ,.Особенно на холодную ,при прогреве ,-слышно типа ,,гыр-гыр ,гыр ...точнее звук словами не написать .Просто за рулём уже лет 30 .т.е.- знаю как должна движка работать ,а как нет ! перебрал не один движок .(не хвалюсь ) Смущает тот,что при таком по сути маленьком пробеге ,-так тянется цепь !!! На ручник ставлю только на нейтрали ! От Кастрола отказался сразу ,купил -выехал ,слил ,-залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, ТО -провожу через каждые 10 тыс.
    VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
    + 2 пакета 2010. Оо W оО

  9. #1305
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wolk Посмотреть сообщение
    В том то и дело ,что ,стал наблюдать посторонние звуки ,.Особенно на холодную ,при прогреве ,-слышно типа ,,гыр-гыр ,гыр ...точнее звук словами не написать .Просто за рулём уже лет 30 .т.е.- знаю как должна движка работать ,а как нет ! перебрал не один движок .(не хвалюсь ) Смущает тот,что при таком по сути маленьком пробеге ,-так тянется цепь !!! На ручник ставлю только на нейтрали ! От Кастрола отказался сразу ,купил -выехал ,слил ,-залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, ТО -провожу через каждые 10 тыс.
    Для пущей уверенности надо бы натяжитель глянуть. Думаю только на этот угол ориентироваться не стОит, т.к. пока никто до конца не знает, что это за зверь.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  11. #1306
    Новичок Аватар для Wolk
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ок ! Спасибо ! Буду разбирать,- посмотрю натяжитель ! После отпишусь .
    VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
    + 2 пакета 2010. Оо W оО

  13. #1307
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    50
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Думаю только на этот угол ориентироваться не стОит, т.к. пока никто до конца не знает, что это за зверь.
    На другом форуме,выкладывали перевод блоков измеряемых величин для двигателя BZB :блок 93 3
    Разность углов -задан-факт- Впуск Распредвал.
    B6 1.8TFSI BZB МКПП 2008

  15. #1308
    Новичок Аватар для Wolk
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ссыль на первоисточник можешь дать ?
    VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
    + 2 пакета 2010. Оо W оО

  17. #1309
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    50
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wolk Посмотреть сообщение
    Ссыль на первоисточник можешь дать ?
    Нет.Файлик в экселе скачал,забыл...
    B6 1.8TFSI BZB МКПП 2008

  19. #1310
    Новичок Аватар для Wolk
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Печально ...
    VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG
    + 2 пакета 2010. Оо W оО

  21. #1311
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    На другом форуме,выкладывали перевод блоков измеряемых величин для двигателя BZB :блок 93 3
    Разность углов -задан-факт- Впуск Распредвал.
    А максимальное отклонение там не указано?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  23. #1312
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    На другом форуме,выкладывали перевод блоков измеряемых величин для двигателя BZB :блок 93 3
    Разность углов -задан-факт- Впуск Распредвал.
    Если это понимать дословно, то выходит тут идёт речь о разнице между заданным и фактическим углом смещения распредвала впускных клапанов.
    Заметьте, не разница между углами КВ и РВ, а разница между планом и фактом РВ!

    Это часом не фазорегулятор тут проверяется?

  25. #1313
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Это часом не фазорегулятор тут проверяется?
    Похоже на то, точнее- на угол коррекции...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #1314
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Заметьте, не разница между углами КВ и РВ, а разница между планом и фактом РВ!
    Да нам то вобщем не важно разность или угол, важно сколько должно в норме быть и какое отклонение допустимо. А отсчет угла РВ в любом случае идет по сигналу от датчика положения КВ.

  29. #1315
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Да нам то вобщем не важно разность или угол, важно сколько должно в норме быть и какое отклонение допустимо. А отсчет угла РВ в любом случае идет по сигналу от датчика положения КВ.
    Ну смотря между чем и чем разность.
    Возможно я не совсем ясно выразился, но судя по тексту подсказки это может быть разность между планом и фактом сдвига РВ фазорегулятором.
    Т.е. например ЭБУ запрашивает поворот вала на 10градусов (относительно условного(!), уже синхронизированного нуля), а регулятор осиливает поворот только на 7. Итого получаем разницу в -3 градуса.

    Соответственно, исходя из предположения, что это всё-таки:
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Разность углов -задан-факт- Впуск Распредвал.
    норма должна быть в идеале 0, т.е. сколько запросили, на столько и повернули.

    PS. Но повторюсь, это всё гадание на кофейной гуще.

  31. #1316
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Т.е. например ЭБУ запрашивает поворот вала на 10градусов (относительно условного(!), уже синхронизированного нуля), а регулятор осиливает поворот только на 7. Итого получаем разницу в -3 градуса.
    Ну тут можно только учитывать, что (как пишут) до 1800 об и при малой нагрузке регулировка фаз вообще не осуществляется. Во, кстати, сегодня поеду - надо лог снять по этой группе при разгоне , интересно глянуть.
    Изображения

  33. #1317
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    50
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    А максимальное отклонение там не указано?
    Нет.
    Еще один перевод блока 93:Фазовое положение,вал впускных клапанов,ряд цилиндров 1,в град.поворота коленвала.Согласно скрина диагностики ,этот перевод ближе к истине.
    У меня этот угол на хх 0,при перегазовке -0.7.Лог не снимал.
    B6 1.8TFSI BZB МКПП 2008

  35. #1318
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36
    Альбомы
  36. Рейтинг
    всем читать
    http://autobild.by/index.php?id=3607
    B6 '08 2.0 TSI

  37. #1319
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexx797 Посмотреть сообщение
    МегаБАЯНИЩЕ!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  39. #1320
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    У меня этот угол на хх 0,при перегазовке -0.7.Лог не снимал.
    А у меня что на ХХ, что при перегазовке 0.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  41. #1321
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    А у меня что на ХХ, что при перегазовке 0.
    +1
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  43. #1322
    Гость
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sstep Посмотреть сообщение
    посмотрел только что на 2х машинах 2008 года, bzb движек. Расстроился

    на своей - пробег почти 120к, прикладываю скрин

    На чужой - пробег около 40к, 0 процентов.

    собирать запчасти получается? Скинете список ? раньше часто его видел в инете
    Проверил. цепь по замену: 6 делений, почти критически.

    Теперь ломаю голову с запчастями:

    Список сервиса:
    1.цепь-1шт.
    2.натяжной башмак-1шт.
    3.успокоитель цепи-2шт.
    3.гидронатяжитель-1шт.
    4.прокладка передней крышки цепи-1шт.
    5.сальник коленвала передний-1шт.
    6.герметик-1шт.
    7.очиститель-1шт
    Список предложенный поставщиком запчастей:
    Цепь привода
    планка
    планка
    планка
    натяжитель

    Цепь ГРМ
    планка
    планка
    планка
    натяжитель

    Прокладка
    Прокладка
    кольцо
    Сальник
    Герметик
    В итоге менять цепей все-таки 2 или одну? Пересмотрел сканы выложенные в теме, у кого-то цепь привода написано, у кого-то ГРМ, у кого-то две.

    Разница в деньгах на запчасти, в продавец или сервис 2000-2500, а если 2 цепи, то думаю за 4000 перевалит

  45. #1323
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36
    Альбомы
  46. Рейтинг
    посмотри мой список в этой теме, я менял недавно
    B6 '08 2.0 TSI

  47. #1324
    Гость
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexx797 Посмотреть сообщение
    посмотри мой список в этой теме, я менял недавно
    Да, этот пост я видел. Спс, там одна и про кронштейн и сеточку в курсе уже. Тут больше вопрос почему предложили "цепь привода" и "цепь грм". В твоем посту по номеру бьется грм

  49. #1325
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36
    Альбомы
  50. Рейтинг
    только грм надо большую
    B6 '08 2.0 TSI

Ответить в теме
Страница 53 из 68
ПерваяПервая ... 3 43 49 50 51 52 53 54 55 56 57 63 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Шум цепи!
    от mazya в разделе Passat B5
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 10:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:39
  3. Натяжитель ремня грм
    от BOING в разделе Passat B5
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 00:06
  4. 2,0 TDI натяжитель ремня
    от ANDREWE в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 02:25
  5. Замена цепи и натяжника
    от MadHeaD в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 16:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org