![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Pitonkaa, не читайте всякой хрени на ночь......! Не заморачивайтесь- "кому суждено быть повешенным, тот не утонет"(с)...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
kyzin, А что за дилер? У вас их три, вроде как. И что за карта - клубная или местная? Я счас в Нижнем торчу и ещё неделю буду, вот думаю заехать поменять от греха подальше, а то тут некоторые камрады очень старательно и эффективно панику сеют...... Но к их дружбанам в кунцево принципиально не поеду))))))))
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Фактически дилера 2 (Артан и Автоклаус), автосалонов vw 3. Я звонил в Автотехцентр "Фольксваген Центр" Нижний Новгород( принадлежит Артану) ул.Бринского,14 тел.(831) 4-220-220
Автосалон открылся пару месяцев назад. Карта у меня золотая скидочная от Артана. Позвоните дополнительно в Автоклаус 2-200-400 они работают давно, нареканий пока не было на их работу(правда всегда говорили о членстве в пассат и туарег клубах).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stimo Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-v032 Поблагодарил(и) за этот пост
Камрады! А как насчет куланца-то? Рванет цепь (тьфу*3), если всё ТО у ОД, то зачем из своего кармана платить сотни тысяч на капиталку - можно же выжать куланц или я чего не понимаю?
P/S/ У самого BZB, но лезть в рабочий (тьфу*3) мотор рука не поднимается!
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
v032, Разбирать надо-но многое мешает...а если вскрыл вот он натяжитель..попробывал нажатием на цепь и усё или меняйте если есть сомнение. мой совет----.не мешайте механизму работать...удачи !!!
Вот именно, что делали только диагностику натяжителя и цепи. Т.к. диагностика двигателя и натяжителя это 2 разные операции. Заняла данная операция в районе 1,5 часа.
Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:26
Такую диагностику я и сам могу сделать.
Делали при тебе? Что конкретно делали?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
а все почему !!! потому что надо просто взять и поменть натяжитель от греха подальше!!! 10 тысяч вас не сьест !! зато спокойно можно жить будет!!!
Кстати, камрады, однако тенденция с "проверенными" клубными авто: у одного натяжитель, у другого коробас через месяц после смены хозяина - в обоих случаях ремонт немалых денег стоит. А вы пытались борьбу с объявлениями о продаже неактивных камрадов устраивать, типа не уверены в их авто....
Позвали в рем зону когда уже был доступ к цепи и натяжителю. Показали что цепь натянута и об успокоители не бьется и на сам натяжитель механик нажимал, у меня он кстати мертво стоит даже люфта ни какого нет.
Сообщение добавлено в 18:52, предыдущее сообщение было в 18:48
Кстати сколько читал форумов по данной проблеме (единичные случаи), на шкода октавия форуме ппишут, что на BZB этого трабла нет, на шкода суберб пишут есть не поймешь, но что бы это носило массовый характер ни где не сказано. Да и практически во всех случаях люди пишут, что предварительно был звук при заводке двигателя такой - http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
Сколько людей,столько мнений.Но вся эта ситуация очень похожа на психоз.Случаи единичные,например неизвестно когда менялось масло,какие номера двигателей(если предположить партию бракованных натяжителей).А уже делаются выводы о ненадежности BZB.Хотя те-же шкодовцы это опровергают.Нужно больше информации.
Если бы все было так плохо-немцы бы уже с транспорантами около концерна VAG стояли.
vw passat B6 1.8TSI 2008г.МКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки