ИМХО лучше перестраховаться и проверить, а то ценнеГ потом получается неподъемный...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Решил создать новую тему чтоб не флудили в соседней. В начало, по возможности, буду добавлять ссылки и полезную информацию.
История
Случаи перескока цепи на Passat 1.8 TSI BZB - Первый, второй и третий!
Плохой случай дефекта натяжителя на Шкоде Йети
После долгого флуда по поводу очередного убиенного TSI случая вылезла вот такая информация.
Судя по информации из TPI проблема возможна на всех BZB, но
Решение!?
Ответ официального дилера VW "Атлант-М"
Проверка натяжителя (вырезка из TPI)Проверьте функционирование натяжного устройства цепи следующим образом: нажмите натяжную планку (Рис.1)цепи против натяжного устройства. Если поршень остается вдавленным в корпусе натяжного устройства (Рис.2),натяжное устройство цепи повреждено и его необходимо заменить. Если после нескольких попыток поршень не остается вдавленным в корпус, натяжное устройство цепи в норме (Рис.3).натяжитель.png
Сервисная документация
vw.zip
skoda.zip
Чем ещё можно себя занять?
Отчет по замене цепи на VWTS
Последний раз редактировалось m01ska; 23.10.2012 в 17:52.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
ИМХО лучше перестраховаться и проверить, а то ценнеГ потом получается неподъемный...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Замена натяжителя на Атланте - немногим менее 180 долларов с деталями и работой. По сравнению с заменой мотора - копейки. Нада делать.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Последний раз редактировалось serega11; 21.01.2012 в 00:48.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-di2on Поблагодарил(и) за этот пост
А если судить по сайту клуба шкоды, то и на всех CDAA. И был ещё случай с CDAB, у которого...
...натяжитель был уже обновлённый (06H 109 467 T).По натяжителю есть ТПИ, всем у кого авта до середины 2010 (Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T)) - паниковать ))))))))
Т.е. можно сделать вывод, что толку от этой модификации - 0.
Чтобы не быть голословным, сейчас найду ссылки...
Не факт что поможет, см. выше.
По шкодовской акции причем без условий меняют.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Это конечно важно, но основной посыл моего сообщения был в следующем:
- Модифицированный натяжитель - не панацея
- Это проблема не только BZB, но и его последователей CDAA, CDAB.
Т.е. в так называемой "группе риска" - абсолютно все владельцы 1.8 TSI.
А вот и ссылка:
Навернувшийся модифицированный натяжитель 06H 109 467 T
Фотки:
![]()
Сломанный натяжитель на Йети-Клубе ТЫНЦ
Фотки перетащу, надеюсь что ничего не нарушу дав ссылку на них.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Друзья! Есть какие либо косвенные признаки надвигающейся беды с натяжителем? Ну шумы, стуки и проч. А то пробег 75 тыс и уже не знаю че делать! Практически все описанные на клубе болячки у меня вылезли - рулевая рейка, блок ELV, масложер, шелушащийся пластик панели. Машина так хорошая :-)))))), только с таким гемором вот думаю мож скидывать пора!
Разъясните правильно ли я понимаю?
Судя по методу проверки в ТПИ натяжитель старого образца без стопора, но с пружиной, а нового образца, судя по картинкам с Йети, со стопором.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Старый тоже со стопором вроде как.
А по поводу метода проверки в ТПИ - похоже на корявый перевод эльзы. Скорее всего смысл должен быть такой "Если при нажатии на планку поршень вдавился - натяжителю хана. Если после нескольких попыток остался на месте - всё ок".
В пользу версии о кривости перевода свидетельствует п.5:
5. При обнаружении поршней и клапанов, необходимо заменить двигатель.
Типа разбираешь двигатель... опа! А там оказывается поршни и клапана, какой сюрприз!![]()
qwertyk43, так а BZB у них ставились вообще?
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
У меня сейчас пробег 200 000 , недавно стал замечать кратковременный стук при запуске на холодную, очень похожий на пустые компенсаторы. Видимо цепь уже вытянулась прилично, и пока сработает натяжитель, цепь 1-2 сек тарахтит об успокоитель. Весь комплект для замены 3-х цепей, успокоителей и натяжителей уже куплен, буду менять в ближайшие дни
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Ту 154, Железо не тянется...а вырабатывается в микронах..у Вас другая болезнь и натяжитель работает сам по себе..просто надо проверить давление в системе..даже когда двс не работает ЦЕПЬ натянута...Удачи !!!
Ту 154,
Цепь вытягивается- согласен, но натяжение ( при заглушенном ) двигателе сохраняется , в натяжите
ле есть стопор.
От Д6 до В6![]()
печально все это
Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 16:46
будем надеятся это брак, и редкий
в клубе от 19"![]()
![]()
Блин, а я седня в ночь в Нижний еду....на 2 недели.....вот и молись теперь, чтоб вернуться без засады.......
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Stimo, Если боитесь не глушите двс...удачи !!!
И я того же мнения
1. Всего 3 пассата и 3 суперба
2. Замена артикула натяжителя ровным счётом ничего не говорит. С таким же успехом можно отправить в утиль все В6, коли уж вышел В7. Ну и история знает не мало примеров, когда вполне работоспособную деталь, заменяли новой не работоспособной, легенда о маслоотделителе например.
3. Сегодня звонил на горячую линию ВАГ, беседовал с техническим специалистом. Если коротко, то по теме, в ответ "да ну нах". А если более подробно, "информации о хоть сколько нибудь массовой проблеме с натяжителями цепи отсутствует, если было бы, уже была бы акция по замене, ибо это куланц. Проблемы с грм могут быть у тех, кто любит запускать двигатель не нажимая педаль тормоза, особенно если машина стоит под уклоном без применения стояночного тормоза ". А руководствуясь законом о защите прав потребителей, это бесплатный ремонт или замена двигателя, ибо это заводской брак, а если заводской брак имел место быть, ремонт или замена, производится не зависимо от истёкших гарантийных обязательств.
4. Лезть в рабочий мотор, да ещё зная квалификацию наших сервисменов, непростительная глупость имхо. Ибо после ремонта, лучше не будет точно, а вот хуже, как делать не.уй. За машиной нужно следить. И "не мешайте машине работать"(с) не помню кто.
з.ы. "Проблемы с грм могут быть у тех, кто любит запускать двигатель не нажимая педаль тормоза, особенно если машина стоит под уклоном без применения стояночного тормоза" спецы, что скажете? Может такое быть?
з.з.ы. Не пинаться, за что купил, за то и продаю.
v032, полностью согласен.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки