![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если кому будет интересно!
Озадачившись заменой пресловутого натяжителя и цепи ГРМ на этой неделе обзвонил несколько дилеров по Москве в поисках наиболее дешевого ремонта.
Все в один голос вторят что замена натяжителя по регламенту ВАГ производится в комплексе с заменой цепи ГРМ и успокоителями. Отдельно натяжитель некоторые даже не берут менять, видать чтобы не брать на себя ответственность за дальнейшую работу двигла. Конечно можно думаю заменить только сам натяжитель, все зависит от пробега/состояния и пр.
Но я рассматривал именно комплексную замену: цепь-натяжитель-успоители
Вот что получилось по ценам за работу без запчастей.
Список идет по возрастанию цены, даю его сразу с адресами и телефонами именно тех сервисов куда звонил:
1) АВИЛОН - Волгоградский просп., 41, корп.2, +7(495)730-44-47 - 6700 руб.
У них пока бессрочная акция - снижена цена нормочаса на авто старше 2х лет.
У них единственных спросил ориентировочную стоимость з/ч, так чисто для ориентации:
цепь - 3470р, натяжитель 2160, 2 успокоителя по 650р каждый и еще один успокоитель поменьше - 300р.
Не реклама!!!
2) Фольксваген Центр Варшавка - c.п. Булатниково, Варшавское шоссе, 21км, уч. 25ю/2 уч.28ю/1, +7(499)755-00-55 - 9720 руб.
3) Германика - Береговой проезд, 4/6, стр.3, +7(495)225-15-15 - 10500 руб.
4) РУС-ЛАН - ул. Саморы Машела, 8 корп.3, +7(495)221-43-24, 645-84-54 - 11500 руб.
5) Автотрейд АГ - ул. Нагатинская, 16, корп. 1, +7(495)995-1220 - 12000 руб.
6) Авто Ганза - 12000 руб.
7) ТЦ Кунцево - ул. Горбунова, вл.29, +7(495)933-40-33 - 12600 руб.
Тут вообще 3 дня цену ждал, такие безалаберные писец просто, клиенты им вообще не нужны. Не зря я пару лет назад оттуда ушел
8) Атлант-М - ул. Бажова, 17, +7(495)777-65-05, 777-65-06 - 18000 руб.
Я на это 3 дня не зря потратил _ все объяснял доходчиво
Эти люди прекрасно все понимали!!! Они мне даже сами сразу договаривали работы как только я начинал спрашивать!!!
Так что все в курсе что это за работы и эти работы для них не новость, ну а остальное это кто как урвет по стоимости нормочаса.
Взять тот же Авилон, у них сейчас по акции нормочас стоит 1599р что ли, а так он около 2200р, так что ценник был бы тоже около 10000.
Фольксваген Центр Варшавка - c.п. Булатниково, Варшавское шоссе, 21км, уч. 25ю/2 уч.28ю/1, +7(499)755-00-55 - 9720 руб. это самое лучшее наверное.
Но это жесть. отдавать за замену 30000 рублей. Это точно неправильно они поняли. у EVO и WRX STI двигло перебирают за 70-80 т.р. А тут цепочку махнуть и по меткам выставить. пипец.
В реале цены должны быть примерно такими
!!!!НЕ РЕКЛАМА!!!!
цепь 06h109158j 2 350,00р.
успокоитель вехний 06h109469t 240,00р.
успокоитель левый 06h109469ap 240,00р.
успокитель правый 06h109509q 390,00р.
натяжитель 06h109467n 1 190,00р.
цепь малая 06h109158h 2 550,00р.
успокоитель 06h109469an 240,00р.
успокоитель 06h109509p 220,00р.
успокоитель 06h109469ah 240,00р.
цепь маслонасоса 06h115225l 1 690,00р.
успокоитель 06h109507m 600,00р.
Если нужен контакт человека то пиши в личку
Себе я брал для замены вот это
06H109158j - цепь грм 2 500,00р.
06H109509Q - планка успокоителя; 390,00р.
06H109467T - натяжитель цепи грм; 1 250,00р.
06H103081E - сеточка фильтр в опоре распредвалов;220,00р.
N91096701 - болт 5,00р.
Силиконовый герметик D 174 003 A3
сальник коленчатого вала передний 270,00р.
P.S. Сальник поменял на всякий случай и в работу лишние деньги ребята с меня не взяли так как это сопутствующее
С заменой сцепления можно поменять
сальник коленчатого вала задний 1 700,00р
Неделю назад у одного из ОД увидел Пассат СС, машине 2,5 года гарантии нет пробег 60000 тыр перескочила цепь из за натяжителя. Лечение замена ДВС в сборе который у ОД стоит 450000 руби АКУЕТЬ в колхозе утро!)))))) Реально меня впечатлило! ((((
Chagi, А почему решились на замену ????Или начитались и сразу решили ...
КУБИНЕЦ, А возможно и в доле.....
Куланс работает не для всех......
Я имею ввиду случай описанный КУБИНЦЕМ....тут вроде должен работать....
Не советую на нём остановится....почитайте ещё что нибудь....
Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:29
Это не так просто куланс...
КУБИНЕЦ, Думаю он всё понял ....
Честно сказать, я до конца не решился на эту замену, все таки не пару тыщ стоит. Так почитал все что есть, цены узнал, каким образом все делается это, почву прощупал)
Предпосылок пока нет, так что мое "скоро поеду" может еще очень надолго затянутся.
Машина работает исправно, масло/фильтры меняю исправно интервал 10т.км, т.к. пробег в неделю большой.
Фанатично срочно ехать и менять не буду точно, будут свободные средства - поеду сделаю.
Я так в свое время на 30тыс из-за топливного фильтра переживал что не сменил, потом прошло)))
Chagi, Ну раз так идёт обслуживание то совет--не мешайте механизму работать ..Удачи !
Chagi, Паникёры были всегда--- это в настоящее время называется бизнесом.....
Подскажите, пожалуйста. Владею около месяца 1.8TSI МКПП, двиг. BZB. Двигатель не троит, чеков пока не вылезло.
Почитав про натяжитель цепи ГРМ особо начал прислушиваться к работе двигателя. Серьезная тема потому что.
Сегодня заметил, что при притормаживании двигателем, т.е. при самом отпускании непосредственно педали сцепления
и особенно на 2-ой передаче слышно шорох, как будто цепь по жестяному кожуху касается. На 3-ей это уже не так явно.
При запуске двигателя чувствуется один короткий то ли зацеп, то ли рывок, не знаю, как точнее выразить.
На что нацеливать сервис? На замену натяжителя, и успокоителей? Что может вылезти еще?
Почему спрашиваю, - чтоб запчасти подобрали комплектно, а не заказывали и теряли по этапам по 2-3 дня на каждом
обнаружении. Так хочу не ОД обратится, а в сертиф. сервис, там немного дешевле, но не всегда все есть в наличии.
Тут выше перечисляли комплекты всего, что под крышкой ГРМ, включая большую и малую цепь, но нужно ли это всегда?
У меня пробег 78 т.км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки