![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Забрал машину, все сделали.
Заменили цепь, натяжитель, 3 успокоителя, сальник вала, прокладки, болты - всего на 8600р запчастей
Хотя по внешнему виду снятых не сказать, что уж совсем изношенные. Успокоители имеют незначительный износ, а цепь и натяжитель как новые.
Звук пропал. При запуске двигателя и на горячую посторонних шумов нет. Двигатель работает ровнее, даже кажется, что тянет лучше чем раньше.
(а может это эффект после езды на 105-ти сильном 1,2 моторе А3)
№ ТПИ по проверке цепного привода не дали, т.к. связь и интернет по прежнему не работает (а может просто не хотят давать).
Считаю, что во время заметил посторонний шум, т.к. ждать пока "вылезет" наружу в данном случае опасно.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Поздравляем ..удачи ..скорее всего растянулась цепь .....
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Пистец кароче как обычно
в клубе от 19"![]()
![]()
переделали...
забыли прикрутить к защите двигателя нижние части колесных подкрылков - они и давали дребезжание
когда смотрел - увидел течь масла в районе крышки цепи. Сказали, что крышку не затянули нижнюю
и это ОД, а руки все те же...
Но на этом история не закончилась. Теперь щелчки при изменении направления вращения руля...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
У меня на пробеге 50тыщ , по утрам при заводе двигла было слышно дребезжание цепи (2-3 сек), масло меняю через 10тыщ (shell, liqu molly vw 504/507 5w30) , тревожило меня это, готовился к смене цепи и натяжителя. Движок BZB, масло жрал мало, хотя я притопить люблю.
Еще мне не нравился звук двигателя на оборотах выше 3000, раньше тише был.
На пробеге 60тыщ ,при замене масла, мастер (гаражи) посоветовал снять масляный поддон и почистить сетку маслонасоса (400руб), масло я в этот раз взял vw 502(или 503,504 не помню) Castrol 5w30 (1400р) .
Через 300км пробега, звук дребезжания цепи по утрам пропал, хотя звук дигателя на 3000 об остался прежним .
Я думаю может после чистки сетки давление масла повысилось и натяжитель цепи перескочил на следующуй зубец фиксатор ? т.е натянул цепь сильнее, если конечно он фиксируется на этих зубцах .
Passat B6 1.8TSI МКПП HiLine
Смотрю на эти мучения и все больше убеждаюсь,мотор не трогать!Масло погуще(10w-40) и менять почаще!
vw passat B6 1.8TSI 2008г.МКПП
Всю тему прошерстил от и до. Выбрал всё, что поменяли все камрады и заказал в Exist. Но список у меня какой то подозрительный вышел.
VAG 06H 109 158 J Цепь привода 1 14 дн. 2 678,48р. 2 678,48р.
VAG 06H109467AE Натяжитель цепи 1 9 дн. 1 482,03р. 1 482,03р.
VAG 06H 109 467 N Натяжное устройство цепи 1 20 дн. 1 683,63р. 1 683,63р.
VAG 06H 109 469 AQ Планка успокоителя 1 6 дн. 298,02р. 298,02р.
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя 1 9 дн. 289,28р. 289,28р.
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм 1 9 дн. 292,31р. 292,31р.
VAG 06H 109 509 P Планка успокоителя 1 9 дн. 251,99р. 251,99р.
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм 1 9 дн. 455,93р. 455,93р.
VAG N 105 540 05 Болт с плоской головкой 2 5 дн. 36,62р. 73,24р.
VAG N 911 303 01 Конусный болт с внутр многогр 1 9 дн. 30,91р. 30,91р.
VAG N 911 304 01 Конусный болт с внутр многогр 2 5 дн. 18,48р. 36,96р.
VAG D 154103A1 Герметик 1 5 дн. 2 389,53р. 2 389,53р.
VAG WHT 001 760 Болт крепежный 1 5 дн. 114,91р. 114,91р.
VAG 06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ верхняя 1 9 дн. 703,55р. 703,55р.
VAG 06J 103 831 Винт со скруг. цил. гол 5 9 дн. 97,77р. 488,85р.
VAG 06H 103 085 G Сальник колен вала передний 1 9 дн. 323,89р. 323,89р.
VAG N 910 967 02 Винт со скр. цил. гол 20 9 дн. 4,70р. 94,00р.
VAG 06H 109 469 AH Планка успокоителя 1 5 дн. 282,90р. 282,90р.
VAG 06H109469AN Планка успокоителя 1 9 дн. 284,24р. 284,24р.
Сумма 12 254,65р.
Вот как то так. Ну и огромная просьба к знающим и ведающим отсортировать всё лишнее. Пожалуйста!!!
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
судя по цене итого - много лишнего. т.к. у офицалов такая же стоимость запчастей, а у них-то ценник дороже
увидел два натяжителя:
VAG 06H109467AE Натяжитель цепи 1 9 дн. 1 482,03р. 1 482,03р.
VAG 06H 109 467 N Натяжное устройство цепи 1 20 дн. 1 683,63р. 1 683,63р.
и много успокоителей:
VAG 06H 109 469 AQ Планка успокоителя 1 6 дн. 298,02р. 298,02р.
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя 1 9 дн. 289,28р. 289,28р.
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм 1 9 дн. 292,31р. 292,31р.
VAG 06H 109 509 P Планка успокоителя 1 9 дн. 251,99р. 251,99р.
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм 1 9 дн. 455,93р. 455,93р.
VAG 06H 109 469 AH Планка успокоителя 1 5 дн. 282,90р. 282,90р.
VAG 06H109469AN Планка успокоителя 1 9 дн. 284,24р. 284,24р.
а их, кажется всего три...
а двигатель то какой???
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
1.8 TSI Volkswagen Passat (3C2) BZB вроде. Пробег 172000. 2008 год. Калуга.
Цепь шуршит отчётливо. при старте треск.
Следует наверно сказать, что на машинку не обижаюсь. Он как тракторишка! Едет и едет. Режим у него мама не горюй! Не всякий аппарат выдержит. А он хоть бы хны! Менял только помпу из серьёзного. По мелочам колодки задние дважды и передние 1 раз. Сейчас вот много всего надо. Доездился аж стыдно. ШРУС трещит. Стойки передние пипец. Опорные подшипники. Тоже надо искать номера и заказывать.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...1.8-TSI/page27
659-й пост - там все что нужно на твою машину для замены цепи
Сообщение добавлено в 15:06, предыдущее сообщение было в 15:04
+ этот сальник
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Спасибо!
Только непонятно почему у меня вышло так много всего. Всё из этой темы, от наших орлов! И номера у всех железячек разные. И чем отличается планка успокоителя от успокоителя. А чем натяжитель цепи ГРМ от натяжного устройства цепи?
И кстати натяжителя там (в посте 659) нету!
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Igoryan Поблагодарил(и) за этот пост
Оу! Щщет! Экскюзми! Точно! Спасибо!
Ну вот в целом такой заказ у меня вышел.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
06H 109 158 J VAG Цепь привода 1 2671,76 2671,76
06H109467AE VAG Натяжитель цепи 1 1482,05 1482,05
06H 109 469 T VAG Планка успокоителя 1 289,34 289,34
06H 109 509 Q VAG Успокоитель цепи грм 1 455,53 455,53
N 105 540 05 VAG Болт с плоской головкой 2 36,38 72,76
06H 109 469 AP VAG Успокоитель цепи грм 1 292,01 292,01
N 910 967 02 VAG Винт со скр. цил. гол 20 5,34 106,8
06H 103 483 C VAG Прокладка кожуха ГРМ верхняя 1 703,48 703,48
D 154103A1 VAG Герметик 1 2390,1 2390,1
Если кто чего подредактирует, а в виду собственной неопытности накосячить вполне мог, буду благодарен!
N 911 304 01 VAG Конусный болт с внутренним многогранником 2 18,35 36,7
06H 103 085 G VAG Сальник коленчатого вала передний 1 324,04 324,04
N 911 303 01 VAG Конусный болт с внутренним многогранником 1 30,7 30,7
06J 103 831 VAG Винт со скруг. цил. гол 5 98,11 490,55
WHT 001 760 VAG Болт крепежный 1 114,47 114,47
6N0 412 249 C VAG Подшипник опорный амортизатора переднего 2 802,6 1605,2
1K0 498 099 B VAG Приводной внешний вал с шpуcом и монтажными деталями 1 16701,35 16701,35
713 6106 20 FAG Подшипник ступицы колеса, комплект 1 3802,74 3802,74
3C0 413 031 BA VAG Амортизатор подвески газовый 2 4950,07 9900,14
1K0 498 103 C VAG Шрус внутренний внутренний 1 10378,36 10378,36
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 51848,07 Р Надо ж так было машинку любимую запустить!
Последний раз редактировалось Igoryan; 19.07.2012 в 20:24.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Общался с дилером. Сообщили, что вышла директива замены цепи и натяжителя, если на слух есть неувязки (это мастер по гарантии сообщил)
Также сказали, что натяжитель новый, деталь заменена месяц-два назад
Я думаю, если есть куланц, часть оплатит дилер. Сам не спрашивал, ибо не на гарантиии
Но тут звоночек в том, что это признал фольцваген, проблема существует.
Менять не менять решайте сами, но судя по топику все проблемы начинаются зимой.
Рядом с моей машиной стоял гарантийный цц, которому меняли двигатель по гарантии - сломался натяжитель, в двигателе полный фарш.
по рекомендации ОД (пробег достиг 120 000км) было решено поменять цепь ГРМ и успокоитель, оформил заказ на з/части (ниже). Стоимость работ 5800 т.р. (5-6часов). Итого порядка 13-14 т.р. Точную цифру скажу после замены.
1.8 TSI BZB 2008 г.в.
Прочитал всё от первой до тридцать первой страницы и ............ и думаю что скоро народ пересядет на джигули .Кошмар конечно на 100 000тыщах цепь менять ,да на копейках такого не было.Видимо нам немцы мстят.....
По поводу натяжителя. Дилер недавно в замену стал пускать новую модель (без той трещетки которая была).
И номер 06K 109 467 K. Вот его я и поставил на BZB. Вообще цепь и натяжители, учитывая горький опыт, я бы посоветовал поменять.
если кто не заменил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки