Сэмми, Реально, снять колесо, снять передний подкрылок, патрубок к интеркулеру, пробку. Но посмотреть всеравно не получится, телефоном снять только или еще чем, что подлезет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите, на какой странице (хотя бы примерно) этой темы есть описание как посмотреть на сколько вылез натяжитель? Хочу проверить свой. Спасибо.
edit: нашел ссылку на сайт http://vwts.ru/forum/198467.html там вроде как есть картинки. Написано, что надо снять резиновую пробку с крышки цепи ГРМ. Вопрос - это реально сделать без ямы, на улице?
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сэмми, Реально, снять колесо, снять передний подкрылок, патрубок к интеркулеру, пробку. Но посмотреть всеравно не получится, телефоном снять только или еще чем, что подлезет.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост
У меня есть спец фонарик с зеркальцем (как у инспекторов при проверке № двигателя), попробую им посмотреть.
А двигатель в ВМТ ставить тоже обязательно?
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Не обязательно ....потому что в натяжителя нету заднего хода .....
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
А в первой модификации натяжителя (если не ошибаюсь с буквой N) был стопор? Мне кажется он появился во второй модификации с буквой Т
1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13
Был, конечно.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Честно говоря странное предположение в теме про натяжитель...
Вообще-то это происходит при исправном стопоре. Здесь уже 100500 раз выкладывались фото и описывался принцип его работы.
Видимо надо повторить в 100501-й:
Обратный ход плунжера обусловлен длиной канавки фиксатора. Выглядит это так:
c42b8d75d171.jpg
9fce27d8020e.jpg
А вот так цепь "играет" в зависимости от угла поворота КВ, влияя на выход натяжителя:
http://www.youtube.com/watch?v=152kLNf8yUw
Поэтому ещё раз: Для проверки вылета натяжителя поршень 1-го цилиндра надо ставить в ВМТ. Именно в этих условиях справедлив критерий "4-х рисок".
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост
Посмотрел видео, у меня так цепь стучит на холостом после замены цепи, у меня был перескок, может фазорегулятор под замену кто скажет??
Значит так поменяли цепь если идет и слышно шарканье цепи , а стук это надо разбиратся , а видео оно так и будет показывать потому что крутится в ручном режиме двс , а против силы поршней в ручном режиме не попреш ---вот цепь и подымается и все с испуга меняют цепь насмотревшись это видео ....а эта процедура не дешовая ...
стучит вот так вот http://www.youtube.com/watch?v=iTi_SfhpfNA&app=desktop
можеть вот причина:?: http://www.youtube.com/watch?v=8PYR9PWKW-A&app=desktop
Возможно и оно ....надо зделать диагностику и она покажет ... А когда меняли цепь не ужели не проверили фазовращатель , ведь ремонт был у Вас большой раз до этого цепь перескочила ... Советую пока покататся если конечно хорошая тяга двс , а если двс работает не так как надо , то советую сразу обратно к ним с бумагой о ремонте и пускай переделывают ..двс должен работать так : завел стук гидриков 1-3 секунды и дальше ТИХО ...удачи !
уже несколько раз ездил и им интересно что это, и коллеги их незнаю что это, все было сделано при мне, все отлично! я сам автомеханик, но без инструмента))) заменен был весь комплект цепи грм, клапана все, направляющие, маслосъемные, гидрики, сеточка в опоре. фазорегулятор не снимался, распредвал снимали вместе с опорой, дабы в лишние узлы не лезть, все завелось и работало нормально, как и щас, завелся, 15 секунд приемлемого для bzb детонирования и как часы, а как машина прогрета полностью, после поездки, то стук появляется и только на холостом ходу, после замены масла первые дни стук тише но потом опять тоже самое, машина тянет хорошо... вот и никто не знает, все тока могут говорить что движок умирает умирает.. и т.д., я уже так 15 тысяч проехал, без изменений...
Ну раз еще и механик !!!! так что советовать не слышав двс ...катайтесь -- возможно и кажется после того что произошло с двс ..так , а стук слышен возле грм цепи или ошибаетесь ??? Возможно с 2 места ...
стук прям с переднего распредвала где фазорегулятор, опора и цепь, именно оттуда, палец прислоняешь к кожуху и чувствуются тык тык, как звук на видео, и только на прогретом моторе!
Ребята, а от толкателя ТНВД подобный стук ведь тоже возможен.
Толкатель как раз распредвплом и двигается
ТОлкатель этот если не ошибаюсь на другой стороне распредвала стоит, а звук идет именно от звезды распреда
Сообщение добавлено в 19:33, предыдущее сообщение было в 19:03
вот нашел статью про все это, можеть это магнитный клапан?))
http://www.d.viz-k.ru/archive/2012/1...270f792046d41/
9a-reut, Советую поменьше читать брехни которую пишут а не знают где в авто щуп .....не накручивайте себя прояснится само собой ....
Звезда на распредвале тоже из металла сделана, так что при износе самой цепи вполне возможен физический износ и зубьев звезды, и может люфт в месте ещё посадки на сам распредвал(имхо, чисто моё предположение) .
Например на велосипеде часто изнашивается и цепь и звезды тоже.
тут ктонибудь может обьяснить целесообразность замены опоры распредвалов при замене грм?? сеточка и клапан там меняются отдельно..
9a-reut, там вообще у многих деталей сложно обьяснить причину замены...
1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13
Опору меняли раньше в сборе, пока не узнали о возможности замены сеточки как отдельной детали.
Сегодня по результатам диагностики обнаружено что у меня натяжитель вылез на 8 делений. Пробег 115000 км.
Хочу все поменять по списку который приводил комрад несколькими страницами ранее.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки