![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сэмми, есть возможность перед заменой натяжителя посмотреть показатели в 093 группе по двигателю?
kyzin, вряд ли. Дешевый шнурок что я заказывал с алиэкспресса почти нерабочий. Другого у меня нет.
У меня весь букет "болячек" скопился...
Цепь, помпа, клапан ВКГ + задний сальник коленвала, сайленты, опора двигателя и акпп... список неполный.
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:50
Смотрели визуально в Ваг-сервисе сегодня.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сегодня косвенно поглядел угол.
Пробег 70т.км
Угол -0.17
С такими параметрами до 150т.км цепь должна ходить
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Сегодня поменял обе цепи, оба натяжителя + потроха.
Теперь я спокоен )) Да и машина по другому побежала.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Как акпп после болячек ???
lera, проехал только пока от сервиса до дома, километров 30.
напомню что помимо цепей менял еще клапан ВГК и задний сальник коленвала (передний кстати тоже менял вместе с цепью). А так же опору двигателя и опору акпп.
Повышенная вибрация ушла, затупы, толчки при езде прошли. Машина стала четко реагировать на педать газа, пропала "турбояма". Двигатель тише работает.
По проблеме с ударами при переводе АКПП в положение N пока еще не совсем понятно. По пути проверял, пинки все же были, но существенно слабее.Приехал, припарковался, стал проверять, вообще пинков нет, крутил и так и сяк.
Я уже не помню, были ли раньше с новья пинки или нет (может владельцы заведомо исправных агрегатов подскажут как у них бывает?). Может все же должны быть какие то толчки при переводе рычага?
В любом случае буду пока ездить, прислушиваться.
p.s. сальник акпп был в норме, проводку тоже посмотрели.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сэмми, Должно работать без толчков ...покатайтесь ...думаю пробется грязь ...да сочувствую Вам с ремонтов , думаю теперь будете внимательнее смотреть за авто ....Удачи !!!
Сообщение добавлено в 23:58, предыдущее сообщение было в 23:56
Менять атф надо 40-50 тыщ ...в нашем городе ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост
Да, условия эксплуатации у нас конечно еще те...
Спасибо.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
lera, сегодня довольно много ездил. Почти на каждом светофоре проверял переключение в N.
Нет толчков, вообще. Они покинули меняНадеюсь вчера толкалось так как еще не прошла адаптация.
Три раза тьфу!
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сэмми, Хорошо катайтесь ..значит не сильно было забито .....Удачи !!!
ребят,А будьте добры дайте номерок натяжителя и цепи обновленных для 1,8 тси CDAB
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
А на форуме это описано 1000000000000 ......или каждому подавать лично ??? В авто магазин прилет и там все дадут по вин коду ....Или лично ???
Злые вы(
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
шансонье, не гарантирую что теже детали подойдут на CDAB, на BZB последняя модификация цепи - с буквами "АА" на конце номера детали, натяжитель - с буквой "K". натяжитель помоему один для всех (BZB/CDAB)
1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-шансонье Поблагодарил(и) за этот пост
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-шансонье Поблагодарил(и) за этот пост
Привет всем!
B6 2008 TSI 1.8 МКПП
пробег 91500
Подскажите, где в Москве можно сделать диагностику состояния цепи ГРМ, натяжителя? Нужен именно сервис, где такой проблемой занимаются, про такую проблему знают и умеют диагностировать.
А то машину при разгоне (+3000 об) как-будто кто-то за зад хватает, особенно когда в гору едешь... В одном сервисе говорят ГРМ, в другом катализатор, в третьем... Зимой в минус 20 кажется что-то позвякивало при заводе движка. Сейчас вроде звук ровный, тарахтит себе. Звук мотора примерно такой http://www.youtube.com/watch?v=iTi_SfhpfNA
Это не хватает бенза ...мех насос на двс сверху надо проверять насчет давление ...Он больше 3000 о/б и не подымет ..а остальные проблемы сами придумали ???
lera, а может быть ещё клапан на турбине?
allr_, не думаю что тяга пропадает из за растяжения цепи, но саму цепь всё равно надо менять, тем более если подозрения есть.
а сервисов где могут проверить насколько вышел натяжитель цепи в Москве полно, тот же ваг доктоp.
1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13
ОК, спасибо, звонил им, действительно делают диагностику натяжителя...
Сообщение добавлено в 09:25, предыдущее сообщение было в 09:22
Вы имеете ввиду бензонасос (он же топливный)? Признаюсь, ездил регулярно с пустым баком - могло повлиять? Всегда заправлялся на Роснефть.
Недавно заправился пару раз на Лукойле и ТНК. Примерно в то время начались проблемы с тягой на 3000 об.
Декабрь 2013
Сначала загорелся Индикатор сбоя в работе выпуска отработавших газов. Год назад горел, сказали в сервисе-партнере клуба что это химическое отравление катализатора. Ошибку сбросили. Год не вылазила.
Январь 2014
Загорелся EPC. Машина перестала набирать обороты более 3000-3500. Прошла неделя, другая, все само собой рассосалось. EPC погас. Тестировал до 6000-6500 об.
Февраль 2014.
Опять все заново. В феврале заправлялся пару раз на Лукойле и ТНК.
Дальше по сервисам.
Остальные проблемы "придумали" сервисы - партнеры клуба. В одном - приговорили ГРМ (при этом потерли все ошибки и не дали распечатку, что наводит на мысли). В другом - катализатор - и "катайтесь - ничего страшного", только МЛЯ на данный момент больше 3000 не дает. И ошибок при дерганьи не выводит. Перестал выводить после диагностик в этих сервисах.
В баке насос подкачивающий , а на двс механический и он уже дает нормальное давление для больших оборотов двс..И получается что у Вас 2 насоса ...и менять насос тот что стоит на двс ( механический )....А с пустым баком кататся незя ---ведь там эектрический насос , воздуха схватит и все насосу ...думаем как поступить и совет дан , а решать Вам ....
Сначала надо проверить какое давление , а потом решить , а не все подряд менять , ведь это накладно и дорого ...
Смотрите состояние сальника перед него , ведь не все надо менять если это попутно ...просто все советуют что бы туда больше не лазить ...А посмотреть там в крышке есть дырка, открыть и посмотреть , ННо надо чуть розобрать авто и все это описано на форуме ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки