Подскажите пожалуйста, а по регламенту когда нужно менять натяжитель и все сопутствующее? и где это можно посмотреть? в сервисной книге не слова не нашел.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня глянул натяжитель-3,5 зуба, пробег 88ткм. Предыдущий раз смотрел тем летом, тыщ 15 назад. Ничего не изменилось. Тьфу 3 раза.![]()
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Подскажите пожалуйста, а по регламенту когда нужно менять натяжитель и все сопутствующее? и где это можно посмотреть? в сервисной книге не слова не нашел.
У оффов предписание появилось натяжитель смотреть только недавно.
Сочувствую. На таком пробеге - явный брак. Какого года авто? Пробег честный? А то может уже 171? Если авто обслуживалось только у офов, то есть вероятность по куланцу сделать с минимальными затратами.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Ну тогда все карты в руки, обращайтесь к оффам пусть по куланцу (если неизвестно слово - погуглите) чинют, думаю шансы довольно высоки. Если местные упрутся, пишите в высшее представительство.
Чаще всего при заводке и перескакивает, а то что ошибок нет - не завелась потому может и нет..
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Сегодня услышал первый раз не хороший звук при первой заводике за день. Как лязганье, с чего вдруг?
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
подскажите, лучше с картинками, как оперативно посмотреть состояние натяжителя, не откручивая ничего лишнего![]()
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-шансонье Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день, поменял цепь ГРМ, выскакивает ошибка 16725/P0341/000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal, машина работает на стабильно, как будь-то с перебоями, мастер говорит, нужно еще менять опорный кронштейн (06H 103 144 Н - 6300) + клапан управления (06H 109 257 A - 3100), подскажите, если кто в курсе, есть ли смысл и где еще искать проблему? Двигатель BZB, 2008 год
Дави на них, это явный косяк производителя. Людям делали уже подобное.
Сообщение добавлено в 09:23, предыдущее сообщение было в 09:11
gercules75, А до замены ошибка была? Если нет - накосячили при замене, или криво метки выставили или с датчиком чего сделали. Кронштейн с клапаном думаю вообще не при делах, до замены то как было? Если неправильно валы выставили, то вообще ездить опасно.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
История длинная. Подтекал антифриз из под головки, попросил поменять, после замены оказалось, что после шлифовки головки, цепь уже не натягивалась и начал выдавать ошибку. Меняем цепь, километров 40 проехал и началось. Сейчас машина не эксплуатируется. Все-таки заказал кронштейн и клапан, но мне тоже кажется, что из-за этого не может быть такого поведения машины. Когда выскакивает ошибка, такой стук из под капота, сразу глушу. Потом вроде снова нормально пока на панели не пискнет и мигнет ЕСР.
Из-за вчерашнего нехорошего звука , сегодня поехал диагностировать Васей, в 93 группе показания 0.35 или -0.35 я что то уже не помню, это после 1000км после замены.
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Скорей всего нет. Мне кажется там поправка какая-то отображается, которая не столько от механики зависит, сколько от программы управления. У меня то 0 висит (с новыми цепью и натяжителем), то минус небольшой появляется, причем кажись только после отжига небольшого. Но утверждать точно не берусь.
Сообщение добавлено в 23:35, предыдущее сообщение было в 23:29
Да уж, запутанная. В кронштейне только можно предположить, что масло-канал к фазорегулятору забился и он не регулирует, то же и с клапаном, но тогда б на регулировку наверное ругалось бы, а не на невозможный сигнал. Но точно не знаю..
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Пробег на пассате 190 тыс, работал в такси, и уже продан. Умерла турбина, рулевая рейка, ходовая, резинки и пару рычагов, стабилизатор. Сдох кондей, тормозные барабаны по кругу менялись, стартер. Ну вот цепь не кто не смотрел, так и продал за 420 тыс БЗБ 160 сил с пробегом в 112 тыс. После двух аварий. Крашены два крыла, бампер, 2 двери, все.
Такого добра по писанине навалом и сплош и рядом ...даже забывают ( или не к чему ) что на авто есть гарантия ....
Есть ли какие нибудь особенности при замене на BZB 2008 ? Какую модификацию лучше туда поставить?
Новое есть новое и смотря что будете менять ??? Лишбы хуже не было ... И почему такие мысли что надо что то менять ??? Совет -- финансы надо береч ...придет время понадобятся ....
менять цепь и натяжитель. Пробег 60 08 год. Чтоб ездить спокойно и не париться о нем))) Или может для начала посмотреть сколько зубьев прошел натяжитель?
Если все работает хорошо и тихо без звона то зачем мешать работать механизму , а если есть желание , способ описан как посмотреть натяжитель ... Удачи !
Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:35
При таком пробеге надо думать о цене бензина ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки