ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 67 из 68
ПерваяПервая ... 17 57 63 64 65 66 67 68 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 1687

Тема: Натяжитель цепи 1.8 TSI

  1. #1651
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так возможно и сам насос издает звук ...( ведь он же не вечный и там тоже шестеренки или ошибаюсь ) читаем правильно выше ::::: надо опредилится что именно гремит !!!!!!!!!!!! А цепь если гремит ее не с чем не перепутаеш по звуку ....

  3. #1652
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  4. Рейтинг
    lera, промолчу. Каждый может слышать по разному Двигатель может быть "вечным", дело в трении, кто как меняет масло, часто... Ну конечно и жидкость ОЖ. Да я думаю итак все понимают в чём суть. Просто у кого-то нет денег и т.д. Экономят на этом, а зря.

  5. #1653
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ysm777, Полностью согласен ... Все зависит от хозяина авто ...есть люди которые даже и не знают что это такое и катаются без проблем и не чего у них не ломается , а токо строго ТО ...а есть люди катают по 60-80 тыщ , а потом токо прикатывают с проблемой ....и таких очень много ...

  7. #1654
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ysm777 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Ну и собственно результаты:
    - После замены звук двигателя не изменился вообще! Заводится точно так же, работает точно так же. ХХ идеально ровный как и был до замены, на холодную не трясётся как и до замены не трясся.
    Цепь-то поменяли походу только одну. Звук и остался...
    Хмм. Вас не затруднит пояснить свою мысль?

    Какой это у меня там звук ОСТАЛСЯ?

  9. #1655
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ребят не пинайте, но не нашел в теме нигде, и поиск юзал и все, где взять для CDAB номера все, для замены натяжителя? И что менять, только натяжитель или с цепью вместе, я почитал, вроде лучше вместе, но дорохо)) Вроде пока не гремит ниче, но прошлой зимой на диагностике, было 4 зубца, поэтому наверное скоро пора, 94 000 ужо...
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  11. #1656
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Хмм. Вас не затруднит пояснить свою мысль?

    Какой это у меня там звук ОСТАЛСЯ?
    Дизеля... Звук гремучих цепей.

  13. #1657
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ysm777 Посмотреть сообщение
    Дизеля... Звук гремучих цепей.
    Вон оно чё...
    Ну Вам там (из-за монитора) виднее, с каким звуком работает двигатель моего авто.

  15. #1658
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так и что стучало ( ведь цепь то шелестит если не ошибаюсь ) и по видимо на холодную нормально , а на горячую постукивает -- обороты увеличиваете вроде пропадает --так ???

  17. #1659
    Гость
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Приветствую всех VAGоводов! Две недели назад у знакомого, на таком же как у меня Б6 2008 года с BZB (пробег 73 000), проскачила цепь и загнуло 4 клапана. Он в этот момент находился в Белоруссии. Ремонт там ему обошелся в 800 $. После этого случая немного насторожился, на моем BZB пробег 71 000. Вчера поехал на ТО в VAG сервис, заодно попросил сделать диагностику цепи. Результат: "выход натяжителя цепи 4 зуба", сказали пока можно спокойно ездить, тысяч через 30 посмотреть цепь еще раз. Подскажите, выход натяжителя цепи 4 зуба это много и мало? и до какого "числа зубьев" можно спокойно ездить?

  19. #1660
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BigRider Посмотреть сообщение
    Приветствую всех VAGоводов! Две недели назад у знакомого, на таком же как у меня Б6 2008 года с BZB (пробег 73 000), проскачила цепь и загнуло 4 клапана. Он в этот момент находился в Белоруссии. Ремонт там ему обошелся в 800 $. После этого случая немного насторожился, на моем BZB пробег 71 000. Вчера поехал на ТО в VAG сервис, заодно попросил сделать диагностику цепи. Результат: "выход натяжителя цепи 4 зуба", сказали пока можно спокойно ездить, тысяч через 30 посмотреть цепь еще раз. Подскажите, выход натяжителя цепи 4 зуба это много и мало? и до какого "числа зубьев" можно спокойно ездить?
    На натяжителе старого образца максимальный выход 4 зубца, на новом - 6 канавок.
    Passat CC

  21. #1661
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    на новом - 6 канавок.
    О, откуда такая инфа? Она достоверная? А то раньше не попадалось данных про новый.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  23. #1662
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    О, откуда такая инфа? Она достоверная? А то раньше не попадалось данных про новый.
    Из Эльзы
    Passat CC

  25. #1663
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    Из Эльзы
    А откуда канавки считать? Может сюда инструкцию из Эльзы выложить?
    Сегодня менял резину, заодно решил новый натяжитель глянуть. И кто чего скажет? Откуда считать канавки?

    P.S. Пока спрашивал, сам нашел TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ):
    P.P.S. Кажись нормально, хотя КВ не крутил. Пробег с замены 70ткм.
    Изображения
    Вложения
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
    Спасибо!
    tonreg Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #1664
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  28. Рейтинг
    День добрый! Имеется следующая проблема - авто не едет. В сервисе на диагностике приговорили цепь. В VCDS в 93-ей группе вижу 0,86 ° в 91-ой 34°KW. Визуально - 2 зуба, шток натяжителя обратно заталкивать не пробовал (не знал о том). Прочитал, что угол должен быть 28°KW. Что подскажете? Цепь менять? И да - пробег 140 т.км.
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  29. #1665
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Дай Бог, что бы я ошибся, но скорее всего сорвало стопор и на нероботающем двигателе без давления масла шток уходит(при запуске цепь не натянута), т.к. два зуба на 140ткм-не реально, либо неправильно посчитали. Если так, то беда((((
    Если перескок цепи, то будет куча ошибок, как минимум по рассогласованию КВ и РВ.
    И да, забудьте Вы про этот угол в 93 группе...это от лукавого. Полно случаев, когда по компу 0, а цепь перескакивает.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  31. #1666
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Дай Бог, что бы я ошибся, но скорее всего сорвало стопор и на нероботающем двигателе без давления масла шток уходит(при запуске цепь не натянута), т.к. два зуба на 140ткм-не реально, либо неправильно посчитали. Если так, то беда((((
    Если перескок цепи, то будет куча ошибок, как минимум по рассогласованию КВ и РВ.
    И да, забудьте Вы про этот угол в 93 группе...это от лукавого. Полно случаев, когда по компу 0, а цепь перескакивает.
    Благодарю, цепь заказана
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  33. #1667
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Доброго дня! Такой вопрос возник - над ли менять цепь балансиров? Случайно заказал не тот натяжитель (не спрашивайте как с комплектом ГРМ, а именно нятяжитель цепи балансирных валов. Рассматриваю два варианта: 1. поменять только натяжитель цепи балансирных валов (раз уж он есть); 2. приобрести планки, цепь и поменять всё полностью. Да и ещё - помогите, у кого есть возможность в ближайшее время обмерить демпфер колебаний коленвала и написать диаметр отверстий (которых 4) и диаметр осевой окружности этих отверстий. Заранее благодарен. Рисунок с требуемыми размерами приложить не получается, вот ссылка https://drive.google.com/open?id=0B7...HFQSGRNZkR2SWs

    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  35. #1668
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цепь балансиров менять необязательно, если пробег не 300т.км.. Натяжитель, лучше сдать обратно, если возьмут. По шкиву КВ, я так понял, хотите сделать фиксатор, диаметр отверстий 5мм, а вот на каком радиусе, не помню, но если надо, то могу посмотреть и скинуть фото своего фиксатора. Но это будет послезавтра.

  37. #1669
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Мирославка Посмотреть сообщение
    Цепь балансиров менять необязательно, если пробег не 300т.км.. Натяжитель, лучше сдать обратно, если возьмут. По шкиву КВ, я так понял, хотите сделать фиксатор, диаметр отверстий 5мм, а вот на каком радиусе, не помню, но если надо, то могу посмотреть и скинуть фото своего фиксатора. Но это будет послезавтра.
    Спасибо! Нашёл чертёж ключа. Кому нужен - в личку. Натяжитель попробую сдать обратно или продать.
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  39. #1670
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Victor174 Посмотреть сообщение
    Нашёл чертёж ключа. Кому нужен - в личку.
    Выложи сюда, пусть будет)

  41. #1671
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Выложи сюда, пусть будет)
    На стороннем ресурсе нашёл вот. Свой с бумаги перерисовать не получилось - Win 10) Мне сделали ключ с двумя штифтами, посчитал, что 4 ни к чему.
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  43. #1672
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Друзья! Вот тоже просил-просил, никто не дал размеров! Взял и купил себе за 256р !!!! На форумах сейчас, я так понял, зарабатывают!

  45. #1673
    Почти Мембер Аватар для mixxxer
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    125
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вопрос к тем кто менял цепь ГРМ: цепь балансировочных валов стоит заодно сразу поменять пока движок разобрали?
    мотор 1.8 BZB
    1.8 TSI 6МКПП BZB

  47. #1674
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixxxer Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто менял цепь ГРМ: цепь балансировочных валов стоит заодно сразу поменять пока движок разобрали?
    мотор 1.8 BZB
    В основном не меняют. Мастера утверждают, что она выхаживает две цепи ГРМ. Для уверенности пусть глянут ее натяжитель.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  49. #1675
    Почти Мембер Аватар для mixxxer
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    125
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Мужики, ай нид хелп! B6 1.8 TSI
    У неофициалов (гаражный мастер, не от экономии (на машине особо не экономлю), а ввиду того того, что в моем колхозе официалов нет, а ехать к ним далеко) поменял цепь грм, валы балансировочные, цепь валов и возникла проблема: когда заводишь движок на холостых движок очень сильно трясет и троит. Тряску прям визуально видно в подкапотном пространстве, вибрация от тряски ощущается в салоне. Как только движок прогревается все становится нормально. В чем может быть проблема?
    1.8 TSI 6МКПП BZB

Ответить в теме
Страница 67 из 68
ПерваяПервая ... 17 57 63 64 65 66 67 68 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Шум цепи!
    от mazya в разделе Passat B5
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 10:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:39
  3. Натяжитель ремня грм
    от BOING в разделе Passat B5
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 00:06
  4. 2,0 TDI натяжитель ремня
    от ANDREWE в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 02:25
  5. Замена цепи и натяжника
    от MadHeaD в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 16:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org