А по приходу машины можно установить XDS производство 38 неделя. Я не в плане колхоза , просто когда заказывал не было такой приблуды.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ASR душит двигатель когда колеса проскальзывают, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.
EDS притормаживает прокручивающееся колесо, чтобы передавать излишек момента на другое.
Как факт, на бездорожье, на рыхлом снегу, когда колеса пробуксовывают, ASR душит двигатель и помогает засадить машину раньше, а она по инерции и помощи двигателя могла бы залезть поглубжеНу, или выехать, иногда.
Отключить ее на машине с ESP можно только в комплекте. Соответственно, двигатель не тупит, но крутит только одно прокручивающееся колесо и мы чуть менее эффективно садимся.
Для того, чтобы сесть на пузо без вреда для АКПП, необходимо переключить ее в типтроник. Тогда при прокручивании колеса коробка не захочет переключиться и мы не узнаем, что такое удары в трансмиссии.
Как-то так![]()
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост
А по приходу машины можно установить XDS производство 38 неделя. Я не в плане колхоза , просто когда заказывал не было такой приблуды.
Если она будет включатся только С помощью программной начинки, то было бы классно.. но возможно будут ставить разные блоки и тогда простой прошивкой новой программной части не поможешь..
У нас при заказе до сих пор такой даже опции нетИ дилер по неё ничего сказать не может...
Вот у нас в РБ такая опция появилась при заказе .. только на этой неделе.. диллер пока сам внятно ничего сказать не может по этому поводу. Кроме официальной информации от VW никакой другой информацией он не располагает...
Я вот тоже был уверен, что эта опция есть в моем авто, да и в оф. документе об этом написано:
–XDS — поперечная блокировка с помощью притормаживания
Описание:
• Функции XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP;
• функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Действие системы:
• повышение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота);
• улучшение тяги;
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса -> «чёткость управления»;
• снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
• более высокая скорость на выходе из поворота (меньшее вмешательство EDS, более высокий крутящий момент оси.
Может просто с некоторого момента времени ФВ решил за эту опцию брать денег?
Камрады, обратите внимание, что Пассаты, выпущенные до сегодняшнего дня, имеют XDS только на переднеприводных 2,0 TSI 210 лс и 2,0 TDI 170 лс. в комплектациях Comfortline и Highline. Это по данным немецких конфигуратора и программ продаж.
С 45-й недели опция за доплату в 205€ (8 930 р) доступна так же для двигателей 1,8 TSI 160 лс и 2,0 TDI 140 лс (для России актуально только 1,8 TSI 152 лс).
При том, что на сайте Volkswagen.ru в комплектациях С и Н указано наличие XDS. Но конфигуратор .ru показывает "Базовая опция" для TDI и 2,0TSI на седане и за доплату для 1,8.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
У нас в РБ 228$ и только для 1.8 TSI... и ни в одну комплектацию по умолчанию не входит...
Вроде и не дорого .. но только знать бы что в реальности даёт эта система....
Судя по описанию этой примочки — в крутом скоростном повороте вдавить тапку. Если на обычном переднем приводе это вызовет пробуксовку разгруженного внутреннего колеса с визгом, то XDS должна прижать тормозами его и направить крутящий момент на нагруженное внешнее.
То есть, если всё работает, работу XDS невооруженным глазом увидеть скорее всего не получится. Если только описанного буксующего колеса не будет наблюдаться.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
кстати на 2.0 двигле и на дизеле в базе идет!
Раньше я думал, что EDS (электронная блокировка диффиринциала) это когда например попадёшь в грязь, то система будет помогать крутиь оба ведущих колеса, а без EDS обычно кутится одною. Но говорят, что EDS это динамическая система. И работает только на скорости. А из снега или грязи это не поможет. Всё равно будет крутится только одно колесо. Кто точно об этом знает?
Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Я так и не понял. При EDS из снега и грязи будут крутится два колеса, или нет. Или для этого надо систему междиффиринциальной блокировки?
На Октавии народ пишет, что при наличии EDS из снега люди выезжали только с одним колесом, а второе стояло на месте.
Вот что пишут на форуме по В5
EDL (Electronic Differential Lock) - система электронной блокировки дифференциала.
В дифференциал встроена многодисковая муфта с электронным управлением, которая выполняет функцию блокировки.
Она срабатывает автоматически при пробусковке колес, но предусмотрено и принудительное включение. EDL следит за распределением крутящего момента по колесам и притормаживает буксующие колеса рабочей тормозной системой. EDL активируется при пробуксовке колеса на два сантиметра по длине окруж-ности шины.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164422
Выходит, что если завязнешь в грязи, то будут крутиться оба ведущих колеса ????????
Найти бы информацию.. чем технически отличаются одинаковые машины с XDS и без неё? Есть ли физические отличия или только программная разница?
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Вот здесь достаточно подробно расписано, правда на английском http://barfety.com/2009/10/what-is-xds-on-the-mkvi-gti/ - суть в том, что XDS отличается только программной частью от EDL
В интернете уже есть информация о включении XDS длинным кодированием блока ABS. Работает не на всех блоках..но на некоторых работает.. У кого шнурок под рукой.. может кто-нибудь проверить блоки, которые они указывают?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6368&page=4
http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=30395
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
у меня такая есть, на зимней резине на асфальте трогаюсь с пробуксовкой запросто, не специально. По идее должна же бороца.
V-Max, она работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в поворотах дабы не дать машине вылететь с дороги.... Ничего она не делает при старте (XDS)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки