ASR душит двигатель когда колеса проскальзывают, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.
EDS притормаживает прокручивающееся колесо, чтобы передавать излишек момента на другое.
Как факт, на бездорожье, на рыхлом снегу, когда колеса пробуксовывают, ASR душит двигатель и помогает засадить машину раньше, а она по инерции и помощи двигателя могла бы залезть поглубжеНу, или выехать, иногда.
Отключить ее на машине с ESP можно только в комплекте. Соответственно, двигатель не тупит, но крутит только одно прокручивающееся колесо и мы чуть менее эффективно садимся.
Для того, чтобы сесть на пузо без вреда для АКПП, необходимо переключить ее в типтроник. Тогда при прокручивании колеса коробка не захочет переключиться и мы не узнаем, что такое удары в трансмиссии.
Как-то так![]()












, а не EDS
Ну, или выехать, иногда.
Ответить с цитированием
Социальные закладки