ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Подвеска

  1. #1
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Подвеска

    Есть желание поставить переднюю и заднюю распорку, и стабилизаторы поперечной устойчивости, кто-нибудь с этим сталкивался, насколько это целесообразно?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Re: Подвеска

    Первоначальное сообщение от Zzzz
    Есть желание поставить переднюю и заднюю распорку, и стабилизаторы поперечной устойчивости, кто-нибудь с этим сталкивался, насколько это целесообразно?
    На много больше пользи (ощутимой тоже) от стабилизаторов. если в купе с подвеской (амортки и пружини)- :D :D
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  5. #3
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня Koni Sport + Eibach, недоволен , хоче поменять, думаю о KW Inox-Line

  7. #4
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz
    У меня Koni Sport + Eibach, недоволен , хоче поменять, думаю о KW Inox-Line
    чего не хватает??
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  9. #5
    Doctor
    Гость
    жесткости, иногда, даже часто, на средних и больших кочках задеваю защитой.

    Кони подкрутил на один оборот (перед и зад) не помогло

  10. #6
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Кони по моему, можно отрегулироват только на отбой, на сжатие нет. Не надо забиват что Кони имеет длину штока как у штатного амортизатора, так что с слишком коротким пружинам будет испитиват большую нагрузку.
    Если хочеш действительно хорошую подвеску бери РSS9 от Билштеин или H&R. KW использует Кони амортизатори для своей винтовой.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сделал чип тюнинг
    от Valera в разделе Тюнинг
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:14
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 14:38
  3. Подвеска
    от bam в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 17:11
  4. Требуется грамотный совет!!!!!!!!!!!!!
    от DENNY 1.8T в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 01:26
  5. Подвеска для россии на 1.9 tdi
    от makkkss в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 03:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org