Она еще и ездит !??
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не нашел подходящего раздела, если что перенесите темку или ткните носом
Суть проблемы в следующем:
Заехал помыться на мойку, только внешне, помылся, выехал проехал с километр и машинка стала глохнуть.
Вначале на светофоре, перезапустился, проехал еще метров 200, и встала окончательно. На холодную заводится сразу, работет примерно 1-3 мин (видимо как нагреется) и после глохнет. Если сразу перезапускать, то заводится и через 1-5 сек. глохнет. Пробовал прислушаться, всегда перед тем как заглохнуть слышу щелчек (потипу переключения реле).
Если повернуть ключ в зажигании и держать, то заводится, обороты доходят до 1000, щелчек, глохнет, падают до 0, опять щелчек, завелась, отпускаем ключ - глохнет как описано выше.
Проверил на возможность попадания влаги, вроде все сухо, ни где ничего нет..
В чем может быть причина подскажите, а то объехал несколько сервисов, безрезультатно.
Она еще и ездит !??
и еще как![]()
стоит посмотреть карбюратор, а именно клапан подачи топлива. Вот только нет связи с мойкой, но может просто совпало...
да вот тоже думаю что совпало...
А не может быть какое нить реле? Ведь щелчек отчетливо слышен..
И опять таки смущает то что как машина замерзает, заводится и работает 1-3 мин, нагревается то глохнет сразу через 2 сек., стит ей постоять опять мин 30 на морозе опять 1-3 мин работает..
Думаю что если бы что то с карбюратором то было бы все равномерно ? или я ошибаюсь, механик из меня хреновый..
так сложно сказать, надо слушать, найти то реле и проверить, посмотреть на свечи, в каком состоянии может их просто заливает ну и т.д.
или может кто подскажет сервис в ЮВАО (Текстильщики, Люблино, Волжская) ?
Мой тебе совет - спроси на vwts.ru или на golf2club.ru
Здесь в основном другие пассаты)
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
спасибо
все таки я был прав, проблема решилась заменой реле бензонасоса
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки