ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 117

Тема: У Пассата есть ДСГ. А что у других автопроизводителей? Обсудим, сравним, поспорим...

  1. #51
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  2. Рейтинг
    для справки, рубрика 2е руки про предыдущий баян
    http://www.zr.ru/a/401779/
    Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие – замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.
    Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь – меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.
    сейчас в регламенте забита смена масла акпп каждые 45тык/3года, 2600р за масло + 0.2нормочаса по офрегламенту.

  3. #52
    Гость
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня типтрон, но задался впросом про ДСГ. Получается ДСГ 7 ( с сухим сцеплением), предназначена для слабых моторов, с крутящим моментом до 250 н/м. У мотора 1.8 TSI крутящий момент - 250 н/м. Тоесть по сути эта коробка не подходит на этот мотор.
    Кстати у форда и вольво нет таких проблем с Powershift, а они как раз используют только конструкцию с мокрым сцеплением, аналогичную DSG 6.
    Собственно имхо вполне логичным был бы шаг перестать ставить на моторы 1.8 сухие коробки, так же как и на 2.0

  5. #53
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1979 Посмотреть сообщение
    Кстати у форда и вольво нет таких проблем с Powershift, а они как раз используют только конструкцию с мокрым сцеплением, аналогичную DSG 6.
    На атмосферных моторах нового фокуса стоят сухие пауэршифты...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  7. #54
    Гость
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у топового двухлитрового движка на фокусе максимальный момент 202 н/м. Здесь наверное более актуально что они ставят на Мондео...
    Я просто не понимаю, если предел работы коробки это 250 н/м, зачем ее ставить на авто с моментом 250 н/м, а еще больше непонятно зачем такое авто покупать, где коробка это расходник

  9. #55
    Почти Мембер
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1979 Посмотреть сообщение
    У меня типтрон, но задался впросом про ДСГ. Получается ДСГ 7 ( с сухим сцеплением), предназначена для слабых моторов, с крутящим моментом до 250 н/м. У мотора 1.8 TSI крутящий момент - 250 н/м. Тоесть по сути эта коробка не подходит на этот мотор.
    Кстати у форда и вольво нет таких проблем с Powershift, а они как раз используют только конструкцию с мокрым сцеплением, аналогичную DSG 6.
    Собственно имхо вполне логичным был бы шаг перестать ставить на моторы 1.8 сухие коробки, так же как и на 2.0
    согласен с вами, т.к. нераз уточнял у оф. дилеров Шкоды на предмет обращений с DSG с моторчиком 1,4 в все эти разы слышал что таких обращений в разы меньше чем с 1,8 !!!

    Сообщение добавлено в 14:26, предыдущее сообщение было в 14:26

    Цитата Сообщение от 1979 Посмотреть сообщение
    у топового двухлитрового движка на фокусе максимальный момент 202 н/м. Здесь наверное более актуально что они ставят на Мондео...
    Я просто не понимаю, если предел работы коробки это 250 н/м, зачем ее ставить на авто с моментом 250 н/м, а еще больше непонятно зачем такое авто покупать, где коробка это расходник
    ну мы люди существа такие постоянно ищем себе приключений на одно место

  11. #56
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Так так-так!


    Про ДСГ-все понятно... А вот новые технологии у других авто очень интересные! Вот например у Кашкая есть 4-ре камеры со всех сторон в комплектации от 1028т.р. Клевая фича, смотришь в манитор и видишь сверху свою машину как в игре GTA - 2 -там эта фишка работает, только до скорости в 15 км/час.

    Очень хорошая технология для парковки!

  13. #57
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    Так так-так!


    Про ДСГ-все понятно... А вот новые технологии у других авто очень интересные!
    .....................
    Смотрим внимательно на название топика(!).
    Нефиг камрадов в сторону уводить.

    Хочешь про новые технологи поговорить?
    Милости просим --> Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #58
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    .......................
    Очень хорошая технология для парковки!

    Это такая же новая технология, как вентиляция сидений или камера заднего вида. Смешно. Камера - это не технолигии, это побрякушка. Технологии - это новый дизель с тремя турбинами у BMW или "двигло" от новой S8 и т.д.

    P.S. И какое отношение это имеет к трансмиссиям? Тема о "коробасах" др. производителей.

    Цитата Сообщение от Юрий Венеди... Посмотреть сообщение
    согласен с вами, т.к. нераз уточнял у оф. дилеров Шкоды на предмет обращений с DSG с моторчиком 1,4 в все эти разы слышал что таких обращений в разы меньше чем с 1,8 !!!
    Так и ФВ и Шкод с 1,4 значительно меньше, чем с 1.8. 1.8T - самый ходовой двигатель.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #59
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Нефиг камрадов в сторону уводить.
    Все верно Дуськин! - уже напрвляюсь!

  19. #60
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Сейчас прочитал статью в АР
    сейчас настоящие спецы расскажут об истинном лице этих горе-журналистов, а патриоты укажут на недопустимость сравнения со страной на другом конце Земли.
    ЗЫ
    а тем временем у других производителей http://autoutro.ru/news/2012/03/06/221464.shtml
    Компания Volvo определилась с вариантом трансмиссии для линейки своих легковых автомобилей. Уже в ближайшее время покупатели моделей S60, V60, V70 и седана S80 с 1,6-литровым дизелем смогут выбрать шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением Getrag 6DCT450 Powershift.
    Одной из причин, побудивших Volvo выбрать трансмиссию с двойным сцеплением стала всеобщая тенденция к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2.
    КПП Getrag Powershift сочетают в себе комфорт обычной автоматической коробкой передач с "живым" откликом и высокой эффективностью "механики". Но в отличии от последней, Powershift работает без перерыва и потери крутящего момента.
    Применение коробки Getrag 6DCT450 Powershift позволит сравняться по уровню выбросов с вариантом автомобиля укомплектованного МКПП и системой "Старт/Стоп" и достичь показателя в 114 г CO2/км для дизельной S60 и 119 г CO2/км для универсалов V60, V70 и седана S80.
    Экономия топлива на этих машинах благодаря применению КПП с двойным сцеплением должна составить от 4,3 до 4,5 л/100 км соответственно. Использование системы "Старт/Стоп" также вносит свой вклад в рост экономичности, а "мокрое" двойное сцепление не требует дополнительных аппаратных средств, таких как аккумулятор давления или электропривод насоса.
    Трансмиссия поставляемая Volvo получила ряд усовершенствований. Доработке подверглось программное обеспечение. Механическая часть также улучшена путем снижения трения между деталями.
    для справки - на бензиновых S60 мощностью >200 ставят ГТ, робот (видимо такой же мокрый 6-ступный, как на эти новые дизели) - на младший в линейке (кажется 180лс). Есть выбор в общем, это главное. Ещё любопытно, что только у фокуса на мелких моторчиках встречается сухая конструкция, у всех прочих сцепа в масле.

  21. #61
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  22. Рейтинг
    мерс только начал ставить первый свой двойной робот на бэшку, двиги там средние. Коробка мокрая 7-ступка. На бенцклупе первый обладатель из молдавии появился, про коробку ничего толком не знает. У нас осенью начнут продавать.
    Параллельно они свой классический автомат 7g-tronic доработали в 7g-tronic+ ))) и с нового glk начнут ставить скоро.
    Пара нерусских слов про него



    если кто хорошо шпрехает - может быть расскажете о чём речь?
    Последний раз редактировалось Дуськин; 08.03.2012 в 08:35. Причина: Сделал возможность просмотра ролика в сообщении

  23. #62
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  24. Рейтинг
    qwertyk43, мне вот ещё известно, что в европах дизель любят. На который даже ваг ставит мокрый вариант. Я не сторонник того, что именно в мокрой всё нормально, но некоторые основания для бОльшего спокойствия всё же есть.

  25. #63
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    [b]Тем неменее, бмв, МВ и даже ауди используют дсг очень ограниченно, либо на совсем чахлых машинах (типа ауди а3), либо наоборот, на мощных. В среднем, массовом сегменте у них или гидроавтомат или вариатор.
    На Ауди основным "коробасом" в наст. время является именно С-троник (А3, ТТ, А4, А5, А6, А7, S6, S7, Q3, Q5 и т.д.), но на Ауди их три: два "мокрых" и один "сухой". Гидроавтомат используется редко, например, на двигателях с крут. моментом более 550 Нм, а также на А8 и Q7 (понятно почему), есть еще и вариатор. В России на некоторые модели Ауди вернули гидроавтомат, но это скорее исключение.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    qwertyk43, мне вот ещё известно, что в европах дизель любят. На который даже ваг ставит мокрый вариант.
    Не даже, а только, т.к. "сухой" ВЫП "не переваривает" крут. момент дизеля.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  27. #64
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  28. Рейтинг
    UMA, на а4 s-tronic сейчас предлагается на 2-е комплектации их 8-и основных и только с квакой. Аналог самого распространённого пассата, с 170сильным бензиновым, комплектуется вариатором http://configurator.audi.com/acc/eng...rus.view?msk=2

    ps
    смотрю дальше суперб шкоды http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx#
    из 9-и комплектаций dsg на 3-х, с 1.8t 152лошади пишут акпп - типтрон как я понимаю.

  29. #65
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    UMA, на а4 s-tronic сейчас предлагается на 2-е комплектации их 8-и основных и только с квакой. Аналог самого распространённого пассата, с 170сильным бензиновым, комплектуется вариатором http://configurator.audi.com/acc/eng...rus.view?msk=2

    На А4 если не брать "ручку" (обсуждаем авт. трансмиссии), то практически паритет, причем между вариатором и С-троником (а не гидроавтоматом). Если посмотреть, где С-троник заместил гидроавтомат, тогда процент окажется еще больше, т.к. у вариатора своя ниша - передний привод, т.к. технически его крайне сложно "подружить" с кваттро. Переднеприводные А4 и до обновления 1.8T (170 л.с.) комплектовались вариатором.

    Если посмотреть общий процент С-троников всего модельного ряда Ауди, то C-троник окажется основным, есть еще А1, S4, S5 и т.д.
    Последний раз редактировалось UMA; 07.03.2012 в 13:30.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  31. #66
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    если посмотреть общий процент С-троников всего модельного ряда Ауди,
    можно. Однако с пассатом сравнивается а4, а также тонкость такая ещё - на предыдущем поколении четвёры роботов было больше, это на новом с 12года расширилось применение вариатора. Есть вероятность что тенденция распространится и далее. На Q5 кажется ещё раньше стали ГТ ставить, с прошлого года.
    ps
    Переднеприводные А4 и до обновления 1.8T (170 л.с.) комплектовался вариатором
    уточнение - было 160лс, как и на европейском фольксовском аналоге с иным расположением под капотом всего лишь. Это только в России рисуют 152лошади, при том же моменте. Теперь у них 170лошадей, момент не помню, но по-прежнему варик с хитрой цепочкой.

  33. #67
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    можно. Однако с пассатом сравнивается а4, а также тонкость такая ещё - на предыдущем поколении четвёры роботов было больше, это на новом с 12года расширилось применение вариатора. Есть вероятность что тенденция распространится и далее. На Q5 кажется ещё раньше стали ГТ ставить, с прошлого года.

    Речь не про А4, я же не стал указывать одну модель, речь про весь модельный ряд. В плане вариаторов на B8 FL ничего не изменилось 1.8 и 2.0 ТDI на пер. приводе. По поводу тенденции покажет время, но пока видно, что ВАГ с 2002 глобально наращивал применение ДСГ на всех моделях, начиная от ФВ, заканчивая Порше.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  35. #68
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    не согласен. абсолютно разные кпп с совершенно разной идеалогией применения. Всетаки есть разница - выигрывать секнды на треке с двигателем за 300 л.с. или неторопясь ехать в магазин пару кварталов на малолитражке. Первое - необходимость, второе - мода и удешевление (или что то еще, я не знаю)
    А с чем не согласен? Это объективно. Цифры. Начиная от двух моделей (ТТ и Гольф) и одной ДСГ, до десятков моделей и трех модификаций ДСГ. ДСГ получил даже "грузовой" Транспортер, что уж говорить про остальных...

    А то, что у разных КПП и авто из разных сегментов/классов должна быть разная идеалогия применения, это очевидно, мы же с тобой это обсуждали в соседней ветке, где я приводил примеры про ПДК на экстремально быстрых Порше.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    смотрю дальше суперб шкоды http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx#
    из 9-и комплектаций dsg на 3-х, с 1.8t 152лошади пишут акпп - типтрон как я понимаю.
    Зачем брать комплектации и тем более с "ручкой"??? Обсуждаем авт. трансмиссии. Надо исходить не из комплектаций, а из модификаций в связке двигателей и КПП.

    Так вот, на Супербе все 4-ре двигателя были с ДСГ, пока не вернули гидроавтомат на один из двигателей.
    Сейчас на Супербе только один двигатель с гидроавтоматом - 1.8T, и то, потому что гидроавтомат вернули в конце 2011 года, остальные 3 двигателя (2.0T, 2.0 ТDI, 3.6) с ДСГ-6.
    Последний раз редактировалось UMA; 07.03.2012 в 13:15.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  37. #69
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    мерс только начал ставить первый свой двойной робот на бэшку, двиги там средние. Коробка мокрая 7-ступка. На бенцклупе первый обладатель из молдавии появился, про коробку ничего толком не знает. У нас осенью начнут продавать.
    Параллельно они свой классический автомат 7g-tronic доработали в 7g-tronic+ ))) и с нового glk начнут ставить скоро. Пара нерусских слов про него http://www.youtube.com/watch?v=NlsgE...layer_embedded
    если кто хорошо шпрехает - может быть расскажете о чём речь?
    расскажем


    МБ уже более 50 лет развивает свои автоматические коробки. Более 5 поколений коробки устанавливали на момент своего появления стандарты по комфорту, динамике и надежности. Важным элементом этой истории успеха является то, что коробки с самого начала производятся на заводе в Штутгарте-Хедельфигене, где квалифицированный персонал собирает более миллиона коробок на высококлассном оборудовании. Целью разработки новой трансмиссии было существенное снижение потребления топлива, при увеличении уровня комфорта и удовольствия от вождения. Инженеры МБ более 3 лет работали над совершенствованием 7-G Tronic. Высокомотивированная команда прорабатывала трансмиссию часть за частью. Тесты проводились на прототипах в самых суровых условиях, что позволило детально усовершенствовать коробку. Результат этой работы впечатляет: новый 7-G Tronic+ сам по себе позволяет экономить до 0,5 литра топлива на 100 км, что соответствует 17 граммам СО2 на 1 км. Экономия топлива достигается за счет широкого круга инноваций, которые значительно повышают эффективность коробки. Наиболее важный элемент – преобразователь момента (гидротрансформатор) – в режиме блокировки он обеспечивает более прямую связь между движителем и трансмиссией. В данной связи трансмиссия снижает до минимума потери на трение, которые неизбежно присутствуют в автоматической трансмиссии. В свободном режиме реализовано полное принудительное разведение дисков сцепления. За счет этого заметно снижается тормозящее усилие и создаются условия для оптимального холодного старта. Результат – более высокое использование отдачи мотора для движения. Инновационный центробежный маятниковый демпфер был разработан для того, чтобы эта прямая связь сохранялась и при использовании коробки с новыми поколениями турбо-моторов, обеспечивая привычно мягкую работу. Расположенные особым образом элементы демпфера сглаживают неровности в работе ДВС – простое, но эффективное новшество для обеспечения максимально мягких характеристик и удовольствия от вождения. МБ разработал трансмиссионное масло с самым низким уровнем вязкости в мире для получения максимальной эффективности всей трансмиссии – потери на трения существенно снижены. Бесчисленное количество деталей и новые материалы были использованы для того, чтобы получить максимальные преимущества от новой коробка более эффективна, чем ее предшественник. 7-G Tronic+ также оснащается системой старт-стоп. В случае отключения двигателя, включается новый дополнительный масляный электронасос обеспечивая необходимое давление в системе. При пуске двигателя коробка готова к немедленному движению. Электро-гидравлический модуль контроля также модернизирован для получения лучшей динамики переключения. Эко-программа переключения использует преимущества высокой отдачи современных моторов на малых скоростях, а также улучшения демпфирования благодаря новому гидротрансформатору. С этими инновациями 7-G Tronic+ достиг существенного снижения потребления топлива (до 7% в обычном режиме и до 11% - с системой старт-стоп). Благодаря модульной структуре, 7-G Tronic+ может устанавливаться на весь ряд МБ с задним или полным приводом. С 2011 он заменит 5-ступенчатый автомат. Он сделает важный вклад в снижение выбросов СО2 парка автомобилей МБ. Новый 7-G Tronic+ - больше комфорта, больше удовольствия от вождения, меньше расход топлива.
    Аминь.
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #70
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Обсуждаем авт. трансмиссии. Надо исходить не из комплектаций, а из модификаций в связке двигателей и КПП
    исходить можно из чего угодно, а выводы подвёрстывать под желательный ответ Сравнивать сначала пассат лишь с одноклассниками, потом его же но на фоне всей ваг-коллекции.
    Пока очевидно, что в однотипных по классу и ценнику машинах есть выбор по типам акпп как внутри вага, так и снаружи. Чему тема и посвящена собственно. Защищать пассат тут как бэ незачем имха, поскольку на предъяву об отсутствии в гамме комплектаций вариатора и типтроника пассату предъявить пока нечего.
    Очевидное наличие клиентов, однозначно неприязненно относящихся к роботам, тоже можно оставить без очередного обсуждения - ну это просто к слову, превентивный удар по желающим погнать с форума всех недовольных

  41. #71
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    исходить можно из чего угодно, а выводы подвёрстывать под желательный ответ Сравнивать сначала пассат лишь с одноклассниками, потом его же но на фоне всей ваг-коллекции.
    Пока очевидно, что в однотипных по классу и ценнику машинах есть выбор по типам акпп как внутри вага, так и снаружи. Чему тема и посвящена собственно. Защищать пассат тут как бэ незачем имха, поскольку на предъяву об отсутствии в гамме комплектаций вариатора и типтроника пассату предъявить пока нечего.
    Очевидное наличие клиентов, однозначно неприязненно относящихся к роботам, тоже можно оставить без очередного обсуждения - ну это просто к слову, превентивный удар по желающим погнать с форума всех недовольных
    Я всего лишь написал про Ауди, Суперб упомянули вы, написАл потому, что про КПП Ауди были указаны неточные сведения, впрочем как и про Суперб, я всего лишь поправил и привел аргументы. Странно слышать про подверстывание, защиту Пассата и прочее, это явно не ко мне. Я всегда писАл объективно про Пассат и его конкурентов, ДСГ и иные КПП. Где вы увидели защиту Пассата? Предлагаю не фантазировать. Я ни слова не написАл про Пассат, только о ДСГ в разрезе концерна, не более.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  43. #72
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  44. Рейтинг
    UMA, да ладно тебе )) На "вы" ещё... абыдна Данные были точные и краткие, это если глубже копать и внимательнее присматриваться получится ненужный уход в дебри, а из многобуквенных предложений выводы можно состряпать любые и разные. Спорь потом по каждой запятой, зачем? Я отвечал на одну твою фразу "Надо исходить не из комплектаций, а из модификаций" - остальное свободное изложение, никак к тебе не относящееся - но укладывающееся в подзаголовок Обсудим, сравним, поспорим...

  45. #73
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    если кто хорошо шпрехает - может быть расскажете о чём речь?



    Как я понял из этого ролика оно может переключать передачи не по порядку...
    В плоть до того, что на обоих сцеплениях при желании может быть !!ОДНА!! передача, кроме 6й и 7й. Если так, то это конечно тема...
    Последний раз редактировалось Дуськин; 08.03.2012 в 08:33. Причина: Сделал возможность просмотра ролика в тексте сообщения

  47. #74
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  48. Рейтинг
    про мерскую бешку поколения 12 года, декабрьская статья
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5362
    цитаты про коробку
    Отказ от вариатора Ангсар объясняет тем, что в европейском ездовом цикле NEDC КПД роботизированных коробок на целых 9% выше. Но на «больших» Мерседесах останется прежний гидромеханический «автомат» 7G-Tronic Plus — «преселектив», рассчитанный на те же 550 Нм, весил бы на 20 кг больше и не дал бы выигрыша по КПД.
    Педаль газа — по-мерседесовски тугая. Отклики на нее неторопливы, но логичны. В режиме «газ в пол» коробка, как подобает «преселективу», споро и ловко меняет передачи, Mercedes честно ускоряется на все свои 156 сил. И никакой дерготни, никакой нервотрепки, в отличие от Фольксвагенов с DSG.
    Преселективная коробка 7G-DCT — это тот самый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, который «не будет перегреваться на бездорожье», как мне обещал три года назад главный конструктор внедорожных Мерседесов Томас Меркер. Трехвальный агрегат рассчитан на передачу тех же 350 Нм крутящего момента, что и фольксвагеновская DSG, но при этом заметно легче (86 против 93 кг), а силовой диапазон (отношение низшей передачи к высшей) больше — 7,99 против 6,73

  49. #75
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  50. Рейтинг
    На Audi Q3 7-ступенчатый S-tronic мокрый или нет?
    Он аналог наших DSG или такой же, с нашими болячками?
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:47
  2. Разгон до 100, ТТХ. Ух, поспорим ))
    от Vov4iK в разделе Passat B7
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 22:26
  3. Сайты автопроизводителей
    от Schelter в разделе Беседка болталка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 19:29
  4. Отзывы других о В6
    от Yuri в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 20:47

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org