550 нм... мокрая...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Для моделей Audi с приводом на все колёса и продольным расположением двигателя была разработана третья версия DSG, из маркетинговых соображений названная s-tronic.Принцип действия нового агрегата такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще: шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. В этой разновидности тоже 7 ступеней, как в «сухой» фольксвагеновской, но фрикционы работают в масляной ванне, т.е. коробка «мокрая» по общепринятой краткой терминологии. Допустимый крутящий момент до 550Нм.
©
А болячки? И она лучше 7DSG от VW?
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Sergeigsa,естественно лучше... Ибо мокрая и перевариваемый момент в 2 с лишком больше..)
А как насчет дерганья в пробках и всего прочего? Ведь концерн то один....
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Авторевю №10, 2012, стр.8
ps
http://www.autoreview.ru/vote/1/
Автомат на Октавии
С начала 2012 года на мотор 1.8 стали ставить 6-ти ступенчатый автомат вместо DSG.
про новую Q5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model..._q5/press.html
Модернизированная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic поставляется для двигателя 2.0 TFSI мощностью 225 л.с. и входит в стандартную комплектацию для 3.0 TFSI. С другой стороны, спортивная семиступенчатая коробка передач S tronic является стандартной для двигателя 3.0 TDI и для 2.0 TDI мощностью 177 л.с.
Судя по всему DSG в ближайшее время "сойдет с арены"... и уступит место 8-ми ступенчатым традиционным автоматам ZF, но конечно совсем на другом техническом уровне.. Эти автоматы уже начали устанавливать на Ауди, поэтому время фольцвагена не за горами... Понятно, что традиционный автомат имеет ряд преимуществ, таких как плавность хода при троганьи с места, а приемлемая скорость переключения уже достигнута, как и режим блокировки начиная со второй передачи, что позволяет выходить по экономии топлива на уровень DSG.. Но не факт, что DSG, не вернется на новом технологическом витке.. Все развивается по спирали и в какой-то момент вероятно DSG сможет вернуть и приумножить утраченные позиции...
Кроме того, сейчас все больше будет интеграций в трансмиссию электрокомпонентов, таких как функция старт-стоп и тяговых электродвигателей-генераторов... Какая коробка будет с ними сочетаться лучше той и отдадут преимущество.. А ведь еще есть резервы бортового аккумулятора, пневматических энергоаккумуляторов, паровых систем рекуперации выхлопных газов, конденцаторов электро-энергии и тяговых аккумуляторов, водородных топливных элементов.. Пока сложно сказать, какая вевь развития займет приоритетное распространение или может быть некоторые системы энергосбережения будут сочетаться вместе.. Типа при движении, будет накапливаться тепловая энергия выхлопных газов, далее при торможении, часть энергии подзарядит штатный мощный аккумулятор, потом часть энерги примут на себя конденсаторы или механический маховик, а оставшаяся энергия будет закачана в виде сжатого воздуха в рессиверы... Вот это будет наворот
![]()
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012
С чего такие выводы, что ДСГ "снимут с пробега"? Уверены? А 8-ст. гидроавтоматы уже давно устанавливаются на ФВ и Ауди, реже на Порше, причем, только на авто с продольным расположением двигателя.
Скажу только о тенденциях, а тенденции таковы, что ВАГ с 2002 года существенно наращивает объемы и разновидности производства ДСГ.
Информация для размышления: в настоящее время ВАГ использует гидроавтоматы (6-ст. и 8-ст.), вариатор, 4 или 5разновидностей "преселектива", также есть "классический робот", вроде ничего не забыл.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ну гадать на кофейной гуще, дело всегда не благодарное.. А основная тенденция в том, что потребители жалуются на рывки при троганьи и в пробках и самая важная тенденция, что потребитель жалуется на низкую надежность, и это очень серьезный аргумент... Ведь фанатов не так много и основная масса покупателей готова простить многое автомобилю - кроме надежности... т.к. надежность это наша безопасность. Тут очевиден пример Тойоты, которая не делает супер -движков, не делает супер -коробок, ТО через 10 000 км, а не 30 000 как у многих производителей, но до трагического цунами вышла на 1-е место по объемам продаж в мире..
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Юрий Венеди... Поблагодарил(и) за этот пост
Вот как раз в этом и "фишка".. Товары очень близки по своим параметрам и каждый производитель стремится занять в голове покупателя, некую нишу и чем большему количеству покупателей эта ниша по душе, тем успешнее компания и сбыт продукции.. С этой точки зрения "безопасность" для 70-99 % покупателей стоит на первом месте, вот и растут объемы продаж
. А как раз широта выбора и сносит башку покупателю
.. Ведь, если выбор не велик, то и думать нечего
. Ты берешь в ларьке колу.. А продавец тебе в ответ? Какую колу Колу или Пепси-Колу.. Ты еще раз "Колу"!! А тебе в ответ "Легкую, с сахаром или из Новой серии?.. Ты в ступоре...
)
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012
Все это происходит от того, что у потребителей нет четких критериев выбора, точнее есть "от забора до рассвета". А если есть четкое понимание и критерии выбора, все встает на свои места, в итоге выбираешь среди 2 (максимум 3) авто, бывает такое что четкие критерии приводят сразу к одному единственному авто. Иногда диву даешься, как некоторые все сваливают в одну "кучу": дизель-бензин, АКПП-МКПП, классы, сегменты, ниши и т.д.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
извиняюсь, что вмешиваюсь - но у потребителя основные критерии выбора есть. Среди них есть понятие "акпп", имееющее вполне определённый смысл - авто с двумя педалями. Сейчас заглянул на vw.ru для поиска фразы про инновационную автоматическую кпп dsg )))) - и! сильно удивился!! не нашёл этого текста. Вообще в обзоре пассата про кпп ничего не сказано. В разделах дизайн, комфорт, технологии, инновации есть рассказ про tsi / tdi, нави и дисплей, кейлесс, паркассист, контроль давления, контроль усталости, электроручник... В конфигураторе скромно упомянута 7-speed DSG, что это и как - без разъяснений.
Два имхо-вывода: стыдно стало продолжать кормить народ сказками, скоро вкрячат 8-ступку с гт )))
На самом деле критерии выбора всегда есть и весьма четкие... Но стоит понять, что ни мне ни тебе допустим телевизор "нафик не нужен".. Почему? Да потому, что мне например надо "крутой бренд в хату", щоб не хуже чем у других, Надо стерео звук, чтобы подключить свой кинотеатр, по оптике и главное, чтобы в режиме спорт можно было заморозить картинку и покадрово посмотреть.. Понимаешь.. Все, что угодно, но только не телевизор.. С машиной то же самое и многие люди, даже себе не готовы сознаться, что готовы взять более дорогой автомобиль, чтобы "пальцы раздвинуть", пусть и в минимальной комплектации.. Но гордо заявить типа, я на "Меринесе приехал". А так как человек отдал гораздо больше чем мог - он и недоволен покупкой, теперь он смотрит и придирается к каждой мелочи, но не в состоянии признаться себе в своих проблемах..
Ведь виноват,, кто угодня, но только не "Я" любимый
![]()
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mrk Поблагодарил(и) за этот пост
То, что написАли, это называется "дешевые понты", кот. не имеют ничего общего с действительными критериями выбора, т.к. "понты" ставятся во главу угла, а потом возникает недовольство, о чем я и написАл несколькими постами выше.
Возвращаясь к тематике обсуждения, что мешает потребителю выбрать ему нужную КПП, чтобы потом не проявлять недовольство, а перед выбором или в процессе выбора не обманывать себя? Отвечаю: самообман и/или понты, т.е. отсутствие во главе угла четких критериев выбора.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
ты не понял. С двумя - значит покупатель хочет автомат. Без тонкостей и нюансов про гидротрансформатор, про пакеты сцеплений с управляющим мехатроником, про два шкива на ремешке. Но выбрав автомат покупатель должен быть проинформирован продавцом о типе акпп в его машине, чтобы самому разобраться в нюансах, если он сам пожелает это сделать. ВАГ до недавнего времени позиционировал свой робот как автомат dsg, но к понятию "автомат" многие привыкли в виде классического гидротрансформаторного с планетарными (реже вальными) шестерёнками и изученным поведением в тех условиях, к которым каждый привык. А надо указывать, что кпп dsg = роботизированная трансмиссия второго поколения ))) ну допустим так, гладко и вполне красиво. Второго - т.е. с двумя сцеплениями вместо одного. Пусть люди почитают отзывы про односцепных роботов - а не про типтроники и подумают, что им нужно. А те, кто не прочитает - пусть пеняет на себя.
Тут не самообман, а обман продавцом покупателя налицо. Те, кто самообманывается могут продолжать это делать, читать их опусы бывает забавно.
Cosmet, я тебя хорошо понял, поэтому поставил смайлик. В чем обман? Если кто-то обманываться рад, не надо все сваливать на ВАГ, у ВАГа есть косяки. Но говорить, что ВАГ не донес инфу по ВЫПам - это большая неправда. Десять лет пиарил/пиарит.
ВАГ всегда позиционировал ДСГ, как ДСГ, и всегда пиарил преимущества ДСГ перед классическим гидроавтоматом, а термины: роботизированная и автоматическая не раскрывают сути. Повторюсь, если кто-то хочет даже при таком обилии информации по ВЫпу обмануть себя, он это обязательно сделает.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
офф - а я на смайлы особого внимания не обращаю. Ирония должна быть понятна и без смайлов, а серъёзную суть дела никакими смайлами не спрячешь
брэнд-бук - зачётно, впервые сталкиваюсь с таким названием )))) Вот держу сейчас такой бук, недавно стибренный со стойки на ресепшене ганзы. Стибренный у того, кому брэнд пассат нужен в отличие от меня, но бук ему теперь может не достаться. Но зато я в этой прекрасно напечатанной книжке сейчас НЕ вижу снова ничего про dsg. Ну кроме строчки на странице теххарактеристик: "с КП DSG с двойным сцеплением" (рядом с "с механической КП") ну т.е. покупатель проинформирован, что dsg это не механика. Достаточно по твоему? На последней странице обложки ещё упомянуто про DSG (R) зарегистрированную торговую марку концерна VolkswagenAG
Пиарит он их в основном в европе, где экономичнось, выбросы со чуть ли не самое главное в жизни. Нашим же достаточно было один раз сказать, что дсг пекрекочевала на в7 с какой нибудь спортивной ауди - все, лавинообразный спрос на многие года обекспечен )))
В Авторевю в очередном тесте снова были превосходные отзывы о работе PDK. Эти отзывы мне напомнили отзывы разных автоизданий о DSG, когда впервые появилась эта КПП.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
UMA, эта та что гетраг на форды? фордов продается больше, чем вагов, а отзывов о проблемах дсг больше, чем о пдк, хотя они почти ровестники, так что все логично.
что за машина, какой номер ар?
Причем это не первый отзыв о ПДК в превосходной степени..
...что говорит о том, что идея не так уж ущербна - все-таки можно довести до ума конструкцию при наличии бюджета. Перфекционисты с толстым кошельком из Порше так и сделали.
А ДСГ-7, похоже, как раз и пала жертвой борьбы за экономию...
Не так давно катался на БМВ Х1 (бензин 3.0 л 258 л.с.) с 6-ступ автоматом (дорестайл).
Логика переключений мне понравилась - чутко понимает когда одну ступень сбросить, а когда две...
А вот комфорт переключений не понравился - ощутимые толчки при переключениях вверх и заминки при замедлениях и последующих ускорениях...
может 8-ступка на рестайле будет лучше - на примерке Х3 в том же АР ее хвалили...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки