ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: "Подарок" в новом году.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  2. Рейтинг

    "Подарок" в новом году.

    Со мной произошла вот такая неприятность - СС 2.0TD пробег 28000км- машине два года было полтора месяца назад.тоесть гарантия ёк.... Заглохла на ходу.Официалы отбуксировали на сервис. Открыли капот а там???-короче диагноз-порвался полуклиновый ремень и каким то образом??? попал под ремень ГРМ от чего нарушилось всё и вся, то бишь клапана и делать вам батенька ремонт головки .Обсчитали всё и появилась сумма со всеми скидками 75000 руб.Как это произошло- разводят руками.ТО2 делал 23 декабря 2011г.Всё было отлично.В октябре делал диагностику по программе осень, так как заканчивалась гарантия, тоже было всё окей.Написал претензионное письмо на имя директора автосалона он же сервис, где я обслуживался .Должны дать ответ в течении 10 дней.Я не хочу платить за заводской брак или сервисный.Если не разберутся сами то подам в суд.Главный менеджер сказал что есть послегарантийная программа называется как то КОЛЛАНС... -это когда официалы после рассмотрения оплачивают или самую дорогую деталь или работу.Теперь надолго останусь без авто .Хотя благо есть у жены машина тоже VW- TIGUAN купили там же только в октябре.Может кто даст совет.

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Послегарантийная программа Куланц.
    Желаю положительного результата в борьбе с Оф.Дилером.

  5. #3
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Olegator UA Посмотреть сообщение
    Послегарантийная программа Куланц.
    :
    Миф или реальность? Вряд ле в Мурманске знают такое слово а если и знают придется рубиться не на жизнь! )))

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  8. Рейтинг
    куланс можно у других попросить ОД?

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Миф или реальность? Вряд ле в Мурманске знают такое слово а если и знают придется рубиться не на жизнь! )))
    Нет, в Мурманске знают такое слово и вроде как директор сервисной службы пообещал поучавствовать в этом процессе.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Приводной ремень под ГРМ ремень - это что-то на грани фантастики!!!!!!!!!!!

    Они разделены зашитными кожухами ремня ГРМ!!!!!!!!!

    При обрыве ремня генератора должна была загореться лампочка ЗАРЯДКИ - в таком случае нужно было лезть и смотреть в чем дело, а не ехать до победного кулака.........

    Ремень "поликлиновый", а не "ПОЛУКЛИНОВЫЙ"!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    Dmytro Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Приводной ремень под ГРМ ремень - это что-то на грани фантастики!!!!!!!!!!!
    хз...я о таком реально слышал на В5, правда сам не видел.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Приводной ремень под ГРМ ремень - это что-то на грани фантастики!!!!!!!!!!!

    Они разделены зашитными кожухами ремня ГРМ!!!!!!!!!

    При обрыве ремня генератора должна была загореться лампочка ЗАРЯДКИ - в таком случае нужно было лезть и смотреть в чем дело, а не ехать до победного кулака.........

    Ремень "поликлиновый", а не "ПОЛУКЛИНОВЫЙ"!
    Дружище насчет ремня я просто опечатался ,а а остальное всё произошло в один момент и машина сразу же заглохла, высветились все значки на приборке, так что не считай себя умней других!!!Я не куда не ехал до победного... А на сервисе мне показали оба ремня. От одного остался тонкий шнурок, а ремень ГРМ был сточен по кромке, его не оборвало, а провернуло!

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня пробег 170000. 4 года моем братишке! С зимы примерно, наал замечать при запуске такое "трррям"! Не всё время. В смысле не при каждом запуске. Если он холодный, то не слышно. Если заглушил недавно, ну скажем минут 10 назад, горячий то есть моторчик, тоже тихо. А вот если пол часа или часок простоял, отчётливо и резко так трррям! При работе никаких лишних звуков, тяга отличная, расход в норме, никаких дымов, косяков нет. Как считаете братья камрады? С натяжителем связано или с чем ещё? год выпуска 2008 1,8 TSI
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Igoryan, бегом менять натяжитель!!

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Однако так и сделаю! Дозвониться пока не получается до офов. Записаться бы на выходные.
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  23. #12
    Гость Аватар для Outsaider
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У меня та же проблема, начал замечать инородный звук металлический при запуске холодного двигателя... звук ушел после замены натяжителя?

  25. #13
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  26. Рейтинг
    друзья скиньте пож номер этого натяжителя.

    Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 08:55

    пока тему не прочитал не парился. с момента покупки, то есть с 02.2009, при запуске на холодную, особенно зимой, что то в движке тарабанит. это мой первый трактор поэтому внимание не обращал, тем более, что по мануалу допускаются характерные звуки. теперь думаю, может поменять этот натяжитель. звук как будто металлическая защита с одного края оторвалась и тарабанит, обо что то железное (защита в порядке). после прогрева работает ровно. что интересно звук пропадает если включить коробку в режим D.

  27. #14
    Гость Аватар для Outsaider
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Смотри ветку http://www.passat-club.ru/forum/thre...ь-цепи-1.8-TSI. Для моего двигателя 1.8 TSI bzb после прочтения сделал вывод: растягивается цепь, натяжитель там не причем, лучше открыть пробку продиагностировать выход натяжителя, вот здесь все написано как это делать http://vwts.ru/forum/198467.html, если необходимо замена цепи и натяжителя, успокоителей и по спискам у кого плюс минус.. новый натяжитель который ставят для перестраховки - 06H 109 467 К, говорят усиленная конструкция, обычный натяжитель по вину 06H 109 467 N, ставят тоже кто какой.

  29. #15
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  30. Рейтинг
    офф топ. про cda

    странная она эта цепь. призвана увеличить надежность, а на деле ходит как ремень (например на ауди bdv смена ремня регламентирована на 160ткм или около того), но стоимость замены цепи в разы дороже и нужно вскрывать мотор.

    у меня на цепном nissan sr20de/ve, на фокусе дюратек 2.0 и на ауди v6 bdv (стоят коротенькие цепочки на привод второго распреда в головках) - тоже бренчали при пуске в случае если масло не то залить. там это считается особенностью конструкции.

    что не так с вагеновским натяжителем что он допускает проскакивание цепи?
    Бнв твин павер турбо!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 351
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 10:23
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:07
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:27
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org