Послегарантийная программа Куланц.
Желаю положительного результата в борьбе с Оф.Дилером.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Со мной произошла вот такая неприятность - СС 2.0TD пробег 28000км- машине два года было полтора месяца назад.тоесть гарантия ёк.... Заглохла на ходу.Официалы отбуксировали на сервис. Открыли капот а там???-короче диагноз-порвался полуклиновый ремень и каким то образом??? попал под ремень ГРМ от чего нарушилось всё и вся, то бишь клапана и делать вам батенька ремонт головки .Обсчитали всё и появилась сумма со всеми скидками 75000 руб.Как это произошло- разводят руками.ТО2 делал 23 декабря 2011г.Всё было отлично.В октябре делал диагностику по программе осень, так как заканчивалась гарантия, тоже было всё окей.Написал претензионное письмо на имя директора автосалона он же сервис, где я обслуживался .Должны дать ответ в течении 10 дней.Я не хочу платить за заводской брак или сервисный.Если не разберутся сами то подам в суд.Главный менеджер сказал что есть послегарантийная программа называется как то КОЛЛАНС... -это когда официалы после рассмотрения оплачивают или самую дорогую деталь или работу.Теперь надолго останусь без авто .Хотя благо есть у жены машина тоже VW- TIGUAN купили там же только в октябре.Может кто даст совет.
Послегарантийная программа Куланц.
Желаю положительного результата в борьбе с Оф.Дилером.![]()
куланс можно у других попросить ОД?
Приводной ремень под ГРМ ремень - это что-то на грани фантастики!!!!!!!!!!!
Они разделены зашитными кожухами ремня ГРМ!!!!!!!!!
При обрыве ремня генератора должна была загореться лампочка ЗАРЯДКИ - в таком случае нужно было лезть и смотреть в чем дело, а не ехать до победного кулака.........
Ремень "поликлиновый", а не "ПОЛУКЛИНОВЫЙ"!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dmytro Поблагодарил(и) за этот пост
Дружище насчет ремня я просто опечатался ,а а остальное всё произошло в один момент и машина сразу же заглохла, высветились все значки на приборке, так что не считай себя умней других!!!Я не куда не ехал до победного... А на сервисе мне показали оба ремня. От одного остался тонкий шнурок, а ремень ГРМ был сточен по кромке, его не оборвало, а провернуло!
У меня пробег 170000. 4 года моем братишке! С зимы примерно, наал замечать при запуске такое "трррям"! Не всё время. В смысле не при каждом запуске. Если он холодный, то не слышно. Если заглушил недавно, ну скажем минут 10 назад, горячий то есть моторчик, тоже тихо. А вот если пол часа или часок простоял, отчётливо и резко так трррям! При работе никаких лишних звуков, тяга отличная, расход в норме, никаких дымов, косяков нет. Как считаете братья камрады? С натяжителем связано или с чем ещё? год выпуска 2008 1,8 TSI
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Igoryan, бегом менять натяжитель!!
Однако так и сделаю! Дозвониться пока не получается до офов. Записаться бы на выходные.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
У меня та же проблема, начал замечать инородный звук металлический при запуске холодного двигателя... звук ушел после замены натяжителя?
друзья скиньте пож номер этого натяжителя.
Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 08:55
пока тему не прочитал не парился. с момента покупки, то есть с 02.2009, при запуске на холодную, особенно зимой, что то в движке тарабанит. это мой первый трактор поэтому внимание не обращал, тем более, что по мануалу допускаются характерные звуки. теперь думаю, может поменять этот натяжитель. звук как будто металлическая защита с одного края оторвалась и тарабанит, обо что то железное (защита в порядке). после прогрева работает ровно. что интересно звук пропадает если включить коробку в режим D.
Смотри ветку http://www.passat-club.ru/forum/thre...ь-цепи-1.8-TSI. Для моего двигателя 1.8 TSI bzb после прочтения сделал вывод: растягивается цепь, натяжитель там не причем, лучше открыть пробку продиагностировать выход натяжителя, вот здесь все написано как это делать http://vwts.ru/forum/198467.html, если необходимо замена цепи и натяжителя, успокоителей и по спискам у кого плюс минус.. новый натяжитель который ставят для перестраховки - 06H 109 467 К, говорят усиленная конструкция, обычный натяжитель по вину 06H 109 467 N, ставят тоже кто какой.
офф топ. про cda
странная она эта цепь. призвана увеличить надежность, а на деле ходит как ремень (например на ауди bdv смена ремня регламентирована на 160ткм или около того), но стоимость замены цепи в разы дороже и нужно вскрывать мотор.
у меня на цепном nissan sr20de/ve, на фокусе дюратек 2.0 и на ауди v6 bdv (стоят коротенькие цепочки на привод второго распреда в головках) - тоже бренчали при пуске в случае если масло не то залить. там это считается особенностью конструкции.
что не так с вагеновским натяжителем что он допускает проскакивание цепи?
Бнв твин павер турбо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки