оставлять можно, а чего его нельзя вы проверьте тормоза, а вдруг то вытекло с тормозной системы масло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на улице -18 с утра завел, после минут пятнадцати прогрева появилось странное пшиканье)В итоге оказалось что все масло под машиной.На первый взгляд рядом с фильтром все сырое.Так что это резинка на фильтре или скорее сальник коленвала.
Сообщение добавлено в 14:57, предыдущее сообщение было в 14:15
и еще в сервис только во вторник погоню.Хочу залить промывочное масло чтобы посмотреть откуда бежит.Можно ли его оставлять в двигателе на несколько дней на морозе или нет
оставлять можно, а чего его нельзя вы проверьте тормоза, а вдруг то вытекло с тормозной системы масло
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-andrey200186 Поблагодарил(и) за этот пост
99.9% что потекло из под масляного радиатора. У меня так было неделю назад. откручиваешь фильтр, откручиваешь гайку на 27 и снимаешь масляный радиатор. Под ним резиновое кольцо, кот.от времени дубеет и лопается. меняешь это кольцо, собираешь в обратной поседовательности, ставишь новый фильтр, наливаешь масло и в путь.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-andrey200186 Поблагодарил(и) за этот пост
Машины в подпись ставьте, а потом задавайте вопросы, иначе как говорит lera "удачи в пониманиии немов"
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Чтобы радиатор снять надо будет ОЖ сливать или так можно подлезть?Как машину в подпись ставить?
andrey200186, Что за авто ??????--радиатора масла в немах НЕТУ...но есть охладитель масла в него вкручивается масло фильтр..и посмотрите откуда течь---мне не видно...
Сообщение добавлено в 21:35, предыдущее сообщение было в 21:33
Не какое промывочное масло не заливать--токо тем чем залито было....
B5 1,6 AHL течь в районе фильтра
Так действуйте...масло возможно давно не меняли вот и пошло через резинки..масло- должно быть--синтетика 0-40или 5-40...если мороз больше 40 то 5-50..удачи....и почистите вкг..начните с заливной пробки-там всё видно...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-andrey200186 Поблагодарил(и) за этот пост
Спокойной ночи....ищем не ленимся.тем про вкг 10000000000000000000
99,9 сбылись на все 100.Резинка под теплообменником просто развалилась у меня в руках(как будто из пластмассы была)Поменял....полет нормальный
Поздравляем с пониманием немов...удачи!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-andrey200186 Поблагодарил(и) за этот пост
Похоже тоже попал на замену этой резинки!
сначала обнаружил лужицу под мошиной, долил масло 500гр, хватило на неделю, сняли защиту:вся защита в масле-течь в районе масляного фильтра, поменял фильтр вместе с резиновой проклдкой., через неделю опять лужа под авто, следующий этап замена резинки под теплообменником! насчитали 4000р за ремонт(((
Очень странная поломка на пробеге 85000.
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
skifroma, Да тяжело за резинку 50-100 руб..это не поломка (виновата в этом починка ) когда фильтр сымали стронули контргайку которая зажимает охладитель.а между охладителем и блоком это копеечное резиновое кольцо...удачи в понимании немов....
Вообщем, причина вытекания масла оказалась не в прокладке теплообменника. проблема вот в чем. В прошлом году меняли сцепление и когда прикручивали все обратно перепутали местами 2 болта. нижний длинный болт вклутили вместо верхнего и этот болт уперся в телообменник и чуть чуть сдвинул его. из образовавшейся мини щелочки и травило масло. Сняли теплообменник, подрезали болт, промазали герметиком теплообменник, собрали все обратно. спасибо огромное за потерю 8000р, кривым рукам и сервису, который менял сцепление год назад!.!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Так что оно токо вчера вытекло...а целый год не текло.????.что то не так...
после замены этой резинки и масла с фильтром соответственно-при утреннем запуске появился дизельный звук в течении 5 секунд.Знакомый мех. Сказал что ничего страшного и проблема может быть в фильтре.Так ли это?
Масло какое и фильтр-оригинал ???
масло esso 5w-40 фильтр не оригинал
Обычно после ночи цокают 5-10 секунд..гидрокомпенсаторы....а до этого как было-также...
Вроде бы ничего не цокало.А может не замечал
Решать Вам...или заменить на оригинал--что бы спать спокойно...удачи !!! в мороз это слышно хорошо..даже в гараже....
В небувалом количестве, да. сцепление поменяли в первых числах марта. впервые лужу заметил в конце ноября. Что было не так, я описал. Пргрессировать поблема начала с наступлением минусовой температуры. С начала доливал масло, следил за расходом, подкладывал фанерку. В январе, как стукнуло нижу-15 проблема проявила себя сразу. По трассе дал 140кмчас, утром небыло 1го литра масла. До этого, за две недели, при езде до 100кмчас, вытек всего 1 литр.
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
skifroma, Сейчас всё нормально...или что ещё ???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки