![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
То есть, скорее всего, железо одинаковое, и дело только в блоке управления отопителем? Правильно я понимаю?
В мечтах купить штатный комплект вебасты и поставить на штатное место... Посмотрим, может выйдет, как будет время.))
По поводу "железа" котлов не скажу, знаю только про ТТV, кот. устанавливались на заводе на диз. B6.
А какой котел идет с завода для B7 (СDAB)? Для диз. B6 шел Вебасто ТТV, его не было в продаже даже на оф. сайте Вебасто, поставлялся только на конвейер.
Касательно случая доработки штатного догревателя, кот. был указан выше, там все очень просто: у человека стоял ТТV (догреватель), он заменил ЭБУ и получил АО, т.к. "железо" ТТV догревателя и ТТV АО не отличалось, отличия были только в ЭБУ.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
только цена вопроса фантастическая выходит....
ПыСы TTV -котел с горелкой Вентури,по этому может устанавливаться с произвольной ориентацией в пространстве,что и используют производители авто когда запихивают его в самые неимоверные места.В розницу такие котлы не идут,хотя некоторые запчасти достать можно.
О цене речь не заходила. Тут, как говорится, если клиент готов платить, то получит все в штатном исполнении. Чтобы было бюджетно, обычно покупают б.у. котел ТТV (АО), снимают с него "мозги" и ставят их вместо "мозгов" штатного догевателя, плюс остаются запчасти от купленного котла, но там есть свои нюансы: соединит. фишки блоков, могут не совпадать, нужно подбирать.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
В любом случае данную операцию на В7 можно проделать только у ОД ФВ,так как TTV разжиться можно только у них,но заморачиваться они не будут и сразу дадут отказ,потому что как запасная часть этот котел не пробьется по вину,ну небыло его там никогда.Так что ставить будут в лучшем случае TTC или TTE бестолковый который сейчас с большими скидками.Обдерут клиента как липку в любом случае
Короче, похоже, что не вариант. Придётся колхозить обычную Вебасто.
я за Бинар,сам ставлю,сам пользуюсь и рекомендую.А ставить его все равно под бампер,так что не видно будет что за котел стоит,пульт спрятать в левый бардачок и запуск по мобильнику с обраткой когда включится отопитель.Цена вопроса у меня выйдет 33-35 т.р. за все,а теперь посчитай Вебасту (конечно же TTC 5kW)+ запуск по GSM......
Пугает лишением гарантии ОД пусть пугливых и тех кто законов не знает.....
Что б гарантии лишить, надо доказать, что вмешательство привело к сбою. Причем доказывать это прийдется ОД.
На сколько я знаю стандартными средствами Бинар не цепляется к климату, что можно сказать вычеркивает мысль цеплять его куда-то. Как следствием обособленный девайс с минимальным влиянием на авто. Подумываю поставить, но пока планы несколько другие)
Я люблю свой пассатик!
047-197
ДД! (Добрый день!)
На большенстве VAG-их авто ставится Вебасто TTV. Оно может быть как догревателем, так и предпусковиком (АО-автономный отопитель). Все отличие в "мозгах". По поводу переделки догревателя в АО хорошо описано на ТУРАН-форуме.
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6911-webasto/
Даже "мозги" догревателей отличаются, бывают одноплатные с круглыми фишками, также бывают двухплатные(Г-образные), у которых овальные фишки. Вариант овальных фишек используется в АО.
Не хочется повторяться, всё это можно прочесть на соседней ветке(см.сноски сайта). Главное, просто заменой БУ котла и заменой блока климата не обойдется. Необходимо правильное подключение согласно схем с АО, т.е. прокладка нескольких проводов, установка релюшек, переподключение контактов. И будет Вам счастье!
Главное, что вы получаете РОДНОЕ оборудование, которое КОРРЕКТНО работает с CAN-шиной. А поверьте мне, ОНА не очень любит вмешательства, т.е. "колхоза".![]()
На вопросы отвечу.
С уважением, Сергей.
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!![]()
ТТЕ баловство,4кВт это только для догрева вместе с двигателем,вообще не рассматриваю варианты менее 5кВт,а это уже будет ТТС и ценник соответственно другой.А красота вся под бамперомну не видно ее будет совсем....
ПыСы жертвы будут продолжаться и после установки в виде стоимости запасных частей к котлу раскрученной марки
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки