Хочу установить на 2,0TDi 140л.с. автономку (зима на носу )официалы зарядили 2600у.е. кто может поделитться инфой.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хочу установить на 2,0TDi 140л.с. автономку (зима на носу )официалы зарядили 2600у.е. кто может поделитться инфой.
Я могу.
Ставил на свой B6 2.0 TDI 140лс у официалов вебасты два года назад.
котел - 26тыр
установка - 6тыр
минитаймер - 3тыр
кронштейн, если понадобится, а он, ****, обязательно понадобится у правильных установщиков - еще штука.
Итого - 36тыр.
Гарантия на машину не волновала. Из Германии она была...
Если хочется завязаться на климат - еще от 3тыр
Если хочется брелок вебастовский - еще от 18тыр. По мне, так лучше к минитаймеру подключить галимую двухстороннюю сигналку. Только для включения котла.
Последний раз редактировалось bil; 03.10.2011 в 22:15.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Последняя цена авт. отопителя с ДУ (доп. опция) для дизельных СС была 48 тыс. рублей с таймером в меню БК, пультом ДУ и 2-й АКБ, установить такой комплект Вебасто за эти деньги нереально, даже без второй АКБ.
+1
Или Россию уже не относят к странам с холодным климатом![]()
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ну и как оно?
Просто думаю поставить, но мучают мыслишки:
вэбасто--- нужен присмотр за аккамулятором, т.к график поездок в 70 % это в :
раб. дни - короткие поездки по 20-40 минут утром и вечером, в выходные по трассе- 250 км (туда-обратно), возможность подзарядки акб на выходных есть....
автозапуск- нужно заморачиваться с третьим ключом + доп. модуль..в итоге цена не намного дешевле вебасто...
Зачем сверлить? Ломом пробили
Думаю что если глянуть на рекомендуемую схему установки сего агрегата, то многие вопросы отпадут.
Агрегат имеет свою собственную топливную магистраль от бензобака.
Сообщение добавлено в 10:54, предыдущее сообщение было в 10:50
Сначала двигатель, потом подключается салон
VW Passat B6 1,8, АКПП, Highline, чёрный снаружи бежевый внутри
на днях себе установил Eberspacher Hydronic 5кВт+пульт дистанционного управления(в его мануале написано:радиус действия 1 км-фуфло, живу на 12 этаже,через соседний дом уже не конектится, а это около 300 м)так что лучше конектить сразу на GSM модуль). ну что вам рассказать, на улице -17, 45 мин работы подогревателя=+10 в салоне,приятно жопитошкой садиться на ледяные сиденья,что ещё из+++++,сел и поехал-движок прогрет, DSG вроде тоже покомфортней работает(передачи не затягивает), климат при +23,работает на третьей скорости(не шумит). Из ------сколько отопитель работает-стока и проехать надобно по времени или больше, в противном случае удар по печени акумулятора! Есть ещё в салоне кнопулька запуска без пульта, реально машина в разы быстрее прогревается!То есть завёл машину, подождал пока обороты выравняются около 2х минут и на кнопку жим! Далее в течении 3х минут у вас под капотом запускается СУ27, и вы счастливы потому как в движении от арки на кутузовском, до пересечения с ул.Минская(а это 10 мин в лёгком трафике)темпиратура двигла была уже 90 по показометру!
Ставил не у официалоф, но все сертификаты От ОТЕМ(генеральное представительство Eberspacher в России) прислали мне на почту.
Это стандартный вариант установки вебасто или "хитрый" и об этом надо отдельно просить установщиков???
Думаю что нужно просить, т.к. это влечёт доп.расходы для вас. Как уже написали выше:
"Если хочется завязаться на климат - еще от 3тыр"
Сообщение добавлено в 16:01, предыдущее сообщение было в 15:43
Ставится вебастовский вывод от бака. На фото он с левой стороны:
![]()
VW Passat B6 1,8, АКПП, Highline, чёрный снаружи бежевый внутри
Был на днях у официалов спрасил про сей девайс..на что мне ответели "мы своим клиентам рекомендуем ставить у фирм профессионально заниемающимися вибасто, у нас эта услуга будет в разы дороже чем у них"
на мой вопрос а как же гарантия??? сказали если проблемы будут из не корректной установки вибасто, то поедите разбираться туда где установили. у проф. организаций под ключ стоит 39000 с таймером в салоне. без брелка дистанционного. проффсионалы сказали что ни каких косяков с электроникой и программным обеспечением быть не может т.к. система автономна и не затрагивает электронику авто!!! врезается в систему охлаждения и греет тосол.
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.
Если будет включать климат, то уже не автономна![]()
VW Passat B6 1,8, АКПП, Highline, чёрный снаружи бежевый внутри
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки