Илья-89 ДВ! (Добрый Вечер!)
Соря! Отвлекусь... В7 красивая машина, но для ваших широт, я бы присмотрелся к WV Тигуану или Шкоде Ети. Полный привод. Тагил РУЛИТ!
Бывал в разных регионах за 66 параллелью. Прикольно было наблюдать за машинами во дворах у распределительных щитков с проводами для прогрева масла, топлива и подзарядки(как поросята у мамки титьку сосут). К решению этой задачи нужно подходить комплексно, в зависимости от условий эксплуатации. Для ваших, Ебер, Вебасто + электроподогревы (220В). Или осенью заводить, а весной глушить.
Насчет надежности Бинара промолчу... Отечественный автопром хромает, космические спутники как звёзды падают... Неужто, сделали надежным как автомат Калашникова? При хе....ой соляре они ВСЕ будут в одной ж..е. На фурах фены запитаны от отдельного бачка. Там можно бодяжить соляру бензином, керосином... Так что и у Бинара будут свои недочеты. Время покажет!
С уважением Сергей!

Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 20:56

Heinz_S
ДВ!
Судя по фоткам, котел "нулячий", но есть малая нестыковка. Фото 1 и 2. На первом не видна труба выхлопа, а на втором есть. Если в авто стоит MFA+(дисплей на спидометре большой), то этого комплекта достаточно + топливный насос(от 2000 рупей). Если комп урезан, то необходимо для управления котлом установить таймер 1533(2 500 - 3 000) или блок телестарта(от 6 000). К таймеру можно присобачить GSM-запуск(от 4 000). Для управления климатом специальную релюшку-генератор IPCU(2000), а если самому собрать, то рублей 200. Если поменять блок климата на блок с копкой "Быстрого запуска", то отпадает надобность таймера, телестарта. Завести сигнал с GSM-модуля на кнопку "Быстрого запуска" и будет Вам счастье.
С уважением Сергей.