Илья, там вроде все просто должно быть. http://www.passatclub.ru/guide/?13_08
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня в Питере сыро.Ставлю авто на охрану и как-то сиренка пискнула тихо-тихо... Открываю капот. БЛАААААДДД!!! Акум стоит в воде, почти до середины, есесенно, все, что там (а именно туда мне сиренку автономную прикрепили плавает.
Короче, тряпочкой и стаканчиком, купленным у мимоидущего бомжика за 10 ре я убрал воду. МАЛАДЭЦ, скажете Вы, но че тебе от нас-то нада?
Дырки, куда вода должна уходить самотоком я так и не увидел!!! Есть подозрение, что эта дырка прямо под акумом. Как его снять? Если лицом к капоту, то ближний левый угол акума прижат пластинкой, под болтиком на 14. Но мля, там ключ длинной, как нос Буратины нужен, че делать???
PASSAT TDi 116 PH
Илья, там вроде все просто должно быть. http://www.passatclub.ru/guide/?13_08
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Под акку. Частенько засирается дренаж.
Y SO CRS?
Спасибо за оперативность, мужики. Буду пробовать снять акум. Трабла одна - дизель у меня, на картинке акум бензика, он меньше. У меня такая дура двуручная, ЗИМНИЙ ПАКЕТ, с торца вообще не подобраться, акум закреплен пластиной, паралельной бамперу, там винт в ТАКОМ неприятном месте.
PASSAT TDi 116 PH
Знакомо. У мина в Гольфе 100-амперниг жывёт. Парень ты крепкий (если эта ты на аватаре), осилишь. Тока не торопись когда доставть будешь, и ОСОБЕННО - когда ставить на место, там пластмассовая панель очень легко ломаецо.Сообщение от Илья из С-ПБ
Y SO CRS?
Сообщение от BitSA
![]()
Подтверждаю!
Даже на бензиновом двигателе неудобно его(аккумулятор) доставать, настолько все тесно сделано![]()
А я не снимал аккум. столкнулся с проблемой мокрого пола. просто такого мокрого, что охренел. а когда мне на ногу на повороте из нижнего дефлектора плесканулась вода, вот тут совсем офигел. вообщем вылечил проблему след. образом. (хотя может и снятием батареи лечится легче. просто не пробовал.) откручивается расширительный бачок, потом засовывается рука под эту хрень, где и стоит аккумулятор, находится сам клапан, который как правило забит пухом (листьями и т.д.) пальцем вся эта хрень из него выковыривается, как правило стекает 2-3 литра воды. на сервисе у официалов мне мастера вообще сказали, что можно этот клапан просто выдернуть, чтобы меньше забивалось. ну а посмотреть расположение клапана можно посмотреть сверху. снимается уплотнитель и пластиковая крышка под капотом.
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки