![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
кулибин 02, а ты в этом вопросе волокешь можен подскажешь че делать доступным языком отработал 7 лет на большегрузной технике но такого не встречалось
Сообщение добавлено в 08:50, предыдущее сообщение было в 08:47
что такое ДТОЖ
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-veter72 Поблагодарил(и) за этот пост
то есть есть смысл его поменять
Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:36
и какой лучше и че ему псу не хватило
veter72, Если счет хорош то че не поменять ....лучше авто сразу ...Вам выше написал с Ейска на что влияет ...но токо не на распределение воды --для этого есть термостат который держит двс в нормальной температуре ....
Добрый вечер,похожая ситуация,только у меня троит двигатель плавают обороты до 200 и выше,бывает даже глохнет.Показания по приборки 80 гр. по Ваг Кому не смотрел,верхний патрубок от радиатора горячий,нижний холодный.Закидывает свечи иногда,это я определяю когда начинает троить.Менял лямбду,чистил ДЗ.Вчера поставил другой ДТОЖ не оригинал,он на приборке показывает 70 гр.Двигло прогревается долго. Что это может быть?????????????Термостат или датчик? Я уже устал разбираться,помогите пожалуйстаааааа!
Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:02
Слушай,глянь мое сообщение ниже,че можешь сказать по этому поводу,за ранее спасибо.
Проблема значит такая... на холодную авто заводится не сразу, и держит холостые обороты *800. (хотя должны быть прогревочные) как только машина прогревается обороты выростают до 1200-1400. может кто сталкивался? диагностов путевых найти не могу, приобрел шнурок, но пока не разобрался с ним.
Проверяем давление бензина ...( замена насоса , фильтра , чистка сетки насоса в баке ) ..на выбор ---совет , а потом не забываем Отписатся , а то токо спрашиваем и сразу пропадаем ...
с топливом у меня все в порядке. недавно чистил сетку, менял фильтр. насос тоже относительно новый. да и машина едет неплохо, с топливом точно проблем нет, грешил на ДТОЖ, заменил, тоже не помогло.
А заслонку газовую чистили ??? Трос не перетянули ??? Так насос пишите что новый , а почему меняли ??? С какого перепуга обороты стали такие ??? Летом должны быть утром 1200 а потом 750-800 .. Зимой сразу 750-800 ...обычно если плохо заводится или бензин уходит насос не держит или датчик ож барахлит ...меряем давление , топлива не хватает и мозги подымают обороты --- как вариант ....
ДРОСЕЛЬНУЮ заслонку чистил, трос не перетянул, если бы перетянул- обороты были бы постоянно высокие. насос менял потому, что старый вышел из строя, и машина себя по другому ведет при недостаточном давлении топлива. а по поводу оборотов, что то ВЫ путаете, до появления проблемы все было в норме (сначала прогревочные, затем холостые.... и при -40, и при +30, просто интервалы разные)
Добрый вечер. Подскажите порядок расположения крышек распредвала,от шкива привода или от гнц? Двигатель ADR. Помогите,я не пометил когда разбирал, теперь не знаю какой порядок.
Последний раз редактировалось Андрей-31; 16.03.2015 в 19:53.
вобщем вот показания диагностики... 00670 датчик регулятора дроссельной заслонки G127 слишком низкий уровень сигнала. 16506 потонциометр ДЗ G69 слишком низкий уровень сигнала... 00515 датчик хола G40 разрыв цепи, короткое замыкание на B+.... как со всем этим бороться? только замена ДЗ, или есть варианты, может сталкивался кто???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки