ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: 2.0TSI VS 2.0TFSI ???

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Кировоград
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0TSI VS 2.0TFSI ???

    Всем здрасте ! Гаспада, просветите, есть ли разница в конструкции этих агрегатов ( 2,0TSI и 2,0TFSI ) Можно ли найти В6 в универсале с таким дрыгателем?
    Много нареканий на 2,0FSI, по этому и вопрос ? Это чо к FSI-айу прикрутили турбу ивсё. А вот 2,0TSI это мол надёжный 2,0 атмосверник с турбой. Или я шота пропустил.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Два абсолютно разных движка. Я бы взял 2,0TFSI
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  5. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Uglich, в ФСИ-2 использован принцип действия дизельного ДВС- есть ТНВД и управляемые форсунки, по принципу действия схожие с топливной аппаратурой дизеля. Проблема ФСИ-2 в затруднённом запуске при низких температурах, в таком раскладе заливает свечи зажигания и запуск затруднён, непрерывная прокрутка стартером в течение 5-15 секунд- нормальное явление при холодном старте, заведётся, если повезёт при температурах от -15 и ниже. ТФСИ-2 совершенно другой мотор технологически, он проще и не надо бояться турбины, не слыхал о массовых проблемах с ней на ТФСИ-2...на нём проблемные места толкатель топливного насоса, клапан рециркуляции КГ- копеечные вопросы, если о них знать. Остальные болячки одинаковы...
    ПыСы- название темы откорректируйте......, у Вас оба мотора с буквой "Т"...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мне тоже интересно есть ли разница м/у двигателями:
    2.0 TFSI(что на америкосах) и
    2.0 TSI (что на европейцах)?
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  9. #5
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Два абсолютно разных движка. Я бы взял 2,0TFSI
    Мужики, по ходу Вы ошибаетесь!!!1 У мну 2 знакомых на Б6 у одного на крышке багажника написано 2,0 FSI(буква I Красненькая, Бухглтер, кстати, как у тебя в подписи!))))) Не смущай народ))))), у другого 2,0 TSI - оба моторы одинаковые двухлитровые турбовые, ну какие тут всем нраятся за их бешенную динамику и отдачу! Думаю, что TSI и TFSI это одно и тоже
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для dzaripov
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    706
    Альбомы
  12. Рейтинг
    есть двухлитровые TFSI (на пассатах обознается FSI) 200лс выдает, ставился на разные авто вага до 2009г примерно, ему на смену пришел двухлитровый TSI 211лс выдает. в чем конструктивная разница не знаю, но это точно разные движки
    2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  14. Рейтинг
    тут автор всех запутал. я ,даже сам уже запутался потом только в курил он сравнивает 2 ФСИ и 2ТФСИ )))
    просьба отредактировать, что бы неводить в заблуждения.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно есть ли разница м/у двигателями:
    2.0 TFSI(что на америкосах) и
    2.0 TSI (что на европейцах)?
    2.0TFSI шёл на пассатах до 2009 года, с 2009 года двигатель модернезировали (цепь ГРМ, роликовый толкатель и др.) и сократили название до 2.0TSI по каким-то европейским требованиям в Европе и старый 2.0TFSI мог обозначаться как 2.0TSI

    Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 11:02

    Цитата Сообщение от Uglich Посмотреть сообщение
    Много нареканий на 2,0FSI, по этому и вопрос ? Это чо к FSI-айу прикрутили турбу ивсё. А вот 2,0TSI это мол надёжный 2,0 атмосверник с турбой. Или я шота пропустил.
    как ни странно, двигатель принципиально одинаковый и разница только в турбине, а проблем с заводами у турбомоторов практически нету и поживучее они могут быть, т.к. многие элементы конструктивно усилены, сделаны из более прочных сплавов, конструкция поршней другая и т.п., но и турбину не просто прикрутили!, ой не просто, это целая СИСТЕМА и очень сложная и если во всём начать разбираться, то TFSI совершенно другой мотор выходит
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Гость Аватар для Nikolau90
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Город герой КИЕВ
    Сообщений
    29
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dzaripov Посмотреть сообщение
    есть двухлитровые TFSI (на пассатах обознается FSI) 200лс выдает, ставился на разные авто вага до 2009г примерно, ему на смену пришел двухлитровый TSI 211лс выдает. в чем конструктивная разница не знаю, но это точно разные движки

    Спасибо мне как не странно уже дошло Ура отличие то что в 2.0 TFSI (200 коней) ремень, а у 2.0TSI (211 коней) цепь !!!!!
    ПУТЬ ДЛИННЫЙ И КРАСИВЫЙ ЖИВИ НА ПОЛНУЮ

    Имел PASSAT B5+ 1,8 Т(2003), а щас гоняю на PASSAT B6 (2007) 2.0 TFSI (В миру МИГ 29)

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  20. Рейтинг
    тоже googl-ил , интересоавлся, где-то нарыл доки... вкратце
    FSI - непосредственный впрыск
    ТFSI - непосредственный впрыск + турбина, приводимая в движение потоками от выхлопных газов
    TSI - система непосредственного впрыска + турбина, представляющая собой механический нагнетатель, а не выхлопными газами....

  21. #11
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolau90 Посмотреть сообщение
    Спасибо мне как не странно уже дошло Ура отличие то что в 2.0 TFSI (200 коней) ремень, а у 2.0TSI (211 коней) цепь !!!!!
    это очень поверхностно и не самое главное, т.к. отличий больше и коней будет столько, сколько их запрограмируют на обоих двигателях, т.к. конструктивыный ресурс обоих одинаков и находится в пределах 230-240л.с.

    Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:12

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    TSI - система непосредственного впрыска + турбина, представляющая собой механический нагнетатель, а не выхлопными газами....
    да нет там компрессора - обычная турбина
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для dzaripov
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    706
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolau90 Посмотреть сообщение
    Спасибо мне как не странно уже дошло Ура отличие то что в 2.0 TFSI (200 коней) ремень, а у 2.0TSI (211 коней) цепь !!!!!
    хорошо что не странно!
    2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вот тут во вложении хорошо видны различия между FSI и TFSI
    Вложения
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Nikolau90 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dzaripov Посмотреть сообщение
    точно разные движки
    Спасибо за ответ! Да , раз различия по крутящему есть, то и доработки полюбому! Но, думаю, Эти движки как родные братья, только один моложе и модернизированей...
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для dzaripov
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    706
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Да , раз различия по крутящему есть, то и доработки полюбому! Но, думаю, Эти движки как родные братья, только один моложе и модернизированей...
    один на базе другого сделан. это понятно. меня больше удивило что гольф 6 гти, 35 едишн который, ему поставили более старый 2,0ТФСИ движок, правда 235лс, а не более новый 2,0ТСИ
    ведь когда появился 2,0ТСИ везде писали что он более экономичный экологичный чем 2,0ТФСИ
    2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/

  31. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Да , раз различия по крутящему есть, то и доработки полюбому! Но, думаю, Эти движки как родные братья, только один моложе и модернизированей...
    ну хоть голову расшиби... ну не в этом их отличие!!!, нету там различий по крутящему моменту!!! 280Нм и там и там, мощность тоже одинаковой будет, просто на новом её выше сделали и КМК просто маркетинг, ну может конструктивно позволяет сделать выше мощ при меньших выбросах только если, а так, мощность в этих двигателях, простыми словами, за счёт наличия ТНВД и турбины можно регулировать электронно от 170 до 240л.с.

    Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:27

    Цитата Сообщение от dzaripov Посмотреть сообщение
    ведь когда появился 2,0ТСИ везде писали что он более экономичный экологичный чем 2,0ТФСИ
    поставь ещё катализатор и пару лямба-зонтов и "программу" для движка новую подбери - будет экономичный
    старый TFSI в 2008 году заменил TSI и на гольфа он с 2009 года ставиться уже не мог
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  34. Рейтинг
    TSI и TFSI конструктивно одной линейки EA888, ИМХО основное стоящее отличие это Valve lift.
    На новом двигане TSI 211 л.с. валы вращаются на впуск и на выпуск, и метёт он как следует
    Безкатовый чип около 280 сил и 430-450 момента (знаю по Audi А4 2.0TQ).
    Audi A5 2.0 TQ S-tronic
    VW Passat B6 1.8 TSI МКПП

  35. #18
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Визуальное отличие 2,0TSI и 1,8 TSI
    от AlexMega в разделе Passat B6
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 12:51
  2. Что делать? 2.0TSI
    от Pumr в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 16:59
  3. 2,0TSI=1.8TSI?!
    от Котяра в разделе Passat B6
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 20:52
  4. Заказал 2,0TSI седан
    от 009 в разделе Passat B6
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org