Два абсолютно разных движка. Я бы взял 2,0TFSI
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем здрасте ! Гаспада, просветите, есть ли разница в конструкции этих агрегатов ( 2,0TSI и 2,0TFSI ) Можно ли найти В6 в универсале с таким дрыгателем?
Много нареканий на 2,0FSI, по этому и вопрос ? Это чо к FSI-айу прикрутили турбу ивсё. А вот 2,0TSI это мол надёжный 2,0 атмосверник с турбой. Или я шота пропустил.
Два абсолютно разных движка. Я бы взял 2,0TFSI
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Uglich, в ФСИ-2 использован принцип действия дизельного ДВС- есть ТНВД и управляемые форсунки, по принципу действия схожие с топливной аппаратурой дизеля. Проблема ФСИ-2 в затруднённом запуске при низких температурах, в таком раскладе заливает свечи зажигания и запуск затруднён, непрерывная прокрутка стартером в течение 5-15 секунд- нормальное явление при холодном старте, заведётся, если повезёт при температурах от -15 и ниже. ТФСИ-2 совершенно другой мотор технологически, он проще и не надо бояться турбины, не слыхал о массовых проблемах с ней на ТФСИ-2...на нём проблемные места толкатель топливного насоса, клапан рециркуляции КГ- копеечные вопросы, если о них знать. Остальные болячки одинаковы...
ПыСы- название темы откорректируйте......, у Вас оба мотора с буквой "Т"...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мне тоже интересно есть ли разница м/у двигателями:
2.0 TFSI(что на америкосах) и
2.0 TSI (что на европейцах)?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Мужики, по ходу Вы ошибаетесь!!!1 У мну 2 знакомых на Б6 у одного на крышке багажника написано 2,0 FSI(буква I Красненькая, Бухглтер, кстати, как у тебя в подписи!))))) Не смущай народ))))), у другого 2,0 TSI - оба моторы одинаковые двухлитровые турбовые, ну какие тут всем нраятся за их бешенную динамику и отдачу! Думаю, что TSI и TFSI это одно и тоже
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
есть двухлитровые TFSI (на пассатах обознается FSI) 200лс выдает, ставился на разные авто вага до 2009г примерно, ему на смену пришел двухлитровый TSI 211лс выдает. в чем конструктивная разница не знаю, но это точно разные движки
2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/
тут автор всех запутал. я ,даже сам уже запутался потом только в курил он сравнивает 2 ФСИ и 2ТФСИ )))
просьба отредактировать, что бы неводить в заблуждения.
2.0TFSI шёл на пассатах до 2009 года, с 2009 года двигатель модернезировали (цепь ГРМ, роликовый толкатель и др.) и сократили название до 2.0TSI по каким-то европейским требованиям в Европе и старый 2.0TFSI мог обозначаться как 2.0TSI
Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 11:02
как ни странно, двигатель принципиально одинаковый и разница только в турбине, а проблем с заводами у турбомоторов практически нету и поживучее они могут быть, т.к. многие элементы конструктивно усилены, сделаны из более прочных сплавов, конструкция поршней другая и т.п., но и турбину не просто прикрутили!, ой не просто, это целая СИСТЕМА и очень сложная и если во всём начать разбираться, то TFSI совершенно другой мотор выходит![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
тоже googl-ил , интересоавлся, где-то нарыл доки... вкратце
FSI - непосредственный впрыск
ТFSI - непосредственный впрыск + турбина, приводимая в движение потоками от выхлопных газов
TSI - система непосредственного впрыска + турбина, представляющая собой механический нагнетатель, а не выхлопными газами....
это очень поверхностно и не самое главное, т.к. отличий больше и коней будет столько, сколько их запрограмируют на обоих двигателях, т.к. конструктивыный ресурс обоих одинаков и находится в пределах 230-240л.с.![]()
Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:12
да нет там компрессора - обычная турбина
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/
Вот тут во вложении хорошо видны различия между FSI и TFSI
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Nikolau90 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/
ну хоть голову расшиби... ну не в этом их отличие!!!, нету там различий по крутящему моменту!!! 280Нм и там и там, мощность тоже одинаковой будет, просто на новом её выше сделали и КМК просто маркетинг, ну может конструктивно позволяет сделать выше мощ при меньших выбросах только если, а так, мощность в этих двигателях, простыми словами, за счёт наличия ТНВД и турбины можно регулировать электронно от 170 до 240л.с.
Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:27
поставь ещё катализатор и пару лямба-зонтов и "программу" для движка новую подбери - будет экономичный
старый TFSI в 2008 году заменил TSI и на гольфа он с 2009 года ставиться уже не мог
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
TSI и TFSI конструктивно одной линейки EA888, ИМХО основное стоящее отличие это Valve lift.
На новом двигане TSI 211 л.с. валы вращаются на впуск и на выпуск, и метёт он как следует
Безкатовый чип около 280 сил и 430-450 момента (знаю по Audi А4 2.0TQ).
Audi A5 2.0 TQ S-tronic
VW Passat B6 1.8 TSI МКПП
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки