ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Бытовой бензиновый или дизельный генератор

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для мим
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Ватник и колорад
    Сообщений
    3,405
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    51

    Бытовой бензиновый или дизельный генератор

    Озадачен приобретением мобильного генератора, в качестве резервного источника электроснабжения. Изредка в поселке вырубают электричество и как всегда не вовремя. Пару лет назад хотел купить, что-то читал, но хочется положиться на практический опыт людей, кто использует и разбирается в этом.
    Читал, что у вырабатываемого тока может искажаться синусоида и электрооборудование типа котла может не работать, или нужен какой-то выпрямитель для правильной синусоиды. Совсем в этом не разбираюсь - возможно это и не так.
    Бензиновый или дизельный? Какой мощности взять - для котла и пары лампочек,если отрубится свет?

    Подстрижен, начисто побрит, не пьян, но только водкою разит.
    В наушниках: Krzysztof Komeda - Astigmatic

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Имхо-дизель. Соляра не такая летучая (менее взрывоопасна),более экономичен по расходу.
    Мощьность-ну тут суммарную нагрузку посчитай всех потребителей.Т.е. холодильники,телевизоры,пылесос,лампочки. Оно понятно-всё это ты не будешь включать,но производители завышают мощность,на самом деле меньше паспортной будету генератора. Ну и потом выбирай мощность генератора,чтоб при полной нагрузке на него (т.е. всё в доме у тебя будет включено и даже утюг с микроволновкой) -чтоб он получился загружен не более чем на 70%. Т.е. не по максимуму.

    Если не для всего дома-то считай нагрузку того,что питать будешь.Короче ты и сам умный-разберёшся,я думаю !