ничего такого на б6 никогда не загоралось.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет ребята, очень прошу вас посмотреть на ваших ПАССИКАХ Б7 одну вещь.......при включении зажигания у меня загорается на приборке много красных и желтых лампочек, но КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!!! На Б6 она у меня загоралась при включении зажигания, а потом гасла через 2 сек... Посмотрите пожалуйста на ваших Б7 загорается или нет, если загорается то почему у меня не загорается....СПАСИБО!!!!!
ничего такого на б6 никогда не загоралось.
и на В7...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
не загорается.
CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором
И на СС тоже не загорается. Пора забыть про ВАЗ )))))
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Постигла меня вот какая беда. Завожу своего Пасю с утра, температура -22 и на тебе через секунд 20 загорается на бортовом компе красная масленка с требованием заглушить двигатель и так три раза подряд, больше эксперементировать не стал. На следующий день такая же канитель, днем температура -12 попробовал еще раз завелась без красной масленки. К ОД попасть сразу не удалось, запись у них на три дня вперед, машинка ночевала в теплом гараже, вчера 03 февраля вечером пригнал к ОД и оставил на ночь, чтоб мастер лично убедился. Passat B7 2011 1.8 TSI DSG Пробег почти 20 т.км. ТО-1 пройдено 5 т.км. тому назад масло Кастрол, все расходники ОД.
Вопрос в студию, что за хрень????? Причин не так много, фильтр, масло, датчик, маслонасос.... может у кого подобное было????
P.S. Вечером мастер перезвонил и сказал, что похоже история будет длинной т.к. скорее всего это масло, потому что подобные случаи имеются у нескольких ОД с маслом Кастрол и что Ганза даже сдала масло на экспертизу....
Судя по симптомам масло загустело и не прокачивалось, вот комп и ругался, что давления нет. При повышении температуры всё же приходило в норму.
Да по логике это так, но почему только на моем авто, масло ведь льют из одной бочки, почему у других этого нет...я же не один ТО проходил...
Вполне возможно, что датчик предельно низкого давления масла отрегулирован на более высокое, чем у других давление.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-балбес Поблагодарил(и) за этот пост
Мастер ОД отзвонился и сказал, что причина скорее всего в масле НО основная причина из за чего масло стало таким, это топливо...спросил где заправляюсь...заправляюсь я только на газпромнефть т.к. рядом с домом....Предложил мне 2 варианта развития событий 1. поменять масло за мой счет и сегодня забрать машину. 2. ОД берет паузу на неопределенный срок и думает, что делать.....Вот такая хрень....
Естественно. В цилиндрах.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Если бы дело было в бензине, то он бы только разжижил масло, что при холодном пуске было бы на благо. Так что развод за счёт клиента.
Уточнил у мастера про допуск...сказал, что 502, задал вопрос про подменный автомобиль, сказали правда без особого энтузиазма в голосе, что завтра дадут ответ.... вот думаю может звякнуть завтра на горячую линию...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Да мы этот вопрос перетерли 100 раз в разных темах например( Какое масло нам заливают в двигатель?)или(обкаточное масло миф или реальность)и тд. где вылаживали допуски масел которые рекомендует Фольц.Также был ответ от Атлант М ЧТО масло с 504 допуском не подходит для нашего рынка из за наличия в топливе большого количества серы и ешо кучи разного дерьма поэтому официально программы лонг лайф у нас нет и нужно лить масло с 502 допуском
ответ официального дилера, Смотреть пост №46.http://www.passat-club.ru/forum/thre...тлант-М./page2
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки