![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не факт.
Не надо заранее так наговаривать на ОД.
И всё зависит не от ОД, а от мастера-приемщика ОД.
Нормальный мастер-приемщик просто-напросто не примет на ТО масло и расходники, если увидит, что клиент привез не те материалы.
Привоз на ТО своего комплекта оговаривается с мастером-приемщиком заранее.
Политика нормального ОД предполагает привоз клиентом своих материалов, которые соответствуют всем допускам. Отказать не имеют права.
Отказать в проведении ТО, это да конечно не откажут....но за последствия если, что произойдет по вине ваших расходников ОД ответственности не несет....в заказ наряде даже что то по этому поводу написано, если память не изменяет...
Ради интереса позвоните любому мастеру своего ОД и послушайте, что вам раскажут...
Вот нашел заказ-наряд
Заказ наряд.jpg
И что????
Это всего лишь означает, что если, к примеру, маслянный фильтр, привезенный клиентом, выйдет из строя, то ГАРАНТИЙНАЯ замена для него на НОВЫЙ не распространяется за СЧЕТ дилера.
Тут да... все претензии к поставщику этого изделия - привози от него новый фильтр.
А вот если ты купил такой же фильтр у ОД, и фильтр у тебя вышел из строя, то ОД заменит его уже бесплатно. Т.е. клиенту за второй фильтр платить не придется.
Тут смысл в другом - нормальный мастер-приемщик для гарантийной машины не возьмет от клиента детали, которые не одобрены ВАГом.
Т.е. во время гарантийного срока привозить к ОД можно и нужно(!) только ОРИГИНАЛ.
И, как я уже сказал, обговаривать эти моменты с мастером-приемщиком заранее.
Возможно, что что-то придется покупать и у ОД.
ЗЫ.
Я уже где-то писАл, как обговаривал с мастером покупку мной тормозных колодок и где именно.
После покупки предъявлял мастеру, и он вынес вердикт - годятся.
Точно также и с маслом. Например, мой мастер-приемщик уже знает, что я привезу на ТО-1 и где это куплю.
При покупке автомобиля я всегда фактически с менеджером обсуждаю своего мастера и знакомлюсь с ним.
Менеджер или мастер вручает мне визитку.
В разговоре с мастером я нахожу или не нахожу "общий язык" в рамках обслуживания авто.
Выясняю и обсуждаю стратегию обслуживания и т.д.
Если вижу, что не будет общего языка и т.д., то.... нафиг.
Сейчас мне немного проще.
У меня остается тот же мастер, что и был на Б6.
Хотя есть и второй мастер у другого ОД, где я покупал Б7.
Но принцип работы абсолютно одинаковый.
Кстати, я с ними обоими выработал схему обслуживания с целью экономии расходов ( в какой-то степени) семейного бюджета для ТО:
- через 10 тыс. - масляный сервис.
- через 15 тыс. - работы по ТО.
У меня Москва, пробки, ежедневная езда и т.д. - нафига мне менять масло через 15 тыс.????
Считаю, что это сложные условия эксплуатации.
Согласен.
Поэтому заканчиваю спорить, т.к. привык оперировать только фактами на основе опыта, а не "обвинением всех и вся", не имея еще доказательств.
Новая информация: Мастер предлагает поменять масло за мой счет...на вопрос почему за мой счет-потому что вы уже проехали на нем 4 000 т.км. Вот вам и гарантия оф.дилера, причем ранее было озвучено, что проблема имеет не единичный характер.....Слов нет....
ИМХО в данной ситуации тебя вообще не должно волновать, сколько км проехал.
Если факт хренового масла, залитого ОД, подтвержден, то ОД устраняет этот косяк за свой счет.
Смело обращайся сначала к техническому директору, а потОм уже в зависимости от ситуации выше......
Не забудь приложить все документы, которые были на замене масла и т.д.
Что за ОД, это Автотрейд АГ. Завтра поеду буду требовать письменный отказ с формулировкой...далее посмотрим, юристов своих азадачил....
Кстати кто то говорил про факты, чем вам не факт отказа от гарантийной замены масла.
P.S Кстати все что говорили по факту не единичного случая, то теперь включили заднюю и сей факт отрицают, говорят что у меня одного....А еще озвучили предположение, что я сам долил не то масло...о как...Ну за это я не беспокоюсь т.к масло не жрет до 1 ТО долил грам 500 максимум...пускай двигатель опечатывают....
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-балбес Поблагодарил(и) за этот пост
Автотрейд АГ проблемный дилер.. тоже имел честь попасть)) некачественные работы по подготовке детали к окраске привели к провалу краски)) отказался забирать машину.. пугали сроками не исполнения работ..
Вот читаю и не понимаю...
Загорелась лампочка пониженного давления масла. И тут же пошли измышления по поводу того, с чего бы это???
Но я не увидел самого главного: ПРОСТОГО ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
Почему никто не замерил давление масла манометром, не полагаясь на двухпозиционный датчик, который мог на морозе глюкануть (замерзали... проходили...)????
Или ОД религия не позволяет провести такую процедуру?
У меня сдох аккумулятор и машина, простояла на морозе 5 дней, сегодня поставил новый, проехал метров 300 и на приборке появилось сообщение "заглушите двигатель и обратитесь в сервис". ну я заглушил постоял минут 5, завел двигатель все нормально, проехал еще 300 метров, опять та же историяЧто за фигня, может тоже датчик замерз?
Уровень в норме, на этом масле проехал уже 7000 км.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Олег97, нет адаптация после отключения аккумулятора не требуется, а те ошибки которые появляются на приборке стираются сами после 100-300 метров пути.
Здесь что-то другое, сейчас поеду на обед и посмотрю будет ли это повторяться. Очень надеюсь что это подмерз датчик давления масла)))
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Анджей,удачного разрешения проблемы!! Еще закралась мысль.. почему датчик подмерзает или глючит? это не первый случай у комрадов)) может масло играет негативную роль после определенного пробега? предположу...
Олег97, спасибо, поехал на обед и все нормализовалось, ничего не горит!!!! Видимо всетаки из-за длительного простоя машина вся промерзла)))
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки