![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые владельцы . Если при морозах у вас во время пуска, после ночной стоянки загорается красная!!! лампа давления масла, хочу порекомендовать Вам срочную замену масла.(Оригинальное масло в мороз густеет до консистенции солидола(касаемо определенной партии)) Вы можете обратиться по гарантии, но тогда будьте готовы к долгому ожиданию а\м. Не потому что дилеры не захотят сделать вам по гарантии, а потому что неизвестно за чей счет сей банкет. (Завод VW или поставщик масла). Необходимо купить масло по допуску и заменить не считая денег если вам жалко а\м.
Boliky Прав на все сто. Моя история до конца не завершилась. После обращения в клиентскую службу ОД лично, ситуация боле менее прояснилась. Как оказалось проблема с маслом присутствует и никто этого оказывается не отрицает просто процедура экспертизы масла дело не быстрое и мне предложили 1. заменить масло за мой счет и если экспертиза установит, что виноват производитель деньги вернут. 2. ждать результата экспертизы и ходить пешком.
Решил что после недели хождения пешком, больше нет желания это продолжать и принял первый вариант, 5 т.р. это не те деньги. Сегодня уже на своем коне. Теперь будем ждать результата экспертизы.
Последний раз редактировалось Дуськин; 10.02.2012 в 21:11. Причина: Пункт 2.9 Правил форума
B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510
аналогичная ситуация с служебным ниссан тиана. исход тот же: эвакуатор, замена масла за свой счет. пробег 7000 км. после то.
знаю точно что такие обращения были по лексусам
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Проблема не в топливе и не в производителях а\м. Проблема конкретно в масле и именно в оригинальном. Завод изготовитель зачастую и сам не знает, что за масло в оригинальной упаковке. Они делают заказ по нормам допуска и т.к. весь объем один производитель масла не способен произвести, берут у нескольких производителей.
От греха подальше сами поменяйте масло не дожидаясь проблем. Такие проблемы происходят при пробегах 7-12 тыс. км при морозах. Сегодня как раз холодно.
http://www.zr.ru/a/407457/
Уже и журнал это описывает
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mosya.84 Поблагодарил(и) за этот пост
Рано утром собираюсь на работу -20, завел авто, т.к. 1.4 греть смысла нет, как обычно через пару минут спокойно поехал обороты минимально возможные. (бензу лью ток 98 газпром)
Загорается предупреждение о низком давлении масла и рекомендацией заглушить двигатель, пробег 9.000, я просто в шоке.
Остановился до холостых, при повторном мигании решил заглушить, взять дома ружье и к дилеру, постоял 5мин. не загорелась, доехал до работы.
Вот собрался домой вечером, авто при такой-же температуре стоял на улице, достал щуп, масло жидкое как и должно быть, не солидол.
Честно говоря в первую очередь думаю не о том поменяют бесплатно или со своего кармана платить (хотя это дело принципа тоже), делать буду это завтра в любом случае. Нанесен ли уже ущерб двигателю? может эвакуатор дабы не рисковать?
B7, Trendline, DSG
Вообще за поездки после загорания красной масленки ОД Toyota сразу пытается снять авто с гарантии. Вызывайте эвакуатор ОД, зачем рисковать?. При низком давлении масла ущерб может быть очень существенный. В этом году у VW массовые красные масленки, оптимизации производства в действии..
Надо же, была такая же тема в прошлом году. Я почему-то не нашел эту тему поиском.
На красной лампочке ездить и не получится - машина не едет и раздаются адские звуки) Ездить получается после того, как машина прогреется и лампочка потухнет при повторном пуске. Я рискнул доехать до магазина, купить масло, доехать до сервиса сменить масло.
Вызывать эвакуатор, остаться на пару дней без машины, чтобы потом узнать у официального сервиса, что все что они могут, это поменять масло за ваши деньги, удовольствие сомнительное.
Xagen, kyzin, Sarumjan,
Ребята, загляните сюда --> Красная масленка загорается при холодном запуске, при перезапуске пропадает. Качество масла????
Эта тема буквально последних 2-3 дней.
Там и найдёте ответы на свои вопросы.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Xagen Поблагодарил(и) за этот пост
Дуськин, спасибо, может объединить темы? Эта более старая, к ней присоединить мою свежую..
Пока не буду, т.к. там похоже ситуация, которая возникла только в Москве на текущий момент.
Я одного понять не могу... Красная лампочка - это всё. Полный трындец и катастрофа. Глушить-эвакуатор-дилер.
Но блин... Почему такая умная (без сарказма) машина вообще позволяет работать двигателю на красной лампе? Завелся, 3-5 секунд помолотил, не погасла - глушить и выводить сообщение...
Если для сервисменов это надо - пусть шнурком отключат...
Непонятное отсутствие блокировки.
Но у меня и еще нескольких одноклубников проблема наблюдалась на новой машине, которая еще не проходила ТО1, то есть в машине на момент проблемы было заводское масло. Мне кажется дилер в этом случае не при чем, они же в новых машинах масло перед выдачей покупателю не меняют.. наверное))
На машинах какой сборки вылазят проблемы с маслом, вижу Московский регион. У Вас авто немецкой сборки или Калужской? Где масло заливали?
B7 разве в Калуге собирают? По-моему только в Германии, нет?
"Сами мы не местные", на всякий случай спросил, вроде хотели там собирать. В Украине пока такие проблемы не вылазят, или морозов за -20 еще не было?
B7 разве в Калуге собирают? По-моему только в Германии, нет?
Вчера поменял масло, 12 год б7, пробег 9 тыс, сегодня в 7.30 было -17, завелся без проблем и без красных масленок! Масло залил кастрол 5w 30
Последний раз редактировалось Тимати; 19.12.2012 в 16:21.
Читали, поэтому и спрашиваю: т.е. у Вас оно ЯВНО ЗАГУСТЕЛО ??? Т.е. у всех оно загустело чёль??? Все 2012 г.в. несмотря на пробег бежим к дилерам???
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
![]()
Когда у меня случилось подобное, описанное в шапке этой темы, по ответам отписавшихся, которые поменяли масло сразу после этого, решил сделать так же, к официалам по гарантии если обращаться, то запись через 1,5 недели, а ждать, сами понимаете, времени нет, да еще и мороз такой! Я поменял масло за свой счет.
Как написано в теме, у многих это появлялось на пробеге 7-12 тыс, если у вас подобное, лучше поменяйте, либо в гарантию, выбор за вами
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки