Который на кате 1 или 2 ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
passat b-5 лямба зонд нагрелся до красна после завода на морозе
Который на кате 1 или 2 ...
А провод как цел ???
Значит Вам показалось что он красный....если был он красный провод с горел бы сразу и вся проводка....авто работает ???
красный точно дымок пошол от проводки как увидел сразу заглушил кабы хуже чего не вылезло
Значит надо смотреть или провода дали на массу или сама лямбда замкнула на массу ...
Подскажите по лямбде, которая до ката.
У родственника В5,год точно не скажу, наверное где-то 1998. Кто-то из ОД ему сказал, что расход (16-18л) у него из-за лямды. Немудрено, конечно, если он ее не менял никогда.Пытался посмотреть Васей ошибки и провести тест на старение, но после поиска ошибкок он ругается только на блок комфорта, а в группу "двигатель" войти не могу, выбрасывет с окном ошибки по подключению (так что проверить блоки 034 (или043) тем более не могу. Не может же блок комфорта этому мешать? Со слов хозяина, он его менял сам, после того, как первый утонул и помер, скорее всего не адаптировал. Смущает, что при проверке Label двигателя и тормозной системы не определены. Весь лог получился какой-то короткий. Подскажите, как адаптировать блок комфорта и добраться до лямды.
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 167260km/103930miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label:
VCID: 55AA7D4DAC1A77B
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label:
VCID: 55AA7D4DAC1A77B
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
Part No: 1J0 909 604 A
Компонент: AIRBAG VW3 - V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 285404B9C8E83A3
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Part No: 3B0 919 861 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
Кодировка: 04142
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 295201BDD3E203B
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0W0390978
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0390978
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 R
Компонент: 0A Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 00257
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4D9A952D87CA3FB
Подсистема 1 - Part No: 1J1959801B
Компонент: 0A Tхrsteuerger. FS0022r
Подсистема 2 - Part No: 1J1959802C
Компонент: 0A Tхrsteuerger. BF0022r
2 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Конец -------------------------------------------------------------------
Сообщение добавлено в 22:44, предыдущее сообщение было в 22:38
Да забыл совсем WIN : WWWZZZ3BZWP361820 , двигатель ADR, 1.8, механика.
У него электроники по-минимуму, но что то все равно не то.
Passat B6 1.8T MKПП 2008г
горит чек в чём дело пассат б5+ 1.8т?
Потому что темно на улице ....
Извиняюсь, в выходные отлучился от интернета, а потом еще и деньги неожиданно кончились..
Чек не горит, просто человек обращался к ОД и ему сказали про лямбду.
Пассат не турбо, В5 (не плюс) атмосферник 1.8. Двигател ADR
Двигатель работает боле-менее ровно, откровенно не троит.
Хотел, но не получилось свечи посмотреть, человек с ремонтом дома совсем замотался.
Говорит, что их тоже давно не менял.
Passat B6 1.8T MKПП 2008г
al-novo, Так причем лямба ...Тем более адр ---она там вечная ..пускай почистит вкг и фильтр воздушный поменяет и шланги проверить на дырки ...замена то не дорогая -но смысла не вижу ...эт не яблоко которое от времени гниет ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-al-novo Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо, попробуем проверить/поменять все названное.
Расход, конечно (16-18л/100км) и от всего этого запросто мог вырасти.
Смущает только, что ОД проверял и "вычисли" лямбду...
И последнее, что касается ранее выложенного лога проверки шнурком.
Где найти информацию, как правильно закодировать/адаптировать блок управления из 46-ой группы?
Passat B6 1.8T MKПП 2008г
Лямбда да показывает на васе --не эффективность ..все так думают что сразу и бензин начнет экономить ...меняйте потом напишите что изменилось ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки