ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Koni Fsd

  1. #1
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Koni Fsd

    http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=n...fault%2Easp%3F

    что скажут знатоки? по моему интересная тема.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  3. #2
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да, клевые стоички! Но вот скока они будут стоить и будут ли их для наших пассов делать!?
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  5. #3
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Базовая цена (без скидок) 21600р. за комплект, это на В5.5, но лично я бы ставил что-нибудь проверенное, например, те же кони спорт или аналог у бильштайна (В8-12)

  7. #4
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Меня тоже всегда удручала необходимость выбора между комфортом и управляемостью. Может быть именно поэтому я если и думал о замене подвески, то не на спортивную, а скорее на усиленную, что ИМХО для наших дорог гораздо актуальней. Однако если подобный революционный шаг и правда случился, и можно убить двух зайцев одним выстрелом, то будет только лучше всем, и за такие деньги это будет пользоваться спросом. Другой вопрос, точнее третий заец которого тоже не плохо бы пристрелить, это ресурс подвески вообще, и этого изобретения в частности.
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  9. #5
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Базовая цена (без скидок) 21600р. за комплект, это на В5.5, но лично я бы ставил что-нибудь проверенное, например, те же кони спорт или аналог у бильштайна (В8-12)
    я вот подумал: не поставить ли такой кит на Т5? и спортивно и комфортно...... никто не юзал? может кто слышал отзывы?
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  11. #6
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Поставь на Т5 Koni Special, не дорого и сердито. Я заморачивался вопросом этих коняшек и, в основном, народ относится к ним скептически, предпочитая подвески проверенные временем.

  13. #7
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  14. Рейтинг
    И я вот все морочусь с выбором. Правда хорошо, что это пока не поджимает, на сервисе сказали, что задние начали чуть чуть подмокать (или сказали запотевать что-ли), так что еще походят но задуматься о замене сказали уже надо. Но не сказали сколько они еще выходят.
    Кстати, знатоки, а вроде же на пассах сейчас оригинальные газовые ставят? или я что-то путаю? так чего же они начинают подмокать?, я думал что такая хрень только у маслянных. А еще я читал где-то что есть газово-маслянные - кто знает, что это за зверь и чем он лучше?
    Ну и на конец, как думаете лучше поменять только задние пока или все четыре вместе с передними сразу? и менять только аммортизаторы или может еще вместе с пружинами? Что скажите знающие сию тему?
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  15. #8
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Даже в газовых есть масло. Странно что зад у тебя начал умирать раньше переда...
    Y SO CRS?

  17. #9
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  18. Рейтинг
    1. На пассате стоят масляные амортизаторы
    2. Даже в газовых амортизаторах используется масло, так что они тоже могут потечь.
    3. Если менять то все сразу, иначе получится дисбаланс
    4. Пружины менять не нужно, в принципе они почти вечные. Об их замене следует задуматься если целью стоит занижение или увеличение жесткости, но это уже отдельная тема.
    5. Если тебе нравится мягкие подвески, то твой выбор Boge, Koni Special или VAG под стандартные пружины, если хочется спорта, то это уже отдельная тема.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    Даже в газовых есть масло. Странно что зад у тебя начал умирать раньше переда...
    А мог он начать раньше сдыхать из-за того что-он наоборот не нагружен никогда? Ну т.е. сзади почти никогда никто не сидит...
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  21. #11
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    1. На пассате стоят масляные амортизаторы
    2. Даже в газовых амортизаторах используется масло, так что они тоже могут потечь.
    3. Если менять то все сразу, иначе получится дисбаланс
    4. Пружины менять не нужно, в принципе они почти вечные. Об их замене следует задуматься если целью стоит занижение или увеличение жесткости, но это уже отдельная тема.
    5. Если тебе нравится мягкие подвески, то твой выбор Boge, Koni Special или VAG под стандартные пружины, если хочется спорта, то это уже отдельная тема.
    А я тут посмотрел в ЭКСИСТЕ для моего пасса задний аммортизатор от VAG (3B5 513 031 B) тоже газовый
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=008&sr=45
    а что получается в стоке стоят другие?
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  23. #12
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Для VAG-а амортизаторы делает BOGE, которые бывают 2-х видов, масляные и газовые.
    Затем, не следует упираться в газовые амортизаторы, газ это еще не залог успеха!

  25. #13
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Для VAG-а амортизаторы делает BOGE, которые бывают 2-х видов, масляные и газовые.
    Затем, не следует упираться в газовые амортизаторы, газ это еще не залог успеха!
    Так что лучше маслянные? Или взять все четыре газовых BOGE или КОНИ? А что за такие газово-маслянные не знаешь?
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  27. #14
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Поставь на Т5 Koni Special, не дорого и сердито. Я заморачивался вопросом этих коняшек и, в основном, народ относится к ним скептически, предпочитая подвески проверенные временем.
    буду узнавать про спешиал.
    а почему такое отношение к этой новинке? кто нибудь ездил?
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org