Так те низ картера поменяли по гарантии, поздравляю, повезло. Ты и в систему охлаждения лазил? так же 40 н.м?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем еще раз!!!!! Что то я тут зачастил со своими течками)))) то масло течет то вот антифриз потек)))) ИТАК!!!!!! При замене картера двигателя на моем новом пассате по причине вытекания масла из него, севисмен (мой приятель) обнаружил подтёки антифриза из радиатора охлаждения в местах соединения пластмассовой части радиатора по его краям с металлической частью с обоих сторон радиатора...думал шутит...прикалываеться.....мол тебе еще придёться к нам приехать.....ЗАЕХАВ В ГАРАЖ С ФОНАРИКОМ ТЩАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛ РАДИАТОР НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ....С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА АВТО СПЕРЕДИ) МОЖНО ДОСТАТЬ РУКОЙ ДО НИЗА РАДИАТОРА...Я ТУДА ЗАСУНУЛ РУКУ ПОВОДИЛ ПАЛЬЦЕМ ПО МЕСТУ СОЕДИНЕНИЯ ПЛАСТМАССОВОЙ ЧАСТИ РАДИАТОРА С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ....И ДЕЙСВИТЕЛЬНО-ОТТУДА СОЧИТСЯ АНТИФРИЗ...ПРАВДВ ОЧЕНЬ МАЛО, СЛАВА БОГУ....до этого времени никогда не обращал на уровень антифриза в бачке...придёться начать следить за ним.....так что ребята у меня получаеться уже 3!!!!! обращение по ГАРАНТИИ за 9000 км. пробега или за 4 месяца эксплуатации этого автомобиля......через неделю поеду на замену радиатора...!!!!!!
Так те низ картера поменяли по гарантии, поздравляю, повезло. Ты и в систему охлаждения лазил? так же 40 н.м?
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Добрый вечер, на машине пассат б7 куплена в октябре антифриз ушел на минимум на горячем движке, был максимум.Официал трет про морозы типо норма.Гляньте у себя может тоже так?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-джек Поблагодарил(и) за этот пост
Минимум (иногда кажется, что меньше минимума).
купил G12 plus-plus собираюсь долить.
на холодном движке минимум,ю на прогретом показывает норму. потеплеет проверю, если че долью)))
На новых автомобилях к первому ТО-15 часто уровень антифриза снижается. Скорее всего пробки воздушные. То есть можно считать нормой.
Важно, чтобы после доливки дальше не уменьшалось.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
У меня такая фигня наблюдалась в течении 2-х зим в сильные морозы на Б6 и ОД тоже говорил- норма,а когда продавал это было в феврале ,покупатель потребовал пройти диагностику на независимом сервисе ,то нашли течь на патрубках внизу радиатора,ослабли соединения на стыках из за перепада температур.
Проверь
Оказалолсь там от миниума до макси 100 грамм,а я купил концентрат 1.5 литровый и воды дистилированной.
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:00
Плеснуть дистиллированной воды и все.
та же фигня, 4 февраля, пробег 3200, температура -16, завожусь в гараже, замигала лампа, я под капот, а там вообще антифриз на донышке, не то что бы на минимуме, ну то есть вообще капец, захочешь отравиться антифризом из бачка, не отравишься, на столько мало его там. Мне ехать за 100 км от Москвы, а у меня такая фигня, я до магазина, купил, долил, теперь поглядываю, и что-то кажется мне что потихоньку он все-таки уходит.
VW Golf IV 1998 AKL 1.6 (101 h.p.) 5-MT -> Opel Astra H 2008 Cosmo Z18XER 1.8 (140 h.p.) 4-AT -> VW Passat B7 2011 Highline 1.8 TSI (152 h.p.) 7-DSG
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. Утро, -17, завел, сигнальная лампа, уровень в бачке - чуть больше 1см от нижней точки. Раньше сталкивался с такой же проблемой на других авто, что могу предположить, антифриз на морозе превращается в шугу, т.е. частично кристализуется, поэтому в системе давление распределяется неравномерно, сброса давления нет а через соединения антифриз выжимает. Лечил повышением доли антифриза, тупо доливал концентрат, потом делал расчет, записывал.
И еще: в РЭ с.323 сказано, что на заводе заливают с 40% содержанием антифриза - температура замерзания - 25, т.е. начало кристализации происходит еще раньше. Как то маловато для России.
Присоединяюсь. Антифриз уходит. Машину забрал в июле пршлого года. Уже долил почти пол-литра. Т.к потери не критичные, пожалуюсь на ближайшем ТО.
Точно с таким же столкнулся на Гольф+ 1.4TSI DSG. Однажды утром загорелась лампа, я под капот, уровень был меньше минимума. Уже потом я выснил, что он уходит в морозы через датчик температуры охлаждающей жидкости.
та же проблема, пробег 3000 км.
плеснул 100 мл дисцилированной, чтобы поднять до минимума. как куплю концентрат, доведу до середины и буду следить.
PS
с VW не скучно![]()
Passat B7 1.8TSI DSG-7
Записался на завтра в Авто АЛЕА, по результатам отпишусь. Пробег 3700.
P.S. Будем составлять список дилеров адекватно отнесшихся к устранению этой проблемы, а не повторяющих как мантру, что "в морозы это нормально, долевайте, а летом будет вам сЧастье".
VW Golf IV 1998 AKL 1.6 (101 h.p.) 5-MT -> Opel Astra H 2008 Cosmo Z18XER 1.8 (140 h.p.) 4-AT -> VW Passat B7 2011 Highline 1.8 TSI (152 h.p.) 7-DSG
Не понимаю, что у дилеров за подход! Не хочу я ни доливать, ни подтягивать, ни покручивать, просто, хочу ездить от ТО до ТО! и такое бывает! У меня так было на предыдущем авто.
С проверкой масла, я смирился, т.к. турбо, и взглянуть на уровни жидкостей не трудно, но я убеждён, что не должен вне ТО регулярно доливать всякую херню типа интифриза, тормозухи и т.п.
Почему уменьшение жидкостей рассматривается как норма эксплуатации, а не как поломка?
Passat B7 1.8TSI DSG-7
Про масло да, есть допуски по его расходу от производителя авто, да и дилеры у нас ленивые, всю дорогу пинать приходиться, А ЕСЛИ ЕЩЕ И ГАРАНТИЯ....
Вообще тема с антифризом заезженная, на Astra H первых годов выпуска была проблема попадания антифриза в коробас, а именно на машинах с 4-х ступенчатым автоматом, коробочное масло и антифриз охлаждались в одном радиаторе, брак сварного шва приводил к смешиванию масла с антифризом, в итоге в коробке коктейль аля молотова "масло+антифриз", а в расширительном бачке жижа по цвету и консистенции напоминающая понос. Итог выход из строя коробаса, до перегрева двигателя, ввиду отсутствия чистого антифриза в системе, вроде ни кто не доводил, коробас, наверно, раньше ласты клеил. Мониторить этот FAIL было не сложно, надо было следить за состоянием и цветом антифриза, дилер вполне охотно брался за устранение, промывал систему, ремонтировал коробас. Меня сия участь обошла стороной, хотя до последнего всматривался в расширительный бачок особенно когда гарантия закончилась.
VW Golf IV 1998 AKL 1.6 (101 h.p.) 5-MT -> Opel Astra H 2008 Cosmo Z18XER 1.8 (140 h.p.) 4-AT -> VW Passat B7 2011 Highline 1.8 TSI (152 h.p.) 7-DSG
Поделюсь личным опытом. В первую зиму антифриз опустился до минимума. Официалы говорят нормально. За 3 зимы долил 1л. Кончилась гарантия подъехал в хороший сервис. Говорят что у них болезнь- некачественные прокладки на морозе сопливят и постепенно убивают подшипник помпы. Так что жмите на официалов пусть меняют помпу с термостатом и прокладками всборе. А то после гарантии влетите эдак на 15-20 тыс. Не должен он уходить.
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
VW Golf IV 1998 AKL 1.6 (101 h.p.) 5-MT -> Opel Astra H 2008 Cosmo Z18XER 1.8 (140 h.p.) 4-AT -> VW Passat B7 2011 Highline 1.8 TSI (152 h.p.) 7-DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки