У меня расстояние между трубами равно ширине авто и диаметр их немалый. Куда им еще насадки!
Хотя все может быть...!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Для полной гармонии,как мне кажется у В6 должна быть насадка глушителя-красивая,завальцованная из нержавейки.Именно двойная.По быстрому пробежав по точкам тюнинга понял,что без оперативного вмешательства,т.е.обрезка труб на выходе и сварки не обойтись-трубы слишком близко друг к другу.Есть ли на сайте такие же,замороченные такой проблемой?ожет кто-нибудь видел нечто подобное.Вопрос конечно ерундовый,но все эти приятные мелочи жутко радуют
У меня расстояние между трубами равно ширине авто и диаметр их немалый. Куда им еще насадки!
Хотя все может быть...!
Полностью согласен! На б тоже не хватает нормального сдвоенного концевика глушителя с черным хромом! Особенно на 1.8Т!
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
Я тоже об этом думал, но заморачиваться на этом лень. Вот такую штуку нашел http://lentai.ru/?catalog&g=434a64ced2bf5 колхозно правда как-то...Сообщение от Alak
Тут на форуме кто-то вывешивал фотки, где у чела хромированные накладки на выхлоп и хром. кромка на крышке багажника. Вот: http://passatclub.ru/forum/showpost....&postcount=291
Ну кромка на багажник(от В6 вариант?)по моему лишняя,а насадочка-ничего,только должен быть скос по нижней кромке бампера как и у штатных труб.Интересно как устанавливал,наверное без сварки не обошлось?
Все делал без сварки. Отрезаются штатные насадки и устанавливаются насадки от А8 2002 года рождения на таких же штатных хомутах. А скосик на трубах имеется, просто на фотке его не видно.Сообщение от Alak
passat 2FSI, АКПП
Сообщение от Freem
![]()
![]()
Молодец, Фрик! Зачет! Именно так я хотел бы на своем пасате иметь!
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
Сам прошел через это, но результатом очень доволен![]()
![]()
![]()
+1!Сообщение от Freem
Нахуа эта фсё??? Лучше бабла запалить на тюнинг двигателя и тормозов. Музыку поставить. В общем, получить удовольствие для себя а не другим выставлять напоказ пафос.
Мой идеал машины - стоковая свиду, неприметная афта, рвущая в клочья авты классом-двумя выше.
Фсю жизнь буду вспаминать как нас на MB W220 4.2 в Бундесе порвал неприметный Попель Вектра. Скорость была за 260 км/ч....
Y SO CRS?
Может это был Opel Lotus Omega?Сообщение от BitSA
:vah03:
Кузов был такой же, 100% а вот деталей не разглядел. Ушел он от нас в точку...Сообщение от Director
Y SO CRS?
+1 всеми руками и ногами!Сообщение от BitSA
![]()
![]()
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
+2 однозначноСообщение от Kuz'ma
![]()
Не соглашусь.Колхозом здесь даже не попахивает.В машине все должно соответствовать стилю,а при обилии хрома на В6 насадочка явно напрашивается.
Эээ ничего не понял!!!Тюнинг ,в т.ч. хром должен быть стильным и в меру.По-моему о цыганском тюнинге типа хрома на зеркала я и не говорил.Накладка на крышку багажника тоже не импонирует,а насадки на трубы обязательно!!!!!И много много алюминия!!!!Сообщение от Freem
У нас такая в районе была. Детей на ней в школу возили...Сообщение от Director
![]()
в клубе от 19"![]()
![]()
Скажете,что это плохо-И вы мой враг на всю жизнь!!!)))
Наидостойнеший автомобиль!!!
Все верно, так веселее.
Линоль не лучшеСообщение от Freem
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ПЭлятьточнАнах!!!Сообщение от Freem
![]()
![]()
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки