ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Проблемы с электроусилителем

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Проблемы с электроусилителем/рулевой рейкой

    Доброе время суток.
    По форуму поиском лазил, но аналогичной проблемы не нашел: после покатушек по льду с выключенной есп, доехав до дома обнаружил что потяжелел руль.
    Причем симптомы интересные, в движении (даже на небольших скоростях) при небольшом повороте руля он крутится как обычно, после поворота на определенный угол он сильно тяжелеет.
    Когда руль отпускаешь из "тяжелого положения" он очень резко сам откручивается назад, стремясь к нулевому положению.
    Также обратил внимание что при повороте на большой градус, в движении срабатывает есп постоянно, как-будто что-то колесами.

    При движении задним ходом - руль крутится легко и без проблем, как и было.
    На месте руль крутится также легко. При небольшом - пара см - покачивании руля есть небольшое обратное покачивание на руле.
    Звуков и стуков из рулевой нет.

    Вначале грешил на аккумулятор, так как после морозов выключился блок климата. Аккумулятор поменял, а проблема осталась.

    Ошибок никаких не горит.

    В чем может быть дело?
    Отошедшие контакты? Накрылся датчик момента? Накрылся сам электроусилитель?
    Благодарю за помощь.
    Последний раз редактировалось Shaxx; 06.02.2012 в 17:04. Причина: расширение описания проблемы

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Еслиб накрылся электроусилитель, то руль стало существенно тяжелее крутить -- это сразу былоб заметно. Датчик момента... не совсем понял к чему это. Попробуй оттестировать руль -- может поможет.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Про датчик момента, который находится внутри рулевой рейки, это я тут почитал темы про умирающие электроусилители.

    Вообще непонятное поведение авто.
    Такое ощущение, что сам электроусилитель мне мешает поворачивать руль, то есть крутит обратно его.

    Просто я сейчас даже не понимаю что смотреть в машине. Электронику? Или на подъемник и лезть внутрь рейки?

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Для начала читать ошибки. Если будут - стереть. Возможно попустит.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А при снятии аккамулятора они не снимаются разве?

  11. #6
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Альбомы
  12. Рейтинг
    помню, что обнулялись какие-то процессы связянные как раз с esp и усилителем, после долгого снятия аккум. После этого горят на приборке какое-то время индикаторы esp и рулевого управления.
    Правда точно сказать не возьмусь, на сколько долго надо снимать.. может получаса хватит. знающие подскажут
    B6, 2TFSI
    ---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.
    ---


  13. #7
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shaxx Посмотреть сообщение
    А при снятии аккамулятора они не снимаются разве?
    Неа.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Это-то да, обнулилось, когда аккумулятор менял.
    Ладно, начну со сброса ошибок, а там поглядим.

    Не поможет - поеду к дилеру.

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня на днях тожэ вишел казус с електроусилителем. Утро. Мороз -28. Завожу все ок. Прогрел до 90 градусов, заглушил. Потом завожу на приборке красным горит рулевое колесо, а руль почти не крутитится. Еще раз глушу/завожу тожэ самое но ехать то надо опаздываю. После проезда первого перекрестка понимаю что так далеко я не заеду. Возвращаюсь домой. Обзвонив знакомых мастеров, через минут 15 уже без надежды завожу - все ок, работает как часики. Причиной всему думаю сильный мороз...

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  20. Рейтинг
    да, мороз - это причина, но порядок ее (неисправности) возникновения вас удивит. Заводишь, машина нагрелась (можно поездить), глушишь (пошел в магазин допустим), машина немножко остывает и вуаля - завелся, а руль не шевелится. Глушим и ждем минут 15 или едим (сколько не знаю), потом глушим и заводим и вуаля - руль опять работает (что это за х.я я так и не понял, но встречается у многих)
    п.с. если не глушить, то появляться не будет.

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я думал это единичный случай, а оказываеться это болезнь пассата на морозы но должно жэ быть какое-то техническое обяснение...иначе немецкий бренд ниразу не надежный автомобиль... В моем случае я должен был везти дочку к доктору, и не будь в семе другой машины что-бы я делал не знаю...

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вообщем проблема не в электронике.
    Все ребутнули, ошибок не было, переинициализировали руль и т.д.
    Проблема снизилась, но не устранилась.
    Подняли машину, посмотрели сайленты, рычаги и т.д.
    Ничего критичного нет. Сказали ездить и ждать когда вылезет более серьезное что-то.
    Уехал в непонятках.

    При поездке из сервиса на работу заметил, что проблема сейчас в следующем: при повороте с места в любом направлении на 90 градусов, на скорости более 20 км/ч постоянно работает есп и колеса буксуют (и это на полном-то приводе). Раньше такого не было точно.

    при повороте на подъеме(морда выше зада) на 90 градусов в крайнем положении руля какой-то резкий однократный стук (повторилось два раза при повороте налево). Такое ощущение что что-то цепляется , но в живую ничего не увидели.


    теряюсь в догадках, видимо придется ехать к официалам.
    Даже не знаю к какому официальному дилеру в Москве обращаться по этому вопросу, кто профессиональнее? =/

  25. #13
    Новичок Аватар для Doziksarov
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    63
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Заметил два раза, этой и прошлой зимой, что при заводки машины, она стала катиться и при этом вылезла ошибка электроусилителя руля (машина завелась, а гидроусилитель руля не работает) Постоял минут пять, поставил на ручник, завожу и всё в порядке. Когда машина стоит, мороз не мороз (-28) при заводке ни чего подобного не происходило.

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    58
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня чуть другое: постоянно после переобувки резины (2 раза в год) меняется поведение усилителя. Обычно, когда едешь медленно он, как пушинка, при наборе скорости - тяжелеет. После переобувки - он тяжелый всегда. И вот так, каждый раз после шиномонтажа я жду, какой же будет руль...

    От чего вообще зависит эта функция (утяжеления руля при наборе скорости)?

  29. #15
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lancaster Посмотреть сообщение
    постоянно после переобувки резины (2 раза в год) меняется поведение усилителя.
    это не поведение усилителя меняется а резина на лете руль тяжелее на зиме легче
    Цитата Сообщение от Lancaster Посмотреть сообщение
    От чего вообще зависит эта функция (утяжеления руля при наборе скорости)?
    от скорости
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    58
    Альбомы
  32. Рейтинг
    от скорости - это в норме, но вот на месте например, усилие должно быть одинаково, что на лете, что на зиме...

  33. #17
    Мембер Аватар для victor2868
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lancaster Посмотреть сообщение
    от скорости - это в норме, но вот на месте например, усилие должно быть одинаково, что на лете, что на зиме...
    Да нет, ошибаетесь,усилие меняется и от типа резины,что интересно,наличие усилителя-электро или гидро,не влияет. На зимней резине руль ощутимо легче,чем на летней,мало того что зимняя мягче,на летней пятно контакта ощутимо больше.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 11:08
  3. проблемы с ц.з.
    от fleks в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 19:02
  4. ПРОБЛЕМЫ С ЦЗ
    от Димон В5 в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 08:12
  5. Проблема с электроусилителем
    от Маклауд в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 14:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org