ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT





Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Выход из строя ТНВД и топливной форсунки (сигнал от лампочек EPC и нейтрализатора)

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Выход из строя ТНВД и топливной форсунки (сигнал от лампочек EPC и нейтрализатора)

    Доброго дня всем.
    Сегодня на машине загорелись лампочки EPC (неисправность системы управления двигателем) и лампочка неисправности каталитического нейтрализатора... Машина сильно дымит...
    Машина- Пассат Б7 , 1.8 DSG, пробег 11 с копейками тысяч...
    Похоже накрылся нейтрализатор....
    Сервисмены говорят, что ехать на такой машине можно.... Просьба к участникам форума прокомментировать ситуацию.....

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  4. Рейтинг
    что тут сказать DAS AUTO
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем.
    Сегодня на машине загорелись лампочки EPC (неисправность системы управления двигателем) и лампочка неисправности каталитического нейтрализатора... Машина сильно дымит...
    .... Просьба к участникам форума прокомментировать ситуацию.....
    У меня такое было на Б6 1.8 BZB ,...
    Заводился в сильный мороз около -34 и вот так все засверкало\замигало\задымило\затроило. Заглушил. Еще Пару раз так завел. На третий раз все погасло и стало все нармуль.
    И нафига мне это надо было
    Спасибо!
    Andrey73 Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ursa Посмотреть сообщение
    У меня такое было на Б6 1.8 BZB ,...
    Заводился в сильный мороз около -34 и вот так все засверкало\замигало\задымило\затроило. Заглушил. Еще Пару раз так завел. На третий раз все погасло и стало все нармуль.
    Не помогло.... раз пять-семь пробовал (в сервисе тоже посоветовали) троит, мигает, дымит... Вроде и мороз не сильный... Кстати заметил, дым из трубы, именно из одной трубы почему то идет некоторое время даже после того как заглушил машину.....
    Да, еще заметил, в движении сначала замигала лампочка нейтрализатора, потом зажглась EPC, а лампочка нейтрализатора погасла.....

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Может катушка накернилась
    И нафига мне это надо было

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Фиг знает... во второй половине дня поеду в сервис. Пусть думают... Обидно, что машина новая и что когда ее в ремонт примут непонятно... Очередь ё моё...
    А как катушка связана со всеми моими проблемами?...

  13. #7
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,371
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    ....................
    Просьба к участникам форума прокомментировать ситуацию.....
    Не знаю... поможет или нет, но все-таки.

    Буквально через 3-5 тыс после покупки своего Б6 у меня тоже в мороз (около 10-15) при стоянке и ожидании с включенным двигателем (на ХХ) загорелась вообще "цветомузыка".
    Точно не помню, что именно, но вроде бы эти лампочки тоже горели.
    Сброс зажигания не помогал.

    Я тут же позвонил ОД и сообщил, что наблюдаю на приборке.
    Совет был аналогичный - ехать можно, но медленно.
    Тут же мастер спросил - сможете до нас "доползти"????

    В результате я "пополз", чувствуя, что фактически едем на трех горшках и с "цветомузыкой" перед глазами.
    Хорошо, что по приезду к ОД ошибка не пропала.

    Где-то через час мне озвучили вердикт - всё сделали.
    Нашли какой-то кусочек постороннего металла между электродами свечи то ли в третьем, то ли в четвертом горшке (не помню).

    Вот и не знаю.... верить этому или нет, но такой факт имел место быть.
    По крайней мере такую ошибку потОм за всю оставшуюся у меня эксплуатацию Б6 не наблюдал.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Andrey73 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    В результате я "пополз", чувствуя, что фактически едем на трех горшках и с "цветомузыкой" перед глазами.
    Аналогично... машина на холостых дергается вся.... какой то цилиндр "отдыхает"....

  17. #9
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,371
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Аналогично... машина на холостых дергается вся.... какой то цилиндр "отдыхает"....
    Ну тогда сразу им об этом и скажи.
    Пусть с этого проверку начнут - а вдруг....?????
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Машину мыл перед тем как загорелось все?

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Чего гадать, машина в сервисе... Завтра жду результат..

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Только что отзвонились из сервиса....
    Не работает топливная форсунка в одном из цилиндров и под подозрением топливный насос, скорее всего тоже будут менять...
    Как и положено у всех порядочных сервисменов сказали, что скорее всего из за некачественного бензина)))..... Но как вариант предположили, что может быть и заводской брак... В любом случае случай гаррантийный, все заменят бесплатно...

    Ну и кому интересно почитайте статью про наш бензин, там хорошо расписано про детонацию, октановые числа, содержание серы и т.д. и т.п.... Ниже цитата и сама статья...
    "... в большинстве городов на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам."
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Узел связи
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Не работает топливная форсунка в одном из цилиндров и под подозрением топливный насос, скорее всего тоже будут менять...
    Как и положено у всех порядочных сервисменов сказали, что скорее всего из за некачественного бензина)))
    Мне на моем бывшем Б6 по причине постоянных загораний лампочек неисправности просто поменяли двигатель.....правда только после 25 обращения))))))))))))
    В любое время, в любом городе мира вы можете набрать московский номер 755-57-55 и прослушать новости Эхо Москвы! Новости Эхо Москвы в любое время, в любом городе!!!!!

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вчера забрал машину из сервиса.
    В итоге были заменены:
    1. Форсунка.
    2. ТНВД.
    3. Масло+фильтр.
    Все работы по гарантии, ни за что не платил (включая эвакуатор) ни копейки.

    Причину назвать толком не смогли, опять твердили про плохой бензин и лед в бензонасосе. масло и фильтр заменены по причине того, что бензин в цилиндре на котором не работала форсунка ушел в картер.

    Что сказать, неприятно поиметь такие проблемы на 12 тысяче пробега. Тем более, что причина так, по сути, и осталась невыясненной. Инженер по гарантии сказал, что с проблемными форсунками на новых Пассатах сталкивается впервые, по его словам ранее были такие проблемы на Б6 в 2008 году... Также рассказал, что форсунки летели на новых Туарегах...
    Понравилось отношение в сервисе. Все в срок, как обещали, люди адекватные, очереди нет, запчасти были в наличие. Все достаточно культурно, есть доступ в ремонтную зону, вплоть до того, что можно присутствовать пока идут работы с машиной (у официалов такое встречаю впервые).
    Без проблем оформили гарантийную замену масла, как ТО-15 тыс., так что через три тысячи поеду поменяю только воздушный фильтр и проверю подвеску.

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Вчера забрал машину из сервиса.
    Все в срок, как обещали, люди адекватные, очереди нет, запчасти были в наличие. Все достаточно культурно, есть доступ в ремонтную зону, вплоть до того, что можно присутствовать пока идут работы с машиной (у официалов такое встречаю впервые).
    А что за ОД?

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    А что за ОД?
    Фольксваген Центр Внуково. Москва, Киевское шоссе, 5 км. от МКАД.

    Просьба к модераторам переименовать тему, назвать ее например "Выход из строя ТНВД и топливной форсунки"... В настоящий момент причина работы лампочек установлена.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    1
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Столкнулся с абсолютно аналогичной проблемой на Skoda Superb, TSI 2.0. Доехал до сервиса сам, как доехал - стала через раз глохнуть при трогании с места. Диагноз аналогичный, рекомендовали заменить все форсунки, а не только неисправную, а так же ТНВД. наиболее вероятной причиной назвали клапан, который не сбросил высокое давление и убил форсунку, клапан отдельно от ТНФД не меняется. Бензин лился в выхлоп несгоревший. Показали работу мотора со снятой свечей - из цилиндра бензин просто брыгзами вылетал. Сказали, что очень повезло, что не случился гидро(бензо)удар (это к словам про "ехать в таком состоянии" - весьма рискованно, оказывается).
    Масло менять не стали, сказали что бензин испарится, а масло нужно будет долить через некоторое время... возможно лучше поменять.

    Андрей, были ли за прошедшее время повторения проблемы (с другими форсунками?), какие-либо потенциально связанные неисправности (катализатор)?

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    195
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Дергается/ троит / чек

    Камрады, прошу помощи. Перекурил пару похожих тем, но все же там не о том. Машина уже не гарантийная.

    Сегодня на улице -15, весь день за рулем. Ночью стоял на холостом ходу около часа. Тронулся, поехал (1,8, механика). Первая передача, переход на вторую, отпускаю сцепление и машину начинает дергать как будто оборотов не хватает. Думаю воткнул 4-ю вместо 2-ой, перевтыкаю - та же петрушка. Останавливаюсь, на холостом 800 оборотов, тахометр не пляшет а машину трясет уже и на холостом, и трясет так, что душу вытрясает.

    Заглушил, выходил пока, смотрел, ничего не увидел. Завел - опять трясет. Ошибки нет. И так раз 5 перезаводов в течение 15 мин, не помогло. Завод нормальный, когда заводится первую секунду стрелка тахометра прыгает до 1 тыс оборотов - не трясет, как только падает до 800 - тряска.

    В итоге тронулся на трясущейся, тряска вроде стала поменьше когда на 1-й поехал и сразу загорелся чек. Дальше еще пару раз пробовал - как только начинал ехать - загорелся чек. Попробовал перейти на 2-ю - трясти стало еще сильнее.

    Потом когда решил машину отвезти припарковать воткнул первую, вторую, затрясло, потом к чеку еще загорелась EPC, погасла и поехал после этого с чеком ровно, тряска больше не появлялась.

    Припарковался, перезаводил раз 5 - не трясло, но чек горел. А потом мин через 5 еще завел и чек пропал. Теперь вроде как обычно.

    Я конечно понимаю, что надо читать ошибки но может кто сталкивался?
    Еще за последние полгода пару раз замечал похожую тему - втыкаю вторую - отпускаю сцепление и колбасит секунду - обороты вроде скачут, а потом газ отпускаю, нажимаю и едет уже нормально. Хз че это. Через тысячу поеду масло менять, хотелось бы пока доездить, чтоб и масло поменять и разом все посмотреть.

    Фиговый бенз мог дать такую реакцию? С машиной час провозился в итоге. Первый раз какая-то серьезная проблема. Бензин заливаю всю жизнь 98 спорт на лукойле.

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Поменяйте сначала свечи! (на новые)

  39. #20
    Мембер Аватар для ubelousov
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    452
    Альбомы
  40. Рейтинг
    И катушки проверить вместе со свечами.
    VW "Das Auto" Passat B6 2006 1.6 FSI АКПП 115 л.с. + 20 л.с. Stage 2 OoWoO
    NIHIL VERUM EST LICET OMNIA

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    195
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Свечам пробег 6 тыс...

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Дело не в пробеге, а в их состоянии. Выкрутите и посмотрите

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  46. Рейтинг
    На форуме Б6 где то читал, была похожая проблема, дело в катушке зажигания было. Проверь их.
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

  47. #24
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,193
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Зимой пока машину прогреешь, да потом поедешь по скользкому, особо не газуя, двигатель работает почти всегда на низких оборотах, вот свечи и засераются с последующими описанными симптомами. При высоких оборотах двигателя и педальке в пол (в относительно длительный промежуток времени) свечи самоочищаются, проблема исчезает. Вывод: периодически ездить на высоких оборотах двигателя, не давая образовываться нагару на свечах, который может появиться и за несколько минут (читайте тему про незавод 2.0 на Б6).
    Пишу на собственном опыте: тоже в эту зиму двигатель теряет тягу, дёргается, но после отжига всё опять хорошо, пока долго на холостых не потарахтит.
    Спасибо!
    Iten Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    195
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Зимой пока машину прогреешь, да потом поедешь по скользкому, особо не газуя, двигатель работает почти всегда на низких оборотах, вот свечи и засераются с последующими описанными симптомами. При высоких оборотах двигателя и педальке в пол (в относительно длительный промежуток времени) свечи самоочищаются, проблема исчезает. Вывод: периодически ездить на высоких оборотах двигателя, не давая образовываться нагару на свечах, который может появиться и за несколько минут (читайте тему про незавод 2.0 на Б6).
    Пишу на собственном опыте: тоже в эту зиму двигатель теряет тягу, дёргается, но после отжига всё опять хорошо, пока долго на холостых не потарахтит.
    Спасибо, у меня тоже было такое предположение.
    В тот день ехал домой после ошибки, дал машине под зад, периодически видимо нужно.

    Пока все гуд. Буду стараться держать обороты повыше.

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 10:57
  2. AUX выход на RCD 300 (без mp3)
    от geltonas в разделе Тюнинг
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 15:14
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:07
  4. Замена лампочек салона
    от siddha___ в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 11:22
  5. Морозы снова выводят иномарки из строя
    от snik в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 00:58

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org