ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 102

Тема: Выход из строя ТНВД и топливной форсунки (сигнал от лампочек EPC и нейтрализатора)

  1. #76
    Почти Мембер Аватар для Vitaly 77
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    117
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Друзья. Подскажите пожалуйста, когда загорается лампочка ЕРС, информация о причинах, вызвавших её срабатывание, сохраняется в памяти ЭБУ? Сегодня была проблема: на холостых оборотах загорелась лампочка ЕРС. Обороты гуляли от 800 до 1000 об/мин. Выключил зажигание, завёл мотор повторно - лампочка ЕРС больше не загоралась, и обороты стоят ровно на Х.Х. Подключился мобильником к ЭБУ через OBD Torque Pro, никаких зафиксированных ошибок в памяти ЭБУ нет.
    Последний раз редактировалось Vitaly 77; 10.01.2016 в 11:40.
    ВАЗ-2112

    Ford Focus II (restailing)

    VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black

  3. #77
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Альбомы
  4. Рейтинг
    И снова привет от лампочек нейтрализатора и EPC ) напомню , что уже 2 раза за последние 3 месяца был на эту тему в сервисе, чистил гавно и мыл форсунки. Но видимо их надо менять. В этот раз жёстче, выше 1.5 оборотов начинаешь крутить начинает пердеть и трястись медленно еду вместо работы в мой уже любимый ваг сервис. Как владелец марки ленд ровер, скоро оформлю там прописку.

    Сообщение добавлено в 08:03, предыдущее сообщение было в 08:01

    Цитата Сообщение от Vitaly 77 Посмотреть сообщение
    Друзья. Подскажите пожалуйста, когда загорается лампочка ЕРС, информация о причинах, вызвавших её срабатывание, сохраняется в памяти ЭБУ? Сегодня была проблема: на холостых оборотах загорелась лампочка ЕРС. Обороты гуляли от 800 до 1000 об/мин. Выключил зажигание, завёл мотор повторно - лампочка ЕРС больше не загоралась, и обороты стоят ровно на Х.Х. Подключился мобильником к ЭБУ через OBD Torque Pro, никаких зафиксированных ошибок в памяти ЭБУ нет.
    Самое интересное впереди

    Сообщение добавлено в 11:09, предыдущее сообщение было в 08:03

    И так, Катушка зажигания!!! Хехе. Давление норм, пропусков нет в цилиндрах. Жду замены катушки. Цена вопроса 2500

  5. #78
    Почти Мембер Аватар для Vitaly 77
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    117
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serfad Посмотреть сообщение
    Самое интересное впереди
    Что именно? Ответа на свой вопрос я так и не увидел.
    ВАЗ-2112

    Ford Focus II (restailing)

    VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black

  7. #79
    Новичок Аватар для romper1982
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Вибрация на холостых и форсунка.

    Всем привет. Появилась вибрация на холостых, при проведении диагностики приговорили 2 форсунку (свечи и катушку меняли местами). Надо менять. Оригинал стоит не дешево. Но если лезть, может заменить все 4 катушки? Есть вариант поставить катушки не оригинал фирмы Бош. Они по 4000 тысячи за шт. Никто не ставил себе такие, на много их хватит, и как они по качеству?
    VW Passat B8 DSG Comfortline



  9. #80
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    логичнее форсунку для начала.....
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  11. #81
    Новичок Аватар для romper1982
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    логичнее форсунку для начала.....
    Так форсунку оригинальную или заменитель бош ставить?


    Разница в цене почти в половину. Плюс рем-комплект ставить надо будет на все форсунки при снятии, это еще около 4 тысяч руб. за 4 рем- комплекта.
    Снимать по несколько раз коллектор в случае выхода еще форсунок в будущем не желательно. Поэтому и хотел узнать про форсунки БОШ (заменитель оригинала). Поставь все 4 новых и забыть про форсунки.
    VW Passat B8 DSG Comfortline



  13. #82
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romper1982 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Появилась вибрация на холостых, при проведении диагностики приговорили 2 форсунку (свечи и катушку меняли местами). Надо менять. Оригинал стоит не дешево. Но если лезть, может заменить все 4 катушки? Есть вариант поставить катушки не оригинал фирмы Бош. Они по 4000 тысячи за шт. Никто не ставил себе такие, на много их хватит, и как они по качеству?
    ты менять то что собирался, катушки или....???
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  15. #83
    Новичок Аватар для romper1982
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    ты менять то что собирался, катушки или....???
    Форсунки, ошибся просто.
    VW Passat B8 DSG Comfortline



  17. #84
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  18. Рейтинг
    поменяй одну форсунку и прокладки на каждой!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  19. #85
    Новичок Аватар для romper1982
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Альбомы
  20. Рейтинг
    [QUOTE=madis;1427438]
    заменил все форсунки на Бош, вибрация на холостых ушла.
    VW Passat B8 DSG Comfortline



  21. #86
    Мембер
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево, Битцевский лесопарк...
    Сообщений
    426
    Альбомы
  22. Рейтинг
    заменил все форсунки на Бош, вибрация на холостых ушла.
    поверь (но не на 100% ), не от этого - стечение обстоятельств. У меня вибрация уходила после смены масла на другую марку , потом возвращалась и опять уходило. Имхо, бензин это разного качества.
    было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
    стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)

  23. #87
    Гость
    Регистрация
    20.10.2017
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    2
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Ошибка EPC и чек , машину трясёт , хэлп

    Всем доброе утро ! Вчера на ходу машину передернуло и начала троить. Остановился , дал машине остыть , после того как завёл, начало жёстко трясти ( обороты при этостоят на месте, держит 0,8 как положено на золотом ходу ) . Сегодня с утра тоже самое, рискнул и доехал до работы, было страшно, такое чувство , что вот вот встанет, на ходу тоже чувствуется вибрация, но когда машина стоит - трсет в разы сильней. Подскажите, что сможет быть ? Вечером поеду в сервис , раскрутят по полной . Может кто сталкивался с таким ? Фото ошибки во вложении.
    Предыстория , машину взял от года назад , все было хорошо, но пару месяцев назад начало немного подергивать на холостом ходу ( не постоянно, с определённой периодичностью) , сделал полную диагностику - ни одной ошибки не показало, сказали ездий пока нет ошибок, вот и дождался.. сейчас трясёт так же , только без интервалов, постоянно..

  25. #88
    Мембер Аватар для Petroveech
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Сообщений
    264
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Катушка могла умереть ...
    Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7

  27. #89
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А где вложение
    Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.

  29. #90
    Гость
    Регистрация
    20.10.2017
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    2
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Изображения

  31. #91
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Рашка
    Сообщений
    39
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баззаев15 Посмотреть сообщение
    Как один из вариантов!
    Пошли пропуски зажигания-может свеча, а может катушка, или бензин мерзкий, но не суть, машина то умная, дабы приберечь катализатор от выгорания не сгоревшим в цилиндре бензином, отключила проблемный цилиндр, вот и трусится бедная теперь на 3-х!
    ТС купи для таких целей любой обд2 диагностический разъём и установи на телефон диагностическую программу и будет тебе счастье, при первом же трабле с авто, данные затраты окупятся!-меня данная связка не раз спасала от хапуг сервисменов

  33. #92
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Шнурок-клон с диском сейчас на профильных ресурсах за 1,5-2К рублей можно взять.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified

  35. #93
    Гость
    Регистрация
    04.11.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Ошибка Р0087 Пассат Б7 1.8 TFSI

    Друзья, не знаю даже с чего начать и как быть.
    В общем натерпелся уже, куча нервов и потраченных денег.
    Помогите решить проблему если сможете конечно.
    В общем пассат б7 2012 год 1.8 tfsi. В общем как то утром недели две назад заправился как обычно до полного, Выехал на МКАД и на скорости 120 выскочила ошибка EPC, резко начал терять обороты, и в итоге машина заглохла.Постоял минуту, завёл, ошибка пропала, я поехал дальше. На след день такая беда случилась на холодную. Закономерности появления ошибки никакой нету. Ехал во дворах, и просто заглох. Бывает что завожу сразу, не заводится, бывает что сразу заводится и ошибка тухнет. В общем нету какой то конкретной ситуации когда глохнет. И на холодную и на горячую. Может в день глохнуть раз 5, а может день не глохнуть. Ошибка р0087, низкое давление топлива в рампе. Поменял тнвд, проблема осталась. Поменял насос в баке. Проблема осталась. Сегодня поменял датчик давления на рампе который G247 по-моему. Никаких изменений. Не знаю уже на что грешить. На разных форумах читал, у всех разные решения были. И толкового сервиса не могу найти, кто конкретно скажет в чем причина, ошибки считали приговорили тнвд, потом в другом приговорили насос в баке... В общем выручайте, подскажите как быть, сил и нервов уже нету ;(

  37. #94
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SingleG Посмотреть сообщение
    Друзья, не знаю даже с чего начать и как быть.
    В общем натерпелся уже, куча нервов и потраченных денег.
    Помогите решить проблему если сможете конечно.
    В общем пассат б7 2012 год 1.8 tfsi. В общем как то утром недели две назад заправился как обычно до полного, Выехал на МКАД и на скорости 120 выскочила ошибка EPC, резко начал терять обороты, и в итоге машина заглохла.Постоял минуту, завёл, ошибка пропала, я поехал дальше. На след день такая беда случилась на холодную. Закономерности появления ошибки никакой нету. Ехал во дворах, и просто заглох. Бывает что завожу сразу, не заводится, бывает что сразу заводится и ошибка тухнет. В общем нету какой то конкретной ситуации когда глохнет. И на холодную и на горячую. Может в день глохнуть раз 5, а может день не глохнуть. Ошибка р0087, низкое давление топлива в рампе. Поменял тнвд, проблема осталась. Поменял насос в баке. Проблема осталась. Сегодня поменял датчик давления на рампе который G247 по-моему. Никаких изменений. Не знаю уже на что грешить. На разных форумах читал, у всех разные решения были. И толкового сервиса не могу найти, кто конкретно скажет в чем причина, ошибки считали приговорили тнвд, потом в другом приговорили насос в баке... В общем выручайте, подскажите как быть, сил и нервов уже нету ;(
    Много уже обсуждалось, начинать нужно с блока управления топливного насоса. Стоит под задним диваном, справа, над насосом низкого давления.
    Passat CC

  39. #95
    Гость
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Загорелось EPC+Check Engine и троит

    Привет! Загорелось EPC+Check Engine и троит, не тянет, обороты не развивает. Б7- 2011 года. Что это может быть? И можно как то своими руками исправить?

  41. #96
    Мембер Аватар для Petroveech
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Сообщений
    264
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Подключать диагностику, мерять компрессию! Если был масложор, мог прогореть клапан.
    Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7

  43. #97
    Гость
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Да масложер был. А свечи это не могут быть?

  45. #98
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrw Посмотреть сообщение
    Да масложер был. А свечи это не могут быть?
    У меня с такими симптомами катушка кончилась.

  47. #99
    Мембер Аватар для Petroveech
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Сообщений
    264
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrw Посмотреть сообщение
    Да масложер был. А свечи это не могут быть?
    Могут и свечи, бывает испаряется боковой электрод. Подключай диагностику ....
    Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7

  49. #100
    Гость
    Регистрация
    30.04.2018
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    3
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Помогите !! Выскочило ESP Ошибка P2293 Регулятор давления топлива (ТНВД) при этом мотор работает нормально и ровно не глохнет не троит только при разгоне обороты набирает до 3 тысяч и дальше не дает . Сброс ошибки не помогает , делал адаптацию тоже не помогает . Забыл сказать когда ошибку сбрасываешь мотор дает крутить выше 3 тысяч оборотов но потом в какой то момент ESP выскакивает и все опять с самого начала . ТНВД меняный два месяца назад поставил неоригинал BOSH , сетку бензонососа промывал. ПОМОГИТЕ

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 11:57
  2. AUX выход на RCD 300 (без mp3)
    от geltonas в разделе Тюнинг
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 16:14
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:07
  4. Замена лампочек салона
    от siddha___ в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 12:22
  5. Морозы снова выводят иномарки из строя
    от snik в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 01:58

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org