![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если кто в курсе, подскажите технологию работ, при замене термостата на VW PASSAT B6 2.0 TDI 103KW BMP. Похоже термостат помер ...(((![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Типа того......многие дизелисты жалуются, что хреново греется, так эт нормально. И то, что жалуются и то что плохо греется- особенности современных высокотехнологичных и экономичных дизельных двигателей... Прогреть современный дизель даже до 50 градусов на ХХ при температуре за бортом от -3 и ниже- большая проблема. Чтобы стрелка температуры встала на 90 (при отсутствии догревателя, да и с ним тоже...) надо не меньше 15-20 км по трассе, в городе может и не добраться до 90 при температуре -10 и ниже...сколько не катайся. Первый признак некорректной работы термостата- теплый верх левой (по ходу движения автомобиля) стороны радиатора при температуре двигателя ниже 70 градусов по стрелке- термос перепускает и подлежит замене. На это в первую очередь надо обратить внимание. При коротких поездках (меньше 20 км) дизель редко догревается до 90 градусов по стрелке (в действительности это примерно 75 по факту). Знаете, как посмотреть на климе фактическую температуру ОЖ? Интересная штука... Я так долго объясняю, вместо того, чтобы сказать. как заменить термос для того, чтобы Вы не поменяли исправное на новое... Осмотрите в условиях, которые я описАл радиатор и после этого примите решение. Термос меняется элементарно-с радиатора слить ОЖ (нижний патрубок на защёлке, не надо стягивать сам шланг, отсоединяется пластиковый наконечник шланга), с маслоохладителя (под масляным фильтром, на многоразовых хомутах) слить ОЖ, открутить два торкса с корпуса кожуха термостата, откинуть корпус, повернуть термос против часовой стрелки (там защелка, крепящая термос к кожуху) и вытащить из кожуха. Сборка в обратной последовательности. Проблема с нижним болтом- мешает генератор. По уму- надо снять гену, но у меня получилось (использовал карданное сочленение с удлиннителем) без снятия. Мешает так же участок впускного воздуховода- я его открутил (штуки четыре болта на 13, что ли...), не вытаскивал- просто сдвинул в сторону. Из сопутствующего- яма или подъёмник, таз под ОЖ, полотенце бумажное вытирать с головы пролитое, желательна свежая ОЖ (я исключительно в этом разрезе за оригинал) и дистиллят (это пофик, я покупал где то на заправке). Почему свежая ОЖ- срок жизни оригинального антифриза вчестняк- 5 лет предел...в гермашке. У нас меньше. Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо большое за столь развёрнутый ответ, а вот где находится кожух термостата и как к нему подобраться ? Глядя на двигатель снизу, этого кожуха я не вижу. Там настолько компактно всё размещено ...(((
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FAE00633 это вид со стороны бампера.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Странно, обычно авторизоваться надо (ни к чему не обязывает) и вперед...тогда попробуйте отсюда http://www.exist.ru, выберите оригинальный каталог ФВ, машину год выпуска. Дальше- в разделе "двигатель" подраздел "охлаждение жидкостью". Там по всем дизелям схема термоса одна...различия мизерные между кодами моторов...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В файлике картинка...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо большое, но этот чертёж мне прислали с VW центра. Вопрос в другом, что необходимо снять, открутить, отогнуть, сместить, отодвинуть и т.д., что бы подобраться к изображённому на картинке ? Может быть у наших авто различная подкопотная компановка ?
Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 12:08
Люди ! Отзовитесь !!! Неужели нет специалистов ?
У меня до -15 примерно после 10-15 мин езды по мкад становилась стрелка на 90 как вкопаная, пока не заезжал в город. По пробкам падало до 70 примерно. Сейчас не езжу далеко, а от Медведково до Мытищ максимум до 70 прогревается, а то и ниже. Пока не парюсь, надо сгонять куда-нить км за 50, проверить...
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Сегодня -10 проверял- 90 по стрелке- 15 минут. По климе (факт) 25 минут. Всё по кольцевой (не город), машина холодная (часов пять отстоя).
Одновременно "обдув вверх" и "экон"- клима в техменю (управление не работает). Левой крутилкой в левом окне выставляем большими цифрами "19". Средней крутилкой там же выставляем маленькую цифру "2". Получаем в левом окне адрес 192, в правом окне фактическую температуру ОЖ онлайн. Выход- нажать кнопку "экон". Иногда кнопка "экон" обзывается "АС"
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Спасибо за подсказку. Сегодня проверял на своем температуру- врет гаденыш почти на 17 градусов, это при 90 на стрелке. При меньших значениях конечно привирает меньше, градусов на 8-9.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Меняется очень просто, надо открутить нижнее крепление проводки на генераторе, отогнуть слегка и ключ пролазит самый раз, менял не раз даже на улице ничего не сливая (в дороге у приятеля), потом долил потерю. Хочу задать свой вопрос - долго наблюдал и заметил, что с отключенным догревателем греется сильнее, даже в городе до 87-90, а по трассе на 140 есть склонность к перегреву. Подозреваю помпу, чё там развалилось? Включаю догреватель - остывает... что, маленького подкачивающего насоса хватает? В городе, как прогреется, держит 75-80, отключу вебасту - быстро поднимает до 87-90 и держит. Кто менял помпу, сталкивался с дефектами?
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
От себя могу добавить следующее: были схожие симптомы с нагревом радиатора в верхней части при температуре до 70 гр (по стрелке). По трассе за городом (около 100км) температура движка не поднялась больше 72 гр (по климату), хотя за бортом было +6. Решился на замену термостата. Оригинал дорого, поставил по совету екзиста Wahler ( двигалель BKP). Замена не сложная, гену снимать ненужно. Нужен карданчик чтобы открутить термостат. Слить ОЖ придется.Так вот что заметил через 15 км по городу температура ОЖ (по климе) поднялась до 82гр.,разница не велика но все же. за город не выезжал пока не проверял. Но при 82 радиатор стал горячим возле патрубка. Термос, который снял проверял в стакане с чаемПри крутом кепятке отодвигается шток хорошо, достаеш из стакана довольно живенько возращается на исходную. Прокладки все живые и целые, визуально никаких притензий. Так что и немогу сказать что он не рабочий этот термос, но показание климы говорят о другом.
Я тоже летом заменил термостат.Температура теперь в районе 87 градусов.Если кипятить родной,то тоже будет открываться и закрываться правильно.Вся проблема в ослабшей пружине.Она давлением выдавливается,и часть ОЖ идет по большому кругу на непрогретом двигателе.
Сузуки Витара 2019.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки