Накуя это тебе?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго утра....
Есть вопрос по мат. части.Никто не сможет рассказать о принципе работы "механизма изменения длины впускного коллектора". Вот собственно хочется понять, что за зверь такой.......
Заранее спасибо.
Накуя это тебе?![]()
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Почему-то, именно, подобное сообщение ожидал увидеть среди первых :D
Дело вот в чём. Вчера был на диагностике (движка) в ГАНЗЕ. Полазили, понюхали, пощюпали, умным аппаратом проверили...... В итоге приговор: необходима промывка дроссельной заслонки + замена "механизма изменения длины впускного коллектора"(в народе зовётся "флейта") Так вот замена необходима в виду того, что там отломилась маааааааааааааленькая пластмассовая штучка, которая сделана в виде колечка и одевается на шток.... (даже не смогу описать, показывать нуна, а может фотку проще скинуть)
Так вот мне хоцца понять насолько эта мелочь влияет на его работу.....
Да и вообще интересно. ОЧЕНЬ интересно.![]()
чтобы не лезть в дебри поясню по простому и покороче...:Сообщение от joker_mp3
изменение длины впускного тракта сделано для улучшения тяговых характеристик мотора в мощностном режиме...благодаря изменению длины - "спрямляется" полка момента и улучшается тяга (ускоряется поток на впуске)...
кроме того - возникает эффект так называемого "резонансного наддува" на высоких оборотах..что тоже здорово способствует улучшению тягово-мощностных характеристик...![]()
так что ездить можно и со сломанным регулятором...
есть только два "НО" - первое - ухудшение тяговых характеристик (машина будет подтупливать), и второе - обломки флейты или пластикового кольца легко могут попасть под клапана...а это уже , сам понимаешь - вредно...:D
так что лучше - починить это устройство ( поменять )![]()
Последний раз редактировалось 1967s; 20.07.2006 в 13:51.
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
to 1967s ...![]()
Спасибо, но я немного не об этом. С теорией я знаком - "изменение длины впускного тракта сделано для улучшения тяговых характеристик мотора в мощностном режиме...благодаря изменению длины - "спрямляется" полка момента и улучшается тяга (ускоряется поток на впуске)...
кроме того - возникает эффект так называемого "резонансного наддува" на высоких оборотах..что тоже здорово способствует улучшению тягово-мощностных характеристик..."
Эт понятно.....
Дело как раз в том, что у " флейты" сломана не внутренняя часть которая располагается в коллекторе ( вэтом случае замена просто не оговаривается). Отломан кусок кольца, которое на штоке и одевается на поворотный кулачок. (сам не понял чё написал) Эта та часть "флейты" которая торчит в сторону радиатора, и всё это хозяйство можно увидеть сняв крышечку на её корпусе.
Вобщем постараюсь фотку попозже показать, а то так, нифига самому не понятно ...... :D
АУУУ !!!!!! Кулибины !![]()
![]()
![]()
А шо енто внутри, песок?
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
В краций, когда мотор крутится на низких/средних оборотах воздух перемещается по более длиной труби впуска. Когда мотор крутится на високих оборотах то воздух перемещается по боле коротком пути.
Это из-за того чтобы на низах была прибавка в лс и тяги и тоже самое на верхах. Принцип такой чем длинее впуск и выпуск то лучша отдача на низах и чем они короче тем лучше отдача на верхах.
Примерно то что Хонда делает с В-ТЕК системой (но с распредвалами) тоже Тойота с ВВТ.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
2 volks
Дык, от туда же, откуда он в подкапотном пространстве - с дороги....... Там на корпусе этой самой флейты (откуда снята передняя крышечка) есть дыгочка снизу через неё и попадает.![]()
2 all
Тогда я чё-то не пойму нифига.... Если она напрямую зависит от оборотов двигателя, то по идее на рост оборотов она должна реагировать, а она как вкопаная в одном положении застыла и усё....![]()
![]()
![]()
Значит такс у меня такаяже хня, с тех пор как пригнали машину, признаюсь за 3 года ничего не менял -))) Так и катаюсь..... проблем нету никаких можно ездить просто как сказали на верхам машина не супер пупер рвет , но мне и так хватает , а новая штучка стоит 200 евро помойму!!!Сообщение от joker_mp3
VW Passat 1.9TDI(131 л.с.)
RuFFuS цена вопроса 7800р + работа около 2500. Или самоделками занимаццо.
С этим фсё ясно, всем спасибо...
Просто теперь не понятно почему эта зверюга вообще не реагирует ни на что.....![]()
Чувствую задвину я на эту пластмасску.....![]()
Так я и задвинул, уже 3 года ежу и норм. В мощи потери минимальны я даже не ощущаюСообщение от joker_mp3
![]()
VW Passat 1.9TDI(131 л.с.)
Я тут кому-то в прошлом году описывал сие устройство. Его проще купить самому в запчастях, стоить будет почти в 2 раза дешевле, да и поменять очень легко самостоятельно: та часть, что внутрь трубы уходит отделяется от наружней коробочки защелкой. Я когда менял не знал этого и вынимал целиком, что вылилось в отсоединение трубок охлаждающей жилкости. А когда снял и разобрался что к чему - все оказалось очень просто. Поменяйте сами, не пожалеете.
Вот еще, забыл сказать - на новом лучше масла капнуть на этот шарик под кольцо, так лучше работает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки