ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Немного теории....

  1. #1
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Немного теории....

    Всем доброго утра....
    Есть вопрос по мат. части. Никто не сможет рассказать о принципе работы "механизма изменения длины впускного коллектора". Вот собственно хочется понять, что за зверь такой.......
    Заранее спасибо.

  3. #2
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Накуя это тебе?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  5. #3
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Почему-то, именно, подобное сообщение ожидал увидеть среди первых :D
    Дело вот в чём. Вчера был на диагностике (движка) в ГАНЗЕ. Полазили, понюхали, пощюпали, умным аппаратом проверили...... В итоге приговор: необходима промывка дроссельной заслонки + замена "механизма изменения длины впускного коллектора"(в народе зовётся "флейта") Так вот замена необходима в виду того, что там отломилась маааааааааааааленькая пластмассовая штучка, которая сделана в виде колечка и одевается на шток.... (даже не смогу описать, показывать нуна, а может фотку проще скинуть)
    Так вот мне хоцца понять насолько эта мелочь влияет на его работу.....
    Да и вообще интересно. ОЧЕНЬ интересно.

  7. #4
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от joker_mp3
    Почему-то, именно, подобное сообщение ожидал увидеть среди первых :D
    Дело вот в чём. Вчера был на диагностике (движка) в ГАНЗЕ. Полазили, понюхали, пощюпали, умным аппаратом проверили...... В итоге приговор: необходима промывка дроссельной заслонки + замена "механизма изменения длины впускного коллектора"(в народе зовётся "флейта") Так вот замена необходима в виду того, что там отломилась маааааааааааааленькая пластмассовая штучка, которая сделана в виде колечка и одевается на шток.... (даже не смогу описать, показывать нуна, а может фотку проще скинуть)
    Так вот мне хоцца понять насолько эта мелочь влияет на его работу.....
    Да и вообще интересно. ОЧЕНЬ интересно.
    чтобы не лезть в дебри поясню по простому и покороче...:

    изменение длины впускного тракта сделано для улучшения тяговых характеристик мотора в мощностном режиме...благодаря изменению длины - "спрямляется" полка момента и улучшается тяга (ускоряется поток на впуске)...
    кроме того - возникает эффект так называемого "резонансного наддува" на высоких оборотах..что тоже здорово способствует улучшению тягово-мощностных характеристик...

    так что ездить можно и со сломанным регулятором...

    есть только два "НО" - первое - ухудшение тяговых характеристик (машина будет подтупливать), и второе - обломки флейты или пластикового кольца легко могут попасть под клапана...а это уже , сам понимаешь - вредно... :D

    так что лучше - починить это устройство ( поменять )
    Последний раз редактировалось 1967s; 20.07.2006 в 13:51.
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  9. #5
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  10. Рейтинг
    to 1967s ...
    Спасибо, но я немного не об этом. С теорией я знаком - "изменение длины впускного тракта сделано для улучшения тяговых характеристик мотора в мощностном режиме...благодаря изменению длины - "спрямляется" полка момента и улучшается тяга (ускоряется поток на впуске)...
    кроме того - возникает эффект так называемого "резонансного наддува" на высоких оборотах..что тоже здорово способствует улучшению тягово-мощностных характеристик..
    ."
    Эт понятно.....
    Дело как раз в том, что у " флейты" сломана не внутренняя часть которая располагается в коллекторе ( вэтом случае замена просто не оговаривается). Отломан кусок кольца, которое на штоке и одевается на поворотный кулачок. (сам не понял чё написал ) Эта та часть "флейты" которая торчит в сторону радиатора, и всё это хозяйство можно увидеть сняв крышечку на её корпусе.
    Вобщем постараюсь фотку попозже показать, а то так, нифига самому не понятно ...... :D

  11. #6
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  12. Рейтинг
    фотки.
    Изображения

  13. #7
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  14. Рейтинг
    АУУУ !!!!!! Кулибины !

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А шо енто внутри, песок?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  17. #9
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  18. Рейтинг
    В краций, когда мотор крутится на низких/средних оборотах воздух перемещается по более длиной труби впуска. Когда мотор крутится на високих оборотах то воздух перемещается по боле коротком пути.
    Это из-за того чтобы на низах была прибавка в лс и тяги и тоже самое на верхах. Принцип такой чем длинее впуск и выпуск то лучша отдача на низах и чем они короче тем лучше отдача на верхах.

    Примерно то что Хонда делает с В-ТЕК системой (но с распредвалами) тоже Тойота с ВВТ.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  19. #10
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  20. Рейтинг
    2 volks
    Дык, от туда же, откуда он в подкапотном пространстве - с дороги....... Там на корпусе этой самой флейты (откуда снята передняя крышечка) есть дыгочка снизу через неё и попадает.

    2 all
    Тогда я чё-то не пойму нифига.... Если она напрямую зависит от оборотов двигателя, то по идее на рост оборотов она должна реагировать, а она как вкопаная в одном положении застыла и усё....

  21. #11
    Новичок Аватар для RuFFuS
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    88
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от joker_mp3
    2 volks
    Дык, от туда же, откуда он в подкапотном пространстве - с дороги....... Там на корпусе этой самой флейты (откуда снята передняя крышечка) есть дыгочка снизу через неё и попадает.

    2 all
    Тогда я чё-то не пойму нифига.... Если она напрямую зависит от оборотов двигателя, то по идее на рост оборотов она должна реагировать, а она как вкопаная в одном положении застыла и усё....
    Значит такс у меня такаяже хня, с тех пор как пригнали машину, признаюсь за 3 года ничего не менял -))) Так и катаюсь..... проблем нету никаких можно ездить просто как сказали на верхам машина не супер пупер рвет , но мне и так хватает , а новая штучка стоит 200 евро помойму!!!
    VW Passat 1.9TDI(131 л.с.)

  23. #12
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  24. Рейтинг
    RuFFuS цена вопроса 7800р + работа около 2500. Или самоделками занимаццо.
    С этим фсё ясно, всем спасибо...
    Просто теперь не понятно почему эта зверюга вообще не реагирует ни на что.....
    Чувствую задвину я на эту пластмасску.....

  25. #13
    Новичок Аватар для RuFFuS
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    88
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от joker_mp3
    RuFFuS цена вопроса 7800р + работа около 2500. Или самоделками занимаццо.
    С этим фсё ясно, всем спасибо...
    Просто теперь не понятно почему эта зверюга вообще не реагирует ни на что.....
    Чувствую задвину я на эту пластмасску.....
    Так я и задвинул, уже 3 года ежу и норм. В мощи потери минимальны я даже не ощущаю
    VW Passat 1.9TDI(131 л.с.)

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я тут кому-то в прошлом году описывал сие устройство. Его проще купить самому в запчастях, стоить будет почти в 2 раза дешевле, да и поменять очень легко самостоятельно: та часть, что внутрь трубы уходит отделяется от наружней коробочки защелкой. Я когда менял не знал этого и вынимал целиком, что вылилось в отсоединение трубок охлаждающей жилкости. А когда снял и разобрался что к чему - все оказалось очень просто. Поменяйте сами, не пожалеете.

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вот еще, забыл сказать - на новом лучше масла капнуть на этот шарик под кольцо, так лучше работает.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org