Я не думаю а знаю - что менять надо не какой-то там блок, а сервис где вам это говорят и уж точно не менять там форсунку!!!!!!!!!!!!!
Проблема не в топливе и не в каком то там блоке, а в бракованных форсунках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Mishel, спасибо )) Отправила только что эту инфу, но вроде уже заказали и не потребовали доп. инфы. Ну, она же стоит не тыщи, а раз есть возможность, надо ею пользоваться, тем более, что не дай Бог протечет. Ведь и не знаешь, насколько они ее аккуратно снимали три раза.
Когда получу форсунку на руки, Вам отпишусь ) Олегу уже отписалась )
Сообщение добавлено в 16:15, предыдущее сообщение было в 13:28
И так )) с форсунками я разобралась..хочу двигаться дальше. Мне сказали, что форсунки летят из-за..и далее два запутанных варианта..
1. Менять надо блок управления системы подачи топлива. Он плохо работает и поэтому не правильно подает топливо на эти форсунки.
2. Менять автозаправку, т.к в городе три Лукойла и с этого ( на котором я заправляюсь) всегда приезжают с такими жалобами. Так как плохая солярка, летят форсунки и поэтому ломается этот блок.
В любом случае, получается, что менять надо этот блок. А может его как-то ремонтируют, перепрошивают? Прошерстив форум, я нашла лишь одно упоминание про блок..и весь смысл в том, что его надо отключить на 4 минуты. Я что-то сомневаюсь..раз у меня три форсунки уже ремонтировали, то получается, что его отключали..знач, это не мой вариант..
Что думаете, Гуру? )
Я не думаю а знаю - что менять надо не какой-то там блок, а сервис где вам это говорят и уж точно не менять там форсунку!!!!!!!!!!!!!
Проблема не в топливе и не в каком то там блоке, а в бракованных форсунках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Да, всё больше разочаровываюсь в официальных дилерах. Если просто сервис может быть плохим, то дилерский точно плохой (могут быть отдельные хорошие слесаря или менеджеры, но в общем официалы ассоциируются с мошейниками)![]()
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Mishel, хорошо, допустим вы правы, и форсунки бракованные, но ошибка-то вылетает про блок. Он уже испорчен по любому, а соответственно, мне ж с ним надо что-то делать..или ремонт или в помойку
tacishin, Mishel я согласна по поводу того, что центр надо менять. В данном конкретном случае это нереально. Как заведут, буду думать про Питер и его центры или про отдельных мастеров, но сейчас никак.
Подумала..и решила дописать..форсунки-то заводские..родненькие
Zumak, скана нет, все со слов мастера, но эту ошибку уже второй раз выдает. На след. неделе смогу более точно сказать или скан выложить, ибо они не работают по выходным ) Помню, что цена мол больше 50 тыщ..Во всяком случае, позвоню и спрошу точное название этого блока и код ошибки. Машина и не заводится. Они сказали, что сумели обойти эту форсунку и завели авто, вообщем, до понедельника у меня точно инфы не будет.
Я не халявщик, я партнер ))) эт к Мише)
К топикстартеру: все поправимо, главное не торопиться.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Zumak, да. ЭБУ. Давайте обождем понедельника, я позвоню и сразу здесь отпишусь
Повторяю срочно бегите от туда!!!!!!!!!!!!!!!
Ошибка по блоку управления появляется только после стирания ошибки по форсунке!!!
И если ее правильно расшифровать- то она гласит - блок управления не может управлять форсунками через такое-то реле так как на форсах короткое замыкание!!!!
Как только форсунка будет заменена то эта ошибка легко сотрется!!!!!
Форсунку вашу никто не обходил - ценонабивальшики хе....вы- просто с нее сняли разьем и завели авто на 3-х цилиндрах.
По замене бока упраления двигателя - вас резводит!
Официальный диллер не может не знать про косяк форсунок на двигателе BKP!!!!
ОНИ ДОЛЖНЫ ВАМ ИХ ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО А НЕ ПОДРУЖЕСКИ СО СКИДОЧКОЙ!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Доброго всем времени суток!
Наконец добрался до дома, могу всем ответить и полноценно учавствовать здесь в дискуссиях!
Хочу сразу сказть про блок управления. Я починил уже достаточно много машин с проблемой форсунок, но практически ни разу не встречал вышедший из строя блок управления. Тоже относится и к шлейфу проводов. Если кому-то намекают о необходимости замены всего этого, то практически стопудово вас разводят.
При возникновении пробоя в форсунке КЗ вызывает сбой по напряжению во всей системе, что дает ошибки и по блоку управления, и по форсункам, и по комбинации приборов и т.д. Посмотриш на скан и кажется все очень угрожающе. Конечно, делетанта можно развести, в такой ситуации, на что угодно, но требуется всего лишь заменва форсунки на исправную и стирание ошибок.
Достаточно, просто, сдернуть разьем с пробитой форсунки(об этом уже много раз сказано) и машина заведется, а это уже говорит о том, что ваш блок управленя живой.
Сообщение добавлено в 13:39, предыдущее сообщение было в 13:30
Эта тема новая, а вообще, здесь у меня есть в разделе запчасти и аксессуары своя http://www.passat-club.ru/forum/thre...ерии-03G130073
Все кто нуждается в помощи, заходите и обращайтесь - постараюсь всем помочь.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Вот он!!
Проснулся))))
Как доехал?
А я тебя пока будить не хотел думал спишь!
По поводу жгута я с тобой немного несогласен!
Помнишь твоего друга ПАШУ? Или уже нет))))
Я склоняюсь к тому что у него была проблема со жгутом!!!!
А почему глохла она после замены форсунок - этот вопрос я уже уточнил у мастера который ее чинил потом!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Schoka Поблагодарил(и) за этот пост
Да слов нет ((( Спросить про то, знают ли о плохих форсунках, что ставят на заводе..ответят нет сто%! Если б это была официальная инфа, то была бы акция, но таких акций нет и не было в том году. Пусть они мне новую форсунку с прокладкой поставят, дадут сканы ошибок и я про них забуду. Я боюсь ехать куда либо еще в нашем городе. Есть станции нисан, рено, шкода, автомобильный квартал..но там нет программ по VW, это знаю точно ибо даже датчик давления (при замене на новый) в шинах никто не мог подключить/ обучить. Да, я боюсь свой центр..но у меня в этой ситуевине выхода нет.
Вообщем, действую по плану.. Завтра позвоню и попрошу назвать ошибку по блоку и отпишусь сюда, может к вечеру скан залью. ( мне еще до города 53 км ехать) )))))
kochanovol, спасибо Олег, что откликнулись ) Извините, я тут нуб )), поэтому и тема новая )) Но вроде, админы молчат ))
Mishel, спасибо..
С вами я становлюсь все грамотней и смелей! ))))
Так самое прикольное что официальные документы есть!!!!!!!
Спросите про продление гарантии на форсунки 03g130073d или 03g130073m до 7-ми лет!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Schoka Поблагодарил(и) за этот пост
Mishel, ого! Даже боюсь спрашивать, откуда такая инфа )))..мда..бедный теперь наш местный центр, )))). Жалко, что старые форсунки выкинула и бумаги по ремонту..Ну, откуда ж знаешь.. Знал бы прикуп..жил бы в Сочи (с)
Официальную инфу на форумах не раздают. А инсайдерская тут частенько проскакивает.
TPI 2015883/10 гарантия 84 мес или 250 тыс. пробега. Пусть не лохматят бабушку. Работа + ВСЕ з/ч = 0руб. Если все ТО у официалов, отказать вообще не должны. Если пробег подтвердить по сервисной истории не смогут, могут отмазаться.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Schoka Поблагодарил(и) за этот пост
Я знаю, но по-идее официал может сказать, что одометр скручен, а на нем было больше 250тыс. А с сервисной книжкой не отмажутся.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Так пусть докажет!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ребята..я не успела попасть в центр, извините. Понедельник день дурацкий, очнулась в 17,20 (((. Завтра с утра свободна, буду туда звонить.. Извините еще раз.
По поводу скручивания..думаю, нет. Все проходилось у них, даже, если они не написали в книжке, можно поднять хистори по нашим посещениям
мда.. даже и не знаю как описать ситуацию с разговором.. Звоню в центр, прошу по телефону назвать код ошибки, мол надо уже думать про ремонт блока. Мне отвечают, что комп занят и перезвонят минут через пять. Перезванивают...
-(он) Протокола нет, не сохранили почему-то,обычно сохраняем.. но это не проблема, когда авто возьмем в ремонт, сделаем по новой перед работой. А вообще, по TPI по авто вашего года идет рекомендация замены блока.
- (я) Тогда объясните мне, раз есть TPI по нашей машине и она идет от завода, значит вы должны делать замену?
- (он) Нет. Это рекомендация. Никакого отношения TPI к сервисной акции не имеет.
-(я) Большое спасибо
... вот такие пироги..
Общайтесь с ними письменно. Составляйте заказ-наряд, пусть ищут причину неисправности без ремонта. По телефону они всё что угодно могут сказать, за это никто не спросит. Вы, кстати, с инженером по гарантии общались или с кем попало? Позвоните на VW-Рус, спросите, есть ли такая гарантия от производителя и как дальше общаться с любимым дилером.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Schoka Поблагодарил(и) за этот пост
-Boris-, так авто уже негарантийное. Или вы о каком инженере по гарантии говорите? Я общалась с мастером в отделе сервиса, который ведет наше авто
Что означает "заказ-наряд"? Ведь они выдают в каждый раз рекомендации по след. ремонту, где и указывают ЭБУ на бумажке. Или есть еще дополнительный документ заказ-наряд?
Да, спасибо, про подсказку о VW-Рус..надо мне сначала подумать..чтоб не было звонка из серии.. а я такая классная..а он козел (с)..и надо решить, звонить туда до ремонта или все-таки после, собрав наибольшее кол-во компры на них..а то..сами знаете..сломают спецом чего-нибудь..
...
я вот что понять не могу. Завод дает рекомендации, что это надо ремонтировать..а почему я должна платить-то?
Последний раз редактировалось Schoka; 14.02.2012 в 23:29.
Позволю себе немного вмешаться в диалог.
Уважаемая Schoka, оно вам надо -бороться с ветряными мельницами. Понятно, что все эти диллеры зарабатывают на клиентах. Система надзора над ними видимо совершенно никакая. Все очевидно, но всем, через тернии, приходится что-то доказывать. Стоят ли выделки все эти заморочки, если понятно, что никто не хочет вам идти навстречу.
Тем более, как я понял, у вас вылетела всего одна форсункоа.
Просто рекомендую вам - пусть кто-то снимет вам эту форсунку, а после -пришлите ее мне. Общение со мной выйдет вам в четыре тысячи рублей. После вставите себе эту форсунку и будете спокойно жить, забудете про все заморочки. Никакой блок не нужно менять, никакой шлейф тоже. Вставьте исправную форсунку, потрите ошибки и в добрый путь!
Дискуссии на форуме, по вашей машине, идут уже несколько дней. Форсунка давно была бы уже готова и отправлена вам. Участвую во всем этом, потому-что нахожусь в теме и она меня касается.
Может, просто, заняться делом!)))))))
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки