Сейчас гляну ,но по-моему, не похожа. Она на ту, что клеят в сервисе, да и заливная крышка четко указывает на Castrol.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сейчас гляну ,но по-моему, не похожа. Она на ту, что клеят в сервисе, да и заливная крышка четко указывает на Castrol.
Местами верно, местами нет, итоговый вывод получился неправильным, на мой взгляд. Если есть желание разобраться досконально, рекомендую почитать вот здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/
Очень много хорошей полезной инфы по маслу и его применению особенно в горячих двигателях. А так же результаты тестов коксования и сворачиваемости масел под воздействием высоких температур:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Опять про заправки в СПБ. Очередная инфа от источника в "газпроме" - завтра в Тихвине будут подписывать бумаги на запуск АГНКС и через 10 дней должны запустить ! Если чиновники в мэрии СПБ подпишут разрешение на выделение участков , то до конца года в СПБ построят 14 миниАГНКС.
вчера тоже случился номер.. очень долго заправлялся на пустых баллонах и влезло всего 20 кубов.. когда отсоединил переходник увидел что спиралька-фильтр вся в иние .. грешу по ка на это.. датчик уровня газа показывает правильно, что баллоны не полные... ждём погодки потеплее..
а чистить безполезно ребята.. откручивайте один виток проволоки этой и будет вам счастье.. работа ювелирная тут недавно писали, что обратно вствить проволоку эту не получилось и сделаи конструкцию без неё .. но вставить её обратно очень даже можно просто надо немного терпения и хороший инструмент.. хорошие груклогубцы или что-то такое чем там можно будет подлезть.. пинцет наверное не вариант..
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/6МКПП/02.12.2009/reflexsilber
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-сергей191 Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет!!! С утра была небольшая катавасия которую так и не понял.... на улице -30 прогрел вебасто минут 40 завел все хорошо.. далее включаю заднюю метров 20 надо было сдать назад. машина ехала и встала именно на заднем ходу вперед двигалась моргал значок переключения скоростей.. заглушил ,завел и все норм.. вопрос что это о было?????явно мороз не очень хорошо влияет на все это... капризная какая то машинка
это всеголишь тот кто выйграл тендерНо VW давно подсели на Castrol.
интересно с каких пор. у них был контракт как раз с ШЕЛОМ, а темерь Мобил и иногда Шел!У меня на работе 3 шкоды с моторами 1,6 и 1,8 так вот, у них в рекомендациях тоже Castrol.
да и не стоит забывать что купленные КАСТАРОЛ В ЕВРОПЕ не равняется с КАСТРАТОМ произведенным и разлитым в РФ.
мой прошлый Б6 BPY 2005года перевалил 220 на днях (продал его еще в 2010)с челом обoщаемся до сих пор, так вот он при покупке ждал кончины турбины и сегодня ждет(купил он ее у меня с пробегом под 160!) машина 2.0 TFSI 200лс. и живет он теплом регионе и горы. но меняет масло раз в 8 тыс и льет 502Срок жизни турбины тоже напрямую зависит от образования нагара в ней (не зря придумали турботаймер).
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Пацаны! помогите разобраться с круизом, у кого есть шнурок гляньте плиз какая кодировка стоит, сфотайте, а то у меня не включает , заранее благодарен
Ребят, заглючил что-то мой EcoFuel, может кто сталкивался и знает что делать...
Описание "извне":
Еду по городу, никого не трогаюи начинаю ощущать пропажу тяги, чуть больше втапливаю педаль -- вываливается надпись "Engine fault workshop!", загорается значок EPC и воскл. знак вместо круиза...
Машину начинает потряхивать, на холостых особенно, двигатель выше 1800 оборотов не набирает, и их с трудом.
Останавливаюсь, глушу, завожу -- сначала пишет ошибку и горит EPC, но потом исчезает. Немного удалось проехать -- тоже самое, аварийный режим, обороты до 1800.
Снова заглушил-завел, и все в порядке, машина поехала отлично.
Описание "изнутри":
Ваг-ком выдает 2 ошибки по двигателю:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Данный глюк повторялся несколько раз, поведение абсолютно одинаковое что на газу, что на бензе. Первый раз где-то неделю назад, тогда сбросил ошибки и машина неделю бегала вообще без проблем. Подумал просто "что-то отошло".
Но сегодня вновь повторилось и это уже реально проблема.
Ошибки указывают на дроссельную, но что конкретно с ней может быть и что делать? Замена всего блока или как-нибудь отремонтировать можно?
Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Если получиться - респект вам и уважуха!!! Как я уже писал - три часа секса с участием с одной стороны трех небезруких мужиков вооруженных кучей разнокалиберных пинцетов прихваток зондов и прочего (весь ассортимент мастерской по ремонту ТНВД) - и этой несчастной проволокой с другой стороны.... И в итоге её ампутация.
Да и вопрос еще - ну открутили пару витков - засунули обратно - стала пропускать газ... а где уверенность что она не начнет пропускать и всякое прочее Г которое до этого держала?
Мне правильней всего кажется вариант с установкой разборной горловины - говорят у мерсов такая идет... Кто бы номерком поделился... Ну а то как я сделал - временная мера - но пока тьфу тьфу всё удачно - на заправке теперь втрое меньше времени провожу....
VW Passat 1.4 TSI EcoFuel Variant Sportline (Aut+Helläder+GPS+150hk)
CASTROL – ЕДИНСТВЕННАЯ МАРКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННАЯ КОНЦЕРНОМ VOLKSWAGEN AG ПО ВСЕМУ МИРУ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN.
VW рекомендует Castrol
Сотрудничество Castrol с маркой Volkswagen началось в 1999 году и в 2004 году оформилось в глобальное соглашение о партнерстве.
У кого ещё есть вопросы, можете продолжать спор, я для себя тему о масле закрыл. Да, ещё: в 2013 году заводская команда Volkswagen дебютировала в WRC, самой престижной мировой серии по классическому ралли. Специально для этого чемпионата построен впечатляющий Polo R WRC, в двигатель которого залито масло Castrol EDGE.
Последний раз редактировалось Лаврик; 08.02.2014 в 16:01.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Появилась проблема проблема схожая с тем что описывали Omego и Gilgamesh - завожу машину на холодную , заводиться через пару секунд глохнет, и так раз 5-7, потом двигатель все-таки начинает работать с перебоями, троением и далее переключается на газ и все становится хорошо. Ошибки естественно ожидаемые (хотя до этого были пропуски только на 3 цилиндре)
000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Промывал 2 раза ,первый раз Wynns, второй раз Лавром (помогло на пару месяцев). Что посоветуете, менять форсунку на 3 цилиндре или обе сразу (1 и 3 цил) ? Думаю промывать, и скидывать ошибки смысла дальше не будет.
И еще можно по-подробней как посмотреть качество газа через Васю,найти эту группу индикаторов 243, поз. 4 из основного меню?
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
iskan660 менять форсы скорей всего бесполезно. Заводится то он нормально. Проблема в давлении топлива - заводятся моторы TSI на низком давлении и сразу ТНВД должен накачать высокое, если этого не происходит мотор глохнет, тк не хватает топлива. Случайно нашел точь в точь описание нашей проблемы, проблема нашлась в тнвд как ни печально:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6863888556459/
Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:55
Omego Спасибо! Ждем результаты проверки номера мозгов![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
поделюсь и своим опытом прочистки ВЗУ (выносного заправочного устройства)! Симптомы: установил переходник, подключил шланг, пускаю газ, заправляет чуть-чуть и травит где-то между переходником и ВЗУ! поехал на СТО, сказали, что умер ВЗУ! у нас на Украине с ремонтом метановых Пассатов вообще плохо, Каддики еще как-то! наш ВЗУ полностью не разборной (завальцован), а у Каддиков, вроде до 2009 г., разборной! Стоимость нового ВЗУ для Кадди где-то 1800 гривен+работа, но ВЗУ с Кадди к нам не подходит, т.к. он немного короче Пассатовского! в итоге с СТО уехал в горьких раздумьях: "Что же делать?", позвонил в Минск (Уручье), сказали, что без проблем за 100 долларов новый ВЗУ с установкой! покопался еще в нете и наткнулся на форум Кадди, где люди сталкивались с такой проблемой и решалась она путем снятия, промывки Винсом (мин 20-30) и продувки! Поехал к себе на СТО, все сделали как написано, и о чудо, без проблем прошла заправка!
Печально все это... Хотя людям замена форсунки помогала избавиться от проблемы с троениемiskan660 менять форсы скорей всего бесполезно. Заводится то он нормально. Проблема в давлении топлива - заводятся моторы TSI на низком давлении и сразу ТНВД должен накачать высокое, если этого не происходит мотор глохнет, тк не хватает топлива. Случайно нашел точь в точь описание нашей проблемы, проблема нашлась в тнвд как ни печально:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6863888556459/
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
берем шнурок и смотрим давление выдаваемое насосами!Проблема в давлении топлива - заводятся моторы TSI на низком давлении и сразу ТНВД должен накачать высокое,
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Ну блин не на 4 машинах одновременно с диапазонами пробегов 55 у Гилгамеша (или сколько у него точно) и до 160 у меня.
Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 12:31
это в прошлом году в сентябре примерно:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Давление скорей не причем, если жалуется на пропуски
Общий смысл примерно такой:
http://www.go-apr.ru/datalogging.html
Выбрать нужно вот это: 001-1 обороты; 001-2 температура антифриза; 140-1 угол открытия регулятора давления топлиава; 140-2 требуемое давление бензина; 140-3 актуальное давление бензина, ну и все что душа пожелает в сумме 12 параметров.
Если VCDS ниже 12-ой версии (выше вроде есть уже свой лейбл) надо закинуть в папку \Ross-Tech\VCDS\Labels приаттаченый файл (разархивировав его предварительно)
Вот к примеру мои замеры давления бензина и газа на ходу в зависимости от оборотов в режиме полный газ. Давление газа колбасит чудовищновозможно у меня проблемы с редуктором или грязью в нем и форсах. Если бы кто смог сделать такие же замеры можно было бы попробовать собрать некоторую статистику "нормального" поведения нашего двигателя.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
У меня 68 сейчас. В прошлом году на пробеге 45 хотя машинка и застала морозы, но такой проблемы не возникало. В этом году режим работы у нас ухудшился - на неделе мы обычно ездим только в садик и обратно за два квартала - машина прогреваться не успевает нормально.
Про обновление понял, жаль, я надеялся что нам дадут обновление до версии B7 но нет. У меня есть мой файл прошивки, можно попробовать съездить обновится и сравнить отличия.
Сообщение добавлено в 23:22, предыдущее сообщение было в 23:20
Он не то что жалуется - он глохнет, а ошибки по пропускам это уже бревно в глазу![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
доброй всем ночи!
недавно продал пассат экофуел, остался Переходник для метана TK4 gost оригинальный
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
в общем хочу продать. если кого интересует, пишите в личку
p.s. от модератора
только из-за того что это будет стоить на порядок ниже от продажной будет висеть ПОКА тут. есть БАРАХОЛКА для объявлений
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки