![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Распространенная проблема пропуски зажигания, троение на бензине - при прогреве и после заправки газом (когда авто еще едет некоторое расстояние на бензе до переключения на газ) стала сильно напрягать.В последнее время троение усилилось , двигатель весь трясется, такое чувство что работает даже 2 цилиндра,загорается CHECK ENGENE и EPC. При прогреве приходится разгазовывать, иначе глохнет.Чувствую зимой при таком раскладе эксплуатация превратиться в мучение. Месяц назад делал промывку Wynn"s ,какое -то время было нормально, теперь происходит вышеописанное...
Ошибки регулярно выходят :
012378 - Gasoline Operation
000771 - Цилиндр 3 - обнаружен пропуск воспламенения
004874 - Cylinder Disabling - отключение Цилиндра
Что еще можно предпринять и в каком направлении двигаться? Попробывать промыть каким-нибудь ЛАВРом или ехать в сервис снимать форсы?
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Винсом промывал , результато не дало , стало даже немного хуже в первое время после промывки , но как мне кажется из-за того что , что то подразъело и проходное сечение стало меньше , сейчас может чуть лучше чем раньше , но всё равно пропуски есть . Правда после промывки надо бы на бензине подольше поездить , а не так как я .
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
тоже только хотел разместить ссылку http://autouanews.com/news/2996-volk...botom-dsg.html своим официалам еще не звонил, но предложение заинтересовало ))
может в этом тут у некоторых на форуме проблемы?
Думаю, наши официалы ещё не в курсе. Пока до России дойдёт, а может и не дойдёт. Посмотрим.
Сообщение добавлено в 17:09, предыдущее сообщение было в 17:04
Завтра позвоню в Питер, попробую узнать.
Вот самое главное.
Аналогичную отзывную кампанию для автомобилей, купленных в Австралии – начали еще в июне. Что не удивительно: значительнее всего дефект проявлялся в жарком климате. К его «симптомам» относятся рывки при разгоне на II передаче, вибрация и рывки при переходе с I на II передачу (особенно на низкой скорости), рывки в начале движения на задней передаче. В случае длительной эксплуатации трансмиссии с дефектом – возможен выход из строя электронного блока управления.
Сергей B6, Заправься 98 бензином каким нибудь Шелл V-power. Туда залей Liqui Molly добавка для очистки двигателя спциально для двигвтелей с непосредственным впрыском - стоит рублей 700. Дальше ездишь в режиме S. И у меня вот прошло троение.
Можешь просто подпереть педаль газа на 3-х тыс оборотов, тогда обычно не троит. И оставить на некоторое время. Постепенно станет лучше. Ещё можно зафигачить средство для прочистки дроссельной заслонки, она же чистит в принципе и форсунки только подаётся с воздухом. Есть средство Liqui Molly для прочистки дроссельных заслонок. Я чистил. Эффект нууу так себе. Гораздо эффективнее на стенде кроме того что подадут под высоким давлением специальную жидкость в форсунки ещё прямо на воздушный вдув перед дроссельной заслонкой будут распылять этот самый раствор. В таком случае чистится гораздо эффективнее. Я в магазине видел средство для прочистки дроссельного узла именно на стенде. Повторюсь. Это средство точно также попадает в форсунки и их чистит.
Так на стенде винсом и мыли , а ликви моли заливал ещё около года назад , правда почему то цена была около 350 рублей , не помню точного названия но в анатации было сказано , что как раз для бензиновых форсунок автомобилей работающих на газе . Результата тоже особого не было . Правда повторюсь может надо было подольше после этого на бензине поездить , а я немного проезжал и переходил на газ
Попробуйте присадку в топливо Lavr. Проехал на бензе 40 км вместе с ней, а на утро все симптомы засранных форсов пропали, пока без возвратно х цена вопроса 150 рублей, я нашел за 110). Отличная штука. Рекомендую
Сообщение добавлено в 08:02, предыдущее сообщение было в 07:58
кстати замечал у себя данный лаг на второй передачи при ускорении...грешил на сцепу...хотя пробег всего то 30 тыков. Буду ждать когда до наших офов дойдет инфа
Я не догоняю замена масла в контуре механической части КП или контуре блока лохатроника.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
ну и что если до наших офоф дайдет инфа об отзывах трансмиссии,мы то каким боком,меня вон дома отфутболили,хотел по гарантии сцепу поменять,и про это так же скажут,езжайте в швецию(как мне),и поменяют вам коробку или что там
e нас ее пока нет! но и они ббудут указывать регионы. вон на пьезофорунки Украину прокинули и они к нам ездили меньть потом дали добро и то не для всех!
тут на РФ они будут косо смотреть из-за того что везде гарантию сняли в только в РФ оставили на ДСГ7! ( и то на ауди не распространяется вроде)
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
укажут регионы,посмотрим какие,если вообще укажут,а так решат нечего об этом знать и думать,есть инфо и есть то она у дилера.ты прочитал про это здесь,я прочитал,еще 20 человек прочитали.Вот была бы политика: большими буквами и громкими словами по телеку,приезжайте,помнняем!!!мы VW ,мы лучшие!
но такого нет ни в одной компании
Узнаю, какое масло на замену и заменю за бабки и пошли они на.
Думаю, так будет логичней и без гемора.
За бабло только позвони и жо-у вылижут.
Это Россия и этим всё сказано.
Думаю других вариантов для владельцев ecofuel нет(((
Звонил сегодня в Пулково авто сказали, что слышали , но и всё.
Кто подскажет выдает неизвестный код неисправности P10AC .P10AD.
Andrei72, вообще гугл говрит что заслонки. НО надо нормальный код по ВАГУ. чем делали диагностику?
далее идем к первоисточнику и изучаем
Последний раз редактировалось Evaks; 20.11.2013 в 15:42.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Диагностику делали на Бошсервис.
Andrei72, вообще гугл мощная штука
ввел вашу ошибку и выдал куча сайтов нашихи не нашх. но больше всех . понравился один буржуйный вопрос у меня сканер кстате бош выдал такую ошибку пост1 . и второй ответ и далее все стало понятно . мне понравилось. судя из 5 потраченых минут даже на ёмпартных языках периодически нарвался на частое упоминание вот такой ошибки
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
можно прогулитьь уже P2262 , но и так понятно управление турбиной!
провал мощности есть? если да то готовимся за замену байпаса (клапан перепускной турбины и т.д. кто как зовет)
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
[QUOTE=pest;1303861]Попробуйте присадку в топливо Lavr. Проехал на бензе 40 км вместе с ней, а на утро все симптомы засранных форсов пропали, пока без возвратно х цена вопроса 150 рублей, я нашел за 110). Отличная штука. Рекомендую[COLOR="Bl
Пару недель назад мою заколбасило на холодную при прогреве, выкатал газ, погорцевална бензе , два или три утра грелся хорошо без дерганий. Потом поехал на диагностику, нашли сообщения о пропусках по 2у цилиндру. Соответственно на горячем никаких пропусков, работал идеально! Мастер почесав репу, заявил, что на 1.4 тси такое бывает и по рекомендовал мне залить Liqui Molly для движков с непосредственным впрыском. Я начал его спрашивать про причины этого явления, выдвинул ему версию про закоксовку из-за редкого использования бензина, а он округлил глаза со словами:ты что там такое давление ТНВД создает это невозможно. Спросил его про ЛАВР он почему то от него открестился, сказал лей молли. Вобщем так я и сделал купил эту присадку по 760 рубликов, залил по инструкции половинку-250мл, полный бак 95го и поехал.... Проехал на всем этом 220 км, вроде все нормализовалось. И вот вчера задул газку, а сегодня утром вся история повторилась..... опять chek,epc,engin fault, work shop..... прогрелся с горем по полам небольшой рывок переход на газ и вуаля все работает не троит. Свечи, катушки сказали в порядке..... уже начинаю теряться в догадках из-за чего это.
Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 23:07
[QUOTE=pest;1303861]Попробуйте присадку в топливо Lavr. Проехал на бензе 40 км вместе с ней, а на утро все симптомы засранных форсов пропали, пока без возвратно х цена вопроса 150 рублей, я нашел за 110). Отличная штука. Рекомендую[COLOR="Bl
Пару недель назад мою заколбасило на холодную при прогреве, выкатал газ, погорцевална бензе , два или три утра грелся хорошо без дерганий. Потом поехал на диагностику, нашли сообщения о пропусках по 2у цилиндру. Соответственно на горячем никаких пропусков, работал идеально! Мастер почесав репу, заявил, что на 1.4 тси такое бывает и по рекомендовал мне залить Liqui Molly для движков с непосредственным впрыском. Я начал его спрашивать про причины этого явления, выдвинул ему версию про закоксовку из-за редкого использования бензина, а он округлил глаза со словами:ты что там такое давление ТНВД создает это невозможно. Спросил его про ЛАВР он почему то от него открестился, сказал лей молли. Вобщем так я и сделал купил эту присадку по 760 рубликов, залил по инструкции половинку-250мл, полный бак 95го и поехал.... Проехал на всем этом 220 км, вроде все нормализовалось. И вот вчера задул газку, а сегодня утром вся история повторилась..... опять chek,epc,engin fault, work shop..... прогрелся с горем по полам небольшой рывок переход на газ и вуаля все работает не троит. Свечи, катушки сказали в порядке..... уже начинаю теряться в догадках из-за чего это.
Ну у меня рецидива не было (возможно пока) проехал уже 1000 км после выздоровления ) если кому ещё интересно лекарство-то присадка в топливо Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol
Кстати заезжал сегодня к офам посчёт отзывов машин с синтетикой в дсг 7 - сказали что официальной команды не получали, если что позвонят... Предложили связаться с москвой для ускорения процесса)
Ответ москвы:
Уважаемый Артём, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Volkswagen. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее.
На данный момент мы не обладаем официальной информацией по данной отзывной компании для рынка Российской Федерации. Если данная отзывная компания коснется Вашего автомобиля, Вы будете оповещены в индивидуальном порядке дилерским предприятием марки Volkswagen.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Последний раз редактировалось pest; 22.11.2013 в 07:20.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки