подтверждаю,на месте если машина стоит,то плохо греется,но когда нагреется...,я тоже в майке на дольняк ехал,минус конечно не такой,но я вспоминаю калину,печка жарит,дышать нечем,а в машине дубак
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
подтверждаю,на месте если машина стоит,то плохо греется,но когда нагреется...,я тоже в майке на дольняк ехал,минус конечно не такой,но я вспоминаю калину,печка жарит,дышать нечем,а в машине дубак
Конечно, дело хозяйское, благо и техника заводится, и позволяет себя эксплуатировать при низких температурах... Но помнить надо, что уже после -20С все материалы (особенно пластик и резина) меняют свои механические свойства. При 30С и тем более 40С свойства меняются уже ОЧЕНЬ сильно! И в этом случае надо быть готовым к замене всякого рода сальничков и сайлент-блоков к лету. Не говоря уже об амортизаторах.
И уж если приперла нужда поехать в такой мороз - очень аккуратно надо разогреваться, трогаться и легонько ехать, особенно первый десяток километров.. Удачи на дорогах!
Если плохо греет советую последить за температурой охлаждающей жидкости.
Если климат стоит старого образца то поможет вот это: http://www.drive2.ru/communities/vw-...9664633494241/
Смотрим параметр -19.2 температура тосола. Где-то на 40 градусах начинает поддувать теплом... Езжу на работу 16 км по пригородной трассе. За 20 минут как раз движек разогревается до рабочих 80-ти градусов если за бортом -10. Прогреваюсь обычно не более минуты или времени которое надо на стряхивание снега с авто - все равно это бесполезно, теплее в машине стоящей на месте не станет. А вот была у меня калина это да - уже через пару минут начинает очень тепло дуть а через 5 минут полностью прогревалась)
Заметил что при запуске зимой Ecofuel как раз при достижении 10 градусов происходит щелчек клапанов на баллонах и начинается стрекот форсунок газовых - режим их предварительного подогрева перед переходом на газ и примерно через минуту включается газ...
На днях съездил в Челябу к ОД в "КЕРГ" сделал диагностику ГБО....( причиной обращения было стравливание газа с редуктора при прогреве и дерганья при переходе с бенза на газ на холостых) В общем считали ошибки, комп выдал вердикт: Периодическое превышения давления газа всистеме и по TPI рекомендовано заменить редуктор. Точную причину болячки пояснить не смогли, предположили , что из-за резкого перепада температур с -3 до -18 образовался конденсат на регулирующем клапане и последний перемерз, поэтому в камеру низкого давления редуктора п пошел газ с высоким давлением. Затвра сделаю скан протокола диагностики выложу.
П.С. сейчас пока вся система работает нормально, но расстраивает чуть чуть новость о грядущей замене редуктора.
Расстраивает его цена))
Последняя модель от 42 т.р. http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin....CurrencyId=34
А вообще думаю наверняка можно его и поразбирать и почистить как любой обычный редуктор если уж серьезные проблемы. Правда лучше летом а не на морозе...
Думаю, что если рецедивов не будет, вообще не лезти пока работает) 42 еще куда ни шло)))0 В сервисе мне цифру в 60 озвучили, пришлось кашлянуть)
У меня на климате с кнопкой вебасты этот режим так и не заработал. На эту комбинацию включается программирование вебасты.
Сообщение добавлено в 11:18, предыдущее сообщение было в 10:28
Интересное чудовище на метане у нас построили, похоже первый рабочий ё-мобиль соответствующий первоначальной идее - гибрид на газу
http://yarovit.com/directions/yo-motorsport/yo-hybrid/
http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DA...gBiS9xpWp1Jpog
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Зад и так тяжеленный, машина застревает на ровном месте, вообще не возможно по дворам ездить зимой((
Хотя идея интересная если много катаешь только себя любимого. Можно за левым сидением вдоль машины впихнуть один пузатый композитный баллон типа "Реалшторм". http://www.realstorm.ru/index.php/ru...-15-51-29.html Тут вот есть 80-ти литровый, возможно влезет. Ценник как раз около 20 т.р. за штуку + работа
Только думаю такое не прокатит по акции))
когда гонял на дизелях в морозы
включал рецуркуляцию т. есть воздух
по салону гоняет забора извне нет,
помогало, ну в движении не айс стекла
потеют, когда на месте стоит быстрее
греется, надо попробовать кстати
Всем Доброго вечера. Такая вот незадача у меня приключилась. Приехал сегодня первый раз после покупки авто на Пулковскую заправку. После двух попыток заправился на 7рублей, дальше колонка заправлять отказалась. При этом указатель метана на приборной панели начал показывать полный бак. Поехал по кольцевой, обратил внимание, что расход идет бензина. После заглушил двигатель и минут через 20 завел. Завелся, как я понял на метане, спустя секунд 10 стрелка от полного бака ушла на 0 и загорелся значок заправки метана.
Не подскажете, было ли что то подобное у кого нибудь и как с этим бороться?
p.s. Извиняюсь за сумбур.
Passat b6 1.4 TSI Ecofuel, Санкт-Петербург
Тут скорее всего 2 причины:
1) Перегорел предохранитель питающий катушки баллонов http://imageban.ru/show/2013/09/06/d...44fc31cb2f/jpg
2) Сгорели все 3 катушки на каждом баллоне и газ не может из них выйти
Т.е. ты успеваешь поработать только на газе который в магистрали от баллонов до редуктора. Соответственно заправляешь тоже только этот объем...
Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Lihodey Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо, предохранитель проверил, дохлый. Завтра поеду на второй заход на заправку.
Passat b6 1.4 TSI Ecofuel, Санкт-Петербург
Он не мешает заправке - только выходу газа из баллонов
Если причина почему перегорел предохранитель "пропала" и новый который ты вставишь не перегорит, то у тебя полные баллоны и машина должна нормально перейти на газ после прогрева и оценки качества газа(минут 5 езды максимум)
Другое дело если перегорел он не просто так и причиной этого является какая-то сгнившая катушка, разъем или провод...тогда новый предохранитель тоже будет сгорать.
Короче пробуй, на заправку тебе вообще ехать не надо...
Наткнулся на вот такое масло в двигу: http://www.motul.com/ru/ru/products/201, кто нибудь пользовался таковым???
Знаю, что в Камазы газовые вот такое льют http://oil96.ru/mobil-pegasus-805.
Думаю, может тоже стоит масло для газовых движков использовать.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Там особо и диагностировать то не чего, уровень газа показывает на панели приборов? Катушки на балонах издают звук открытия, когда Вы включаете зажигание?
Если Вы немного разбираетесь в электрике, то можете сами посмотреть катушки. Можете разобрать реле, которое подает питание на катушки(смотрите первый пост, там есть матерьял). Вы предохранитель не путаете? А то и такое бывает... Вам нужен простой кабель для диагности VW, которым диагностируют обычные машины(бензин-дизель VW), чтоб посмотреть ошибки. Так можно долго гадать на кофейной гуще, надосмотреть давление в газовой рампе, может сгорел клапан на редукторе, что маловероятно, но кто его знает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки