ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: В будущем купите ли Вы Passat EcoFuel?

Голосовавшие
325. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    242 74.46%
  • да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI

    32 9.85%
  • НЕТ

    51 15.69%
Закрытая тема
Страница 146 из 300
ПерваяПервая ... 46 96 136 142 143 144 145 146 147 148 149 150 156 196 246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,626 по 3,650 из 7476

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1

  1. #3626
    Гость
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Альбомы
  2. Рейтинг
    vin wvwzzz3czae010593 пробег действительный 222 000 км

  3. #3627
    Гость Аватар для mageram
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  4. Рейтинг
    VIN wvwzzz3czae200143 подскажите реальный пробег ?! Зарание спс!

  5. #3628
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mageram Посмотреть сообщение
    VIN wvwzzz3czae200143 подскажите реальный пробег ?! Зарание спс!
    для этого есть спец тема

    Цитата Сообщение от Андрей ecofuel Посмотреть сообщение
    vin wvwzzz3czae010593 пробег действительный 222 000 км
    куланц не прокатит. но в пн гляну всеже



    кстати там человек просил экофулов попробивать выложил вместе с пробегами in 6-8 с интернет объявок по РБ и РФ

    Сообщение добавлено в 20:05, предыдущее сообщение было в 17:33

    а тема то популярна .22-00
    Эту тему просматривают: 58 (пользователей: 15 , гостей: 43)
    НЕ КАЖДАЯ ТЕМА ЗА ДЕНЬ СТОЛЬКО СОБИРАЕТ!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  7. #3629
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ага, скоро в пассат клубе одни EcoFuel будут))

    Кстати сегодня в Самаре -12. Зарядил аккумулятор хорошенько(кстати за 4.5 года говорит электролит прозрачный, уровень не ушел, пластины целые, не осыпаются - хороший аккумулятор в общем!)
    Оттолках машину отец в теплый бокс, благо она на работе у него была. 2 часа постояла и нормально завелась. Правда он не обратил внимания на бензине или газу. Думаю что если стартовала она на газу возможно это как раз и продуло свечи при пуске, газ же их не заливает новыми впрысками...
    Весь день отъездил, полет нормальный.
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  9. #3630
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas-samara Посмотреть сообщение
    Ага, скоро в пассат клубе одни EcoFuel будут))
    Неа, нас не догонишь.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  11. #3631
    Мембер
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    275
    Альбомы
  12. Рейтинг
    В прошлую пятницу аж два автобуса увидел в Пулково на заправке.


    Сообщение добавлено в 12:19, предыдущее сообщение было в 12:08

    Коллега общается с работником "Газпромнефти" , который курирует строительство АГНКС . Говорит, что спецы из Египта настраивают новые АГНКС )))
    Вроде обещают в этом году построить ещё две АГНКС в Питере - на Парнасе и на Шафировском.

  13. #3632
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  14. Рейтинг
    stas-samara, а когда машина не заводилась, движок с самого начала ни разу не схватил? У меня уже раза 3 было: ниже -10 градусов холодный движок заводится и сразу через секунду глохнет, и так раз 5 подряд. После пятиминутного прогрева вебастой заводится с полпинка и дальше работает нормально. Все это происходит естественно на бензине.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  15. #3633
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Re: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    У меня уже раза 3 было: ниже -10 градусов холодный движок заводится и сразу через секунду глохнет, и так раз 5 подряд. После пятиминутного прогрева вебастой заводится с полпинка и дальше работает нормально. Все это происходит естественно на бензине.
    Вот оно!!! 3 машины с таким же глюком. 2 из подписи и одна родственника! Началось с машины жены , сначала подумал что после перепрошивки у дилера поплохело. Потом у брата и дальше родственник. Причём скажем 2 машины плохо завелись а жены нормально. Поступаем просто - с первого раза не завелась , давишь слегка газ и заводишь, через пару сек удержания на 1500 об. Отпускаешь и мотор работает на 800 об. Тоесть пропадают прогревочные. В двух машинах точно Лукойл плещется.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  17. #3634
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Интересно интересно, у меня тоже чистый лукойл 98, может попробовать сменить, хотя зима уже кончилась...
    У меня газовать не помогает, правда статистика маленькая - один раз у жены херовничал и пару раз у меня с осени. Ошибок нет никаких, проверял. Я грешил на бензонасос, думал попробовать в следующий раз если время будет давления в топливной рампе проконтролировать вцдс-ом.

    У диллера обновляли именно прошивку двигателя?

    Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:15

    ЗЫ Лукойл в рыбацком, на Караваевской...
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  19. #3635
    Гость
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Может кто-то знает, нашему движку низкозольные масла (Low SAPS) рекомендуются ?

  21. #3636
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    150
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    stas-samara, а когда машина не заводилась, движок с самого начала ни разу не схватил? У меня уже раза 3 было: ниже -10 градусов холодный движок заводится и сразу через секунду глохнет, и так раз 5 подряд. После пятиминутного прогрева вебастой заводится с полпинка и дальше работает нормально. Все это происходит естественно на бензине.
    Такая же беда только при ниже-20 без прогрева с 4го раза.

  23. #3637
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  24. Рейтинг
    До этого такой проблемы не было и -25.
    Что и как точно было не знаю. Я в командировке, заводил отец, с его слов крутило очень вяло. Я и сам замечал что с осени крутит не бодро, в VCDS показывал только 12.3 вольта при заглушенном движке, но т.к. ездил каждый день аккумулятор успевал ожить чуток. А тут постоял несколько дней, да еще и мороз под 30 ударил, все наложилось и не завелась машинка. Энергопотребители ведь постоянно работают и напруги "лишней" на зарядку уже не идет.

    А по поводу завелась и сразу заглохла у меня бывают проблемы, но они связаны с блоком ELB блокировки рулевой колонки. Движек стартует и глохнет через секунду - его иммо рубит, педаль акселератора ни капельки не помогает, но тут ошибки появятся в отчете шнурка 100%

    Кстати я сейчас в Липецке - тут немало пазиков на метане(проезд по городу 13р), на пропане очень мало, заправок вообще не видел ни одной пропановой по городу, очень удивило после Самары где их не меньше 30 штук. Ходил в выходной "на экскурсию" на единственную местную АГНКС. Оборудование старое, метан 12р за м3. Пазики заезжают периодически. Заправка "не спит" но и наплыва никакого нет, один отъехал, другой подъехал...
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  25. #3638
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Re: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение

    У диллера обновляли именно прошивку двигателя?.
    Лукойл 95й.
    Перед заменой сцепления обновляли ПО мотора и дсг.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  27. #3639
    Новичок Аватар для Roberto
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Башкирия, Кумертау
    Сообщений
    63
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня уже раза 3 было: ниже -10 градусов холодный движок заводится и сразу через секунду глохнет, и так раз 5 подряд. После пятиминутного прогрева вебастой заводится с полпинка и дальше работает нормально. Все это происходит естественно на бензине.
    Осенью при первых морозах такая проблема наблюдалась, но после промывки бензиновых форсунок она сразу исчезла...

    VW Passat Variant EcoFuel 1.4 TSI DSG7 2010 г.в.

  29. #3640
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    150
    Альбомы
  30. Рейтинг
    чем мыл.
    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    Осенью при первых морозах такая проблема наблюдалась, но после промывки бензиновых форсунок она сразу исчезла...

  31. #3641
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Geall Посмотреть сообщение
    нашему движку низкозольные масла (Low SAPS) рекомендуются ?
    Смысла в нем нет, оно с сажевым используется.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  33. #3642
    Новичок Аватар для Roberto
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Башкирия, Кумертау
    Сообщений
    63
    Альбомы
  34. Рейтинг
    чем мыл.
    Винсом

    VW Passat Variant EcoFuel 1.4 TSI DSG7 2010 г.в.

  35. #3643
    Гость
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Смысла в нем нет, оно с сажевым используется.
    Да, но у нас есть катализаторы и турбина. Сажа и нагар им тоже противопоказаны. Просто в гугле нет однозначного ответа. Где-то пишут, что в газовых моторах нужны низкозольные масла, а где-то только про сажевые фильтры и дизели говорится. В плюсе еще то, что есть наша вязкость и спецификации. Да и цена примерно как у кастрола.

  37. #3644
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Турбине и катализатору какое дело какое у тебя масло?
    Малозольные масла придумывали не для того чтобы мотору было хорошо, а для других целей
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  39. #3645
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Geall Посмотреть сообщение
    Где-то пишут, что в газовых моторах нужны низкозольные масла, а где-то только про сажевые фильтры и дизели говорится. В плюсе еще то, что есть наша вязкость и спецификации
    У меня знакомые ездят на таком на бензинках, считают лучше оно для турбы. Хотя по мне -это надумано.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #3646
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Geall Посмотреть сообщение
    нашему движку низкозольные масла (Low SAPS) рекомендуются ?
    Неа, ваши масла обычные, 502 допуск. Низкозольный 504- как альтернатива при отсутствии 502. Вообще вот- почитайте, интересно. Это совершенно свежая Эльза...и копия спецификаций/применимости моторных масел из сервисной прошлого года.
    Изображения
    Вложения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #3647
    Почетный Мембер Аватар для SILVER SABLE
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Кстово
    Сообщений
    556
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    ну кому как мне по работе нужен именно седан.Хоть авто и типо "народное" но всеже седан это уже какоето разграничение ! приехал на встречу и уже народ начинает оценивать, конечно провожают понятно по тому ка ксделка прошла, но вот первые впечатления начинается на том на чем приехал. некоторые скажу бери СС илил мерс.беха и т.д. но когда я 1 авто брал изза бугра ( я не считаю стажировку на БМВ больше года и как вместо зарплаты моно было брать нов авто как раз получалось со скидкой в седан но в базе) я взял Б6 седан и не пожалел! и второе атво тоже Б6 седан и если менять буду то уже илил 10 год седан.илил Б7 илил СС. но нравится мне и все. Сарай бый Б3 всего 1 и то весной пришел и осени продал лишь потому что он был сарай. авто для франции с зад пневмодвеской,дверь открыл машина раз и подняла зад, постояла пару часов и зад сел почти на асфальт. очень мягкая подвеска,грузи сколько хочешь всеровно стоит ровно компрессор потрещал и подкочал подвеску. но по осени балоны стали шипеть. успел продать . мужику посоветовал выкинуть и поставить норм подвескую по весне он так и сделал. а дельше только седны как и до этого( 9 и гольф невчет)
    Я ж сказал ,что седан это гуд, но кому как не тебе знать сколько времени , я искал авто, пришлось брать вариант, но седан я люблю, до этого пять лет на пассате пятом/седан/ , и тут хотел Б6 седан, но не сраслось, теперь Б7 или Б8!!!!

  45. #3648
    Гость
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    Турбине и катализатору какое дело какое у тебя масло?
    Малозольные масла придумывали не для того чтобы мотору было хорошо, а для других целей
    Попробую коротко высказать свои аргументы. Газ в двигателе сгорает практически полностью, поэтому причиной образования твердого нагара и золы является моторное масло. При работе двигателя на метане температура в камере сгорания значительно выше, чем у бензиновых двигателей (Температура воспламенения метана – 650 °С, температура воспламенения бензина – 250 °C) и т.к. газ не смывает и не разжижает масло (называют «сухое горение») в камере сгорания образуются всякие твердые отложения содержащие окиси азота, фосфор, серу и всякую металлоорганическую срань, в свою очередь которые содержатся в присадках обычных моторных масел. Зольность обычного масла (даже дорогого) из-за большого количества в нем присадок достигает до 1,3% масс.,, Масла для двигателей, работающих на газе, должны иметь меньшую зольность (до 0,5% масс.) в сравнении с обычными маслами. Это рекомендации крупнейших производителей масел.
    Кстати фосфор и сера – это настоящий яд для катализатора. Под их воздействием поверхность катализато-ра становится неактивной. Помимо этого фосфор и сера препятствуют де-токсикации выхлопных газов во всех видах катализаторов дизельных, бензиновых и газовых двигателей. Срок жизни турбины тоже напрямую зависит от образования нагара в ней (не зря придумали турботаймер). Опять- же сколько разговоров, что закоксовываются бензиновые форсунки и троит при езде на бензине. Может это и не решит проблему, но низкозольное масло никак не помешает работе форсунок, а то и продлит их срок жизни.
    Еще один довод. Не зря же практически все производители масел стали выпускать низкозольные масла, и рекомендуют их не только для сажевых фильтров, но и для двигателей на газу. Ради спортивного интереса наберите в google «масло для двигателя на газу» и все увидите.
    Из минусов только вижу их редкость в магазинах (но зато их наверное еще не подделывают), и далеко не все масла подходят под нашу спецификацию VW 502.00
    Хотел сам спросить совета, а получилось как-то наоборот. Я все же попробую продлить жизнь моему коню.

    Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:37

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Неа, ваши масла обычные, 502 допуск. Низкозольный 504- как альтернатива при отсутствии 502. Вообще вот- почитайте, интересно. Это совершенно свежая Эльза...и копия спецификаций/применимости моторных масел из сервисной прошлого года.
    Ну как бы разговор про двигатели на метане. Вот к примеру масло изготовленное по технологии Low SAPS - Ravenol 4014835723856 VMO и его спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B4;C3; MB 229.31; MB 229.51; VW 502 00 ; 505 00 ; 505 01; BMW Longlife-04; Porsche; Ford WSS-M2C917-A. В exist можете посмотреть, пятилитровая банка - 1815р.. Причем тут VW 504 00 ? Если поковыряться еще много других низкозольных 502.

  47. #3649
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Geall Посмотреть сообщение
    Ну как бы разговор про двигатели на метане
    Пабарабану...... ВАГ так не считает.
    Цитата Сообщение от Geall Посмотреть сообщение
    его спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B4;C3; MB 229.31; MB 229.51; VW 502 00 ; 505 00 ; 505 01; BMW Longlife-04
    Это масло ОДОБРЕНО... Не путайте понятие "допущено" и самопровозглашённое "одобрено"...это первое. Второе- я ничего не имею против Равенола, нормальное масло... Третье- Есть требования ВАГ по применимости масел относительно страны, в которой эксплуатируется автомобиль, в нашем случае- РФ. Четвёртое- если Вы думаете что "низкозольное" значит не оставляет золы, то Вы глубоко ошибаетесь (коксуется и ещё как, загляните на огонёк ютьюба или бмвливджорнала), это масло не для Питера и Москвы (с их режимом движения)- официально признано ВАГ, не живёт оно там долго. Ну и пятое- РФ- свободная страна и только Вам выбирать, какое масло использовать...неизвестно, с какой стороны придут в первую очередь проблемы. Я лично уверен, что от использования низкозольных масел Ваш двигатель пострадает (если пострадает вообще именно от него...тоже большой вопрос) далеко не в первую очередь. Вопрос то не в этом, вопрос- стОит или нет...использовать низкозольные масла, в обычных 502 нет ничего криминального и есть много полезного, чего нет в низкозольных.
    ПС Ну этот равенол просто мегамасло......и 51-й допуск МБ и ЛЛ4 от БМВ и 505 01...забыли про 504/507, просто забыли, так как при таком букете его (504/507) просто не может не быть......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #3650
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Не знаю так-ли понял тему, но проблемы с маслом не вижу.
    Открываете водительскую дверь, там табличка, если я правильно понял немцев, они хотят, чтобы мы лили в данный двигатель вот это масло.
    А оно у нас в наличии в каждом магазине есть.
    Цена примерно 1700 - 2000 рублей за 4 литра.
    Изображения

Закрытая тема
Страница 146 из 300
ПерваяПервая ... 46 96 136 142 143 144 145 146 147 148 149 150 156 196 246 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2
    от Gilgamesh в разделе Passat B6
    Ответов: 8138
    Последнее сообщение: 22.12.2024, 13:15
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:44

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org