VIN wvwzzz3czae200143 подскажите реальный пробег ?! Зарание спс!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
vin wvwzzz3czae010593 пробег действительный 222 000 км
VIN wvwzzz3czae200143 подскажите реальный пробег ?! Зарание спс!
для этого есть спец тема
куланц не прокатит. но в пн гляну всеже
кстати там человек просил экофулов попробивать выложил вместе с пробегами in 6-8 с интернет объявок по РБ и РФ
Сообщение добавлено в 20:05, предыдущее сообщение было в 17:33
а тема то популярна .22-00
Эту тему просматривают: 58 (пользователей: 15 , гостей: 43)
НЕ КАЖДАЯ ТЕМА ЗА ДЕНЬ СТОЛЬКО СОБИРАЕТ!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Ага, скоро в пассат клубе одни EcoFuel будут))
Кстати сегодня в Самаре -12. Зарядил аккумулятор хорошенько(кстати за 4.5 года говорит электролит прозрачный, уровень не ушел, пластины целые, не осыпаются - хороший аккумулятор в общем!)
Оттолках машину отец в теплый бокс, благо она на работе у него была. 2 часа постояла и нормально завелась. Правда он не обратил внимания на бензине или газу. Думаю что если стартовала она на газу возможно это как раз и продуло свечи при пуске, газ же их не заливает новыми впрысками...
Весь день отъездил, полет нормальный.
В прошлую пятницу аж два автобуса увидел в Пулково на заправке.
Сообщение добавлено в 12:19, предыдущее сообщение было в 12:08
Коллега общается с работником "Газпромнефти" , который курирует строительство АГНКС . Говорит, что спецы из Египта настраивают новые АГНКС )))
Вроде обещают в этом году построить ещё две АГНКС в Питере - на Парнасе и на Шафировском.
stas-samara, а когда машина не заводилась, движок с самого начала ни разу не схватил? У меня уже раза 3 было: ниже -10 градусов холодный движок заводится и сразу через секунду глохнет, и так раз 5 подряд. После пятиминутного прогрева вебастой заводится с полпинка и дальше работает нормально. Все это происходит естественно на бензине.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Вот оно!!! 3 машины с таким же глюком. 2 из подписи и одна родственника! Началось с машины жены , сначала подумал что после перепрошивки у дилера поплохело. Потом у брата и дальше родственник. Причём скажем 2 машины плохо завелись а жены нормально. Поступаем просто - с первого раза не завелась , давишь слегка газ и заводишь, через пару сек удержания на 1500 об. Отпускаешь и мотор работает на 800 об. Тоесть пропадают прогревочные. В двух машинах точно Лукойл плещется.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Интересно интересно, у меня тоже чистый лукойл 98, может попробовать сменить, хотя зима уже кончилась...
У меня газовать не помогает, правда статистика маленькая - один раз у жены херовничал и пару раз у меня с осени. Ошибок нет никаких, проверял. Я грешил на бензонасос, думал попробовать в следующий раз если время будет давления в топливной рампе проконтролировать вцдс-ом.
У диллера обновляли именно прошивку двигателя?
Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:15
ЗЫ Лукойл в рыбацком, на Караваевской...
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Может кто-то знает, нашему движку низкозольные масла (Low SAPS) рекомендуются ?
До этого такой проблемы не было и -25.
Что и как точно было не знаю. Я в командировке, заводил отец, с его слов крутило очень вяло. Я и сам замечал что с осени крутит не бодро, в VCDS показывал только 12.3 вольта при заглушенном движке, но т.к. ездил каждый день аккумулятор успевал ожить чуток. А тут постоял несколько дней, да еще и мороз под 30 ударил, все наложилось и не завелась машинка. Энергопотребители ведь постоянно работают и напруги "лишней" на зарядку уже не идет.
А по поводу завелась и сразу заглохла у меня бывают проблемы, но они связаны с блоком ELB блокировки рулевой колонки. Движек стартует и глохнет через секунду - его иммо рубит, педаль акселератора ни капельки не помогает, но тут ошибки появятся в отчете шнурка 100%
Кстати я сейчас в Липецке - тут немало пазиков на метане(проезд по городу 13р), на пропане очень мало, заправок вообще не видел ни одной пропановой по городу, очень удивило после Самары где их не меньше 30 штук. Ходил в выходной "на экскурсию" на единственную местную АГНКС. Оборудование старое, метан 12р за м3. Пазики заезжают периодически. Заправка "не спит" но и наплыва никакого нет, один отъехал, другой подъехал...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Осенью при первых морозах такая проблема наблюдалась, но после промывки бензиновых форсунок она сразу исчезла...У меня уже раза 3 было: ниже -10 градусов холодный движок заводится и сразу через секунду глохнет, и так раз 5 подряд. После пятиминутного прогрева вебастой заводится с полпинка и дальше работает нормально. Все это происходит естественно на бензине.
Да, но у нас есть катализаторы и турбина. Сажа и нагар им тоже противопоказаны. Просто в гугле нет однозначного ответа. Где-то пишут, что в газовых моторах нужны низкозольные масла, а где-то только про сажевые фильтры и дизели говорится. В плюсе еще то, что есть наша вязкость и спецификации. Да и цена примерно как у кастрола.
Турбине и катализатору какое дело какое у тебя масло?
Малозольные масла придумывали не для того чтобы мотору было хорошо, а для других целей
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Попробую коротко высказать свои аргументы. Газ в двигателе сгорает практически полностью, поэтому причиной образования твердого нагара и золы является моторное масло. При работе двигателя на метане температура в камере сгорания значительно выше, чем у бензиновых двигателей (Температура воспламенения метана – 650 °С, температура воспламенения бензина – 250 °C) и т.к. газ не смывает и не разжижает масло (называют «сухое горение») в камере сгорания образуются всякие твердые отложения содержащие окиси азота, фосфор, серу и всякую металлоорганическую срань, в свою очередь которые содержатся в присадках обычных моторных масел. Зольность обычного масла (даже дорогого) из-за большого количества в нем присадок достигает до 1,3% масс.,, Масла для двигателей, работающих на газе, должны иметь меньшую зольность (до 0,5% масс.) в сравнении с обычными маслами. Это рекомендации крупнейших производителей масел.
Кстати фосфор и сера – это настоящий яд для катализатора. Под их воздействием поверхность катализато-ра становится неактивной. Помимо этого фосфор и сера препятствуют де-токсикации выхлопных газов во всех видах катализаторов дизельных, бензиновых и газовых двигателей. Срок жизни турбины тоже напрямую зависит от образования нагара в ней (не зря придумали турботаймер). Опять- же сколько разговоров, что закоксовываются бензиновые форсунки и троит при езде на бензине. Может это и не решит проблему, но низкозольное масло никак не помешает работе форсунок, а то и продлит их срок жизни.
Еще один довод. Не зря же практически все производители масел стали выпускать низкозольные масла, и рекомендуют их не только для сажевых фильтров, но и для двигателей на газу. Ради спортивного интереса наберите в google «масло для двигателя на газу» и все увидите.
Из минусов только вижу их редкость в магазинах (но зато их наверное еще не подделывают), и далеко не все масла подходят под нашу спецификацию VW 502.00
Хотел сам спросить совета, а получилось как-то наоборот. Я все же попробую продлить жизнь моему коню.
Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:37
Ну как бы разговор про двигатели на метане. Вот к примеру масло изготовленное по технологии Low SAPS - Ravenol 4014835723856 VMO и его спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B4;C3; MB 229.31; MB 229.51; VW 502 00 ; 505 00 ; 505 01; BMW Longlife-04; Porsche; Ford WSS-M2C917-A. В exist можете посмотреть, пятилитровая банка - 1815р.. Причем тут VW 504 00 ? Если поковыряться еще много других низкозольных 502.
Пабарабану...... ВАГ так не считает.
Это масло ОДОБРЕНО... Не путайте понятие "допущено" и самопровозглашённое "одобрено"...это первое. Второе- я ничего не имею против Равенола, нормальное масло... Третье- Есть требования ВАГ по применимости масел относительно страны, в которой эксплуатируется автомобиль, в нашем случае- РФ. Четвёртое- если Вы думаете что "низкозольное" значит не оставляет золы, то Вы глубоко ошибаетесь (коксуется и ещё как, загляните на огонёк ютьюба или бмвливджорнала), это масло не для Питера и Москвы (с их режимом движения)- официально признано ВАГ, не живёт оно там долго. Ну и пятое- РФ- свободная страна и только Вам выбирать, какое масло использовать...неизвестно, с какой стороны придут в первую очередь проблемы. Я лично уверен, что от использования низкозольных масел Ваш двигатель пострадает (если пострадает вообще именно от него...тоже большой вопрос) далеко не в первую очередь. Вопрос то не в этом, вопрос- стОит или нет...использовать низкозольные масла, в обычных 502 нет ничего криминального и есть много полезного, чего нет в низкозольных.
ПС Ну этот равенол просто мегамасло......и 51-й допуск МБ и ЛЛ4 от БМВ и 505 01...забыли про 504/507, просто забыли, так как при таком букете его (504/507) просто не может не быть...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не знаю так-ли понял тему, но проблемы с маслом не вижу.
Открываете водительскую дверь, там табличка, если я правильно понял немцев, они хотят, чтобы мы лили в данный двигатель вот это масло.
А оно у нас в наличии в каждом магазине есть.
Цена примерно 1700 - 2000 рублей за 4 литра.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки