Вряд ли возможно, там наверняка схематически завязано, хотя не буду утверждать...
А езда ночью с 0 по моему опасна - не горят габариты сзади!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
VW Passat 1.4 TSI EcoFuel Variant Sportline (Aut+Helläder+GPS+150hk)
Если я Вас правильно понял, надо отключить "Скандинавский свет", смотрите рисунок, там все понятно. Надо просто снять галочку.
Тут кто хотел гарантию по покраске выбить. А я у себя искал скрип от рейлинга левого, а нашел очаг поражения лакокрасочного покрытия. Надо туда электролита линуть и будет сквозное... Еще есть над лобовым стеклом от града, когда был у дилера в Нижнем Тагиле. И на двери переднего пассажира. Буду на ТО в ближайшей месяц в Челябинске, попробую озадачить их сотрудников. Нет, сам закрашу ремкомплектом.
Думаю только если постоянно рычаг на себя тянуть, так же как моргаете. Может просто снизить яркость приборной панели, чем ездить так? Ну или пойти по очень сложному пути и сделать прошивку под себя, чтоб все работало как надо Вам. Другого пути я не знаю... У меня переключатель постоянно в положении "Авто", яркость приборной панели на минимум.
Если у человека машина с Швеции, то там активирован "Скандинавский свет", где работают габариты как при обычном их включении. Если конечно ни кто уже не переключил на "Американский".
В режиме Авто алгоритм будет такой:
день = противотуманки,
ночь = габариты + ближний (противотуманки только принудительно потянув ручку)[/QUOTE]
у меня нет птф,штатный ксенон и всё,я хочу не меняя переключатель
день = дхо
ночь = габариты + ближний (птф не нужно)
Иван,может что подскажешь или я слишком многого хочу ))))
Я мыслю что не меняя переключатель, не получится, ну чтоб по уму, штатно
![]()
да,только этот,режим авто,день только дхо,ночь габариты ближний
да вроде не сложно,но не пойму как,подскажите пожалуйста...
Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:59
жаль
Сообщение добавлено в 19:07, предыдущее сообщение было в 19:00
сижу в машине со шнурком,скажите что такое скандинавский свет(понял одно,при нуле потухло всё,а в авто днем что будет?также всё погаснет вместе с подсветкой салона?)
и что такое американский свет?
а то сейчас наставлю галочек....
Вот прочтите пост и тут более нудно. Как отключить скандинавский я давал выше, часть инструкции прикладываю где описано про режим "Авто", голову сломал, а так толком и ни чего не понял. Хотя мне пофиг, но теперь сам захотел эту тему. Сижу и и изучаю схемы электропроводки своего авто.
Я себе установил ПТФ переключатель не менял. ПТФ работает только как ДХО
В 0 положении и выкл ручнике горят ПТФ, при включении ручника птф и задние габариты гаснут. Ближний работает в штатном режиме (АВТО или вкл).
В принципе я думаю вместо ПТФ можно и ДХО подключить к штатному выходу ПТФ. Но возникнет проблема как при установке ксенона в ПТФ.
VW Passat ECOfuel 1.4 tsi DSG7 2009гв
Ага модератор сейчас проснется и отстирает Нас и тему. Будем потом объяснительные писать, почему не по теме общаемся...
Меня один пункт смущает в инструкции, там сказано про отдельные лампы. Может на В6 было в конструкции заложено, что то типа ДХО на светодиодах, да не получило распространения. Так как тогда можно и противотуманки поставить и ДХО и всем этим будет править комп авто. И будет В7 у нас...
Как в анекдоте, осталось "только доработать напильником..."
Получается просто протянули два провода до правой и левой ПТФ от блока управления бортовой сети. Я правильно понял Вашу схему? А дельше шнурок в помощь. А что за проблема с газоразрядными лампами в ПТФ?
вот и я так хочу,от блока управления провести провода к ДХО,активировать через провод северо-американский свет и всё.... НО есть одно но,блок не распознает дхо как галоген,нужны какие то обманки,как и на ксенон в птф кстати.есть ли дхо с обманками (с сопротивлением как галоген) А модераторы надеюсь нас поймут,у нас ecofuel,а они почти все без птф и с биксеноном,я говорю почти
Вроде шнурком отключается функция проверки ламп в ПТФ. Сегодня просто на попадал изучаю "Васю диагноста", хотя могу ошибаться.
В поисках ДХО для нашего авто набрел на эти, но стоят конечно... Я думаю в нашел блоке бортовой сети заложено больше, чем мы знаем. Так что надо будет его по изучать. Попробую посмотреть куда запитан ДХО у В7 и по аналогии посмотрю, что у нас висит на этом разъеме. Хотя у них это может быть все сделано внутри фары и отдельные провода не идут до блока бортовой сети.
Я знаю, что дороговато, я просто привел как пример, меня просто заинтересовал момент что их ставят в отсутствие ПТФ и они занимают всю площадь. Вначале показалось, что они идут вместе с заглушкой, как китайские аналоги.
Судя по схеме на B7 блок в фаре по команде включает DRL в фаре, так что забываем аналог такой реализации.
В принципе если хотим только ДХО и не ставить ПТФ, то просто тянем два провода с блока бортовой сети и отключаем там контроль целостности ламп, если это можно.
Если хотим иметь ПТФ и ДХО и управлять всем этим отдельно на В6. То тогда можно реализовать простую схему. Питание ДХО берем с ряда предохранителей, где есть напряжение при включенном зажигание. В разрез провода питания ДХО ставим релюшку через нормально замкнутые контакты реле. Один выход катушки реле садим на массу, а второй заводим на провод любого габарита.
Получается в положение "О" при заведенном двигателе горят ДХО.
Включили габариты = потухли ДХО, ну при включенных фарах и ПТФ они не будут светить.
Если такую схему реализовывать надо просто отключить у нас "Скандинавский свет".
Немного не по стандарту получиться, но главное они не будут гореть ночью с фарами и ПТФ.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Не не... Лень двигатель прогресса, как я и ранее писал купили В6, а продали аналог В7.
Земляки - БЕЛАРУСЫ! Помогите найти такую заглушку в порог. Где можно заказать?
ну я так и понял что нужно будет в нагрузку либо лампочку,либо катушку поставить какую нибудь.не могу подобрать нормальные дхо,чтобы врезать на место птф,и чтобы красиво было.а по поводу подключения это нужно найти контакт на блоке управления,который даёт плюс при отключенном освещении,а то вчера отключил скандинавский свет и днём езжу вообще ничего не горит,а режим авто
у Романа efir он партнер н аэтом сайте у него около 10 пассатов на разборе+ новые запчасти. он сам из Миснка ( разборка на вшегнм Мкаде перед шабанами там гаражн масив)Земляки - БЕЛАРУСЫ! Помогите найти такую заглушку в порог. Где можно заказать?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-СЕРГЕЙ 2633 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки