Вот вин WVWZZZ3CZAE024325
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Вот вин WVWZZZ3CZAE024325
Человек уже начал встречать новый год, будет только после праздников.
По бесплатному сайту числится что эта машина была на аукционе, может повезет и она окажется не такси.....
Сообщение добавлено в 11:13, предыдущее сообщение было в 10:56
Вобщем продана с аукциона, пробег 117800 был. при продаже писали что неисправен датчик ремня безопасности![]()
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
omego.Получается всё ок? не такси?
Сообщение добавлено в 12:09, предыдущее сообщение было в 12:06
А у меня спидометр 66000 скручен,я так понимаю у многих такая беда?
Сообщение добавлено в 12:14, предыдущее сообщение было в 12:09
ДА ремень застёгиваеш иногда долбит что не пристёгну ,и на светофорах ручник срабатывает,походу кто зади думают чайник какой то.
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:14
А если дачик ремня не работает,чек может гореть.
Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 12:57
Сегодня ездил опять в сервис,опять пропуск во втором целиндре на холостых,на оборотах нормально.
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:10
по ходу остаётся поменять форсунку,есть только оригинал из германии ждать месяц.
Сообщение добавлено в 16:24, предыдущее сообщение было в 16:16
АЛЕКСАНДР номер форсунки у всех одинаковый?
Для начала вот это сделайте.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...49#post1177244
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Получил наконец сегодня переходник WEH и заправился метаном!!!
Теперь я полноправный владелец EcoFuel ))
Заправщик сказал что б я сразу после праздников получил форму 2Б и у них записался в журнале, но сегодня заправили без проблем.
Газ у нас самый дорогой в европейской части России - по 12р/м3.
В полностью пустые баллоны влезло 31 м3 при -6 градусах на улице и давлении 210 атм на манометре. Итого заправка 372р.
В Тюмени влазит 36 м3. Причём легко. Давление 240-250 не ниже.
Разговаривал с оператором АГНКС и он сказал что у них давление зависит от того сколько сейчас в ресивере...
Если компрессор накачал только-что то давление 240 атм. Минимум когда компрессор опять стартует - 200 атм.
Москва по ценам вообще не в счет)))
По правилам 2Б обязательно, без нее эксплуатация и заправка авто с ГБО запрещена - на деле все зависит от администрации и операторов АГНКС, мои сказали что б получил
по возможности. Получить можно в любой конторе по установке ГБО, не важно, метановая или пропановая, т.к. лицензия у них на эти виды газов одна. Думаю много денег не возьмут...
Сзади не видно, что ручник выжат! Можешь проверить по стоп-сигналу на пятой двери.. он не загорается!
))
Я пробовал лечить/чистить, не помогло (там контактная группа на разрыв работает). Потом психанул - раздолбал пластмассу (теперь раскрытая стоит)
Поломку вылечил временно- разъединил разъем по сидушкой (варианта два: выдернуть из колодки у лыжи около двери или разъединить под сидушкой)
Чек не загорается. Только пикает и ручник срабатывает, но это лечится отключением AUTO Hold через комп.
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
Я прочитал что многие пишут мол машина холодная, скажу вам что купили ее под зиму, морозы стояли за 30 в салоне тепло и прблем с заводом двигателя не было
Сильных морозов не было, но небольшие выводы уже сделал.
Машина теплая если ехать. На ХХ не греется. Может пол часа простоять прогреваться а лампа двигатель холодный не погаснет. Так что ставить автозапуск безпонтово.
Вывод - заводите, включаете подогрев попы и в путь, по дороге прогреется.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
А зачем шнурок? Мне тут надо было сгонять до Вильнюса, заправил полный газ, бензин, снял разъём с датчика давления газа на рампе и поехал :-) он даже ошибку лампочкой не показывал. Доехал до границы, долил полный бак бензина, включил датчик и поехал :-) газа хватило на 600 км в общей сложности. Газовая заправка в Вильнюсе работает, европистолет, цена газа - 1 ойро за кг, очень гуманно. Но я не заправлялся, газа и бензина за глаза хватило на поездки там + вернуться в россию. Если поеду снова - буду ехать на газу по максимуму.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Вот для бестолкового.. фотку бы, что-то мозг туго соображает, а отключить, что-нибудь лишнее и методом Тыка возиться страшновато.
Могу сам фотку выложить, а там по ней : "в левом нижем углу хреновня рядом с вонтой фигней "г"-образной". вот за ней-то провод, на конце которого есть разъем. НО! его не трогаяй, а вот тот, что левее, вот его и.. тоже не трогай, от него идет шланг, на конце которого штуцер, рядом датчик, что и нужно отключить".
Так мне понятнее будет...!)
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
Книжку по гбо экофуела посмотри :-) там картинка датчика на рампе. Снимается кожух с мотора и по правую руку будет датчик, я на заправке в 12 ночи в свете телефона справился за 1 минуту :-)
Сообщение добавлено в 01:09, предыдущее сообщение было в 01:07
Если ниасилишь то завтра сфотаю :-)
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Новая АГНКС в СПБ так и не работает(( Заправлялся 3 января на старой - говорят, что какие то документы не сделаны до конца..
На табло ценник убрали и сняли шланги с колонок )) Маразм..
Завтра заеду, заправлюсь - хорошо хоть старую не закрыли !
Всем привет!
Живу в Москве , есть заправка метаном на МКАДе между Киевским и Калужским шоссе. Тоже хочу EcoFuel к лету купить на автомате!
Есть ребята которуе могут пригнать из Германии, также расмматриваю вариант покупки уже пригнанной машины (есть знакомый работающий в VW, может пробить историю машины)
Интересует несколько вопросов:
1)где есть полное описание возможных комплектаций?
2)на автомате какая стоит коробка ? Читал что на DSG, много нареканий. Разъясните пожалуйста.
1)есть в Москве нормальный сервис, если возникнет вопрос или проблемы по метановому оборудованию?
4)В Москве можно заправляется пез переходника или нет? Какой переходник лучше использовать?
Спасибо заранее всем за ответы?
уууу.... это и мне бы было бы интересно
DSG-7 стоят коробки автомат.
У меня Механника. На тот момент на рынке были машины только 2009года, поэтому поостерегся с покупкой автомата.
Но сейчас появились машины выпуска 2010 года, и на сколько я слышал/читал,
В этих моделях уже установлены усовершенствованные коробки.
С Усиленным Мехатроником и шестернями.
Проблема данных коробок это ПРОБКИ!! В основном ломаются из-за перегрева.
Рекомендации АФИЦИАЛОВ: "При длительных простоях в пробках - переключайтесь с режима "D" на режим "N" для уменьшение нагрузки на АКПП!!")
Поэтому если режим эксплуатации не связана с длительными простоями, то можно брать Автомат смело!
Тем более, что жалоб на поломки от владельцев Экспортных машин почти не слышно!
Жалуются те, что приобретали "Российские" машины.
В общем на данный момент брал бы с автоматом, что и намерен сделать через год.
В Москве сервисов обслуживающих Метановое оборудование VW на данный момент не обнаружено. Возможно из-за отсутствия существенных проблем с его работой.
К Официалам особо не лезли, т.к. не бюджетно совсем и борзые они очень
Без переходника в Москве заправляться нет возможности - т.е. АГЗС не укомплектованы данным девайсом!
Да и вообше! Кроме Питера, Твери и Великого Новгорода переходников на АГЗС не встречал! (В данной теме неоднократно об ентом упамяналось).
Какой переходник Лучше? Есть Три варианта и они также в данной теме обсуждены!
1. Родной европейский переходник TK4-GOST (где и как купить в личку или поиск в руки).
2. Европейский штуцер и самодельный переходник под Отечественное дупло (фотки и где купить смотри в этой теме)
3. В этой теме продают самоделы уже готовые.
4. Самостоятельное изготовление переходника по чертежам. с нарезкой резьбы на штуцере заправочном.
5. Произвести врезку в магистраль... (без комментариев)
Все это уже не раз обсуждено в теме выше.
Стали спрашивать форму Доступа к управлению машиной оборудованной газовым оборудованием... задумался над получением.
Как говориться "Всегда Пожалуйста!!"
Последний раз редактировалось PackMan; 07.01.2013 в 22:20. Причина: Добавил несколько Букофф
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
У меня смешанный цикл... При поездках по пригороду(дорога на работу 18км в одну сторону) использую круиз на 65км/ч - расход 4 кг/100км. Автомат едет в основном на 6 передаче и примерно 1500 об/мин
Я считаю что реально пенсионерю, но эта машина такой аппарат что выходить из-за руля не хочется)))
Самый прикол что большинство машин с 1,4ЭКО брались с пробегами около 100 ткм. а то и шведские такси со скрученным 200+ ткм. И при этом я тут не вижу особых проблем не с двигателем ни с даже DSG7. В отличии от 1.8 с его жором масла перескоками цепи и т.д.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки